IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


> Регламент раздела

Регламент раздела
В данном разделе обсуждаются любые альтернативные предложения посетителей форума по старым проектам, текущим, проектам будущего или даже по текущему строительству. Допускается взять какой-либо официальный проект и придумать изменения к нему, рассказать своё видение проекта, трассировки, количества или расположения станции.

От родственного раздела «Перспективные схемы транспорта Москвы и Подмосковья» данный раздел отличается тем, что рисовать схемы в нём не обязательно, достаточно словесного описания своих идей.

Обратите внимание на темы с описанием заведомо невозможных вариантов строительства, например, по соединению Калининской и Филёвской линий.

2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Продление ТКЛ и строительство станций на действующих её участках
TimurRossolovBry...
17.10.2019, 9:57
Сообщение ]]>#1]]>


Пассажир 1-го класса
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 354
Регистрация: 15.10.2019
Из: Брянск



Итак, у меня есть следующие предложения по Таганско-Краснопресненской линии:
1. Строительство двух станций на перегоне Волгоградский проспект-Текстильщики, которые загрузят обе станции этого перегона.
Вот так будет выглядить местоположение станций на карте Москвы в районе Волгоградского проспекта:

Станции следующие:
1.1. "Угрешская" - пересадка на одноимённую станцию МЦК, а также на перспективную станцию центрального участка Некрасовско-Коммунарской линии в отдалённой перспективе.
1.2. "Улица Коломникова" - названа по одноимённой улице, расположена у АЗЛК (завод "Москвич"). Станция строится заранее на перспективу, так как там будет жилой район на его месте. Первое время станция будет полупустой, но со строительством жилья она будет наполняться пассажирами.
Наземный перегон строили в середине 60-ых не только из-за экономии, но и в качестве заделов на две перспективные станции метро на нём. Обе станции будут наземными, с боковыми платформами, чтобы не пришлось перекладывать пути (по типу Технопарка). На завершающем этапе строительства обеих станций схема движения такова:
От Планерной до Таганской - полное круговое движение, при этом поезд на Таганской отправляется и прибывает со 2 пути (из центра), от Таганской до Волгоградского проспекта по 1 пути ходит поезд-челнок, от Текстильщиков до Котельников - полное круговое движение (высадка на 1 пути в центр, посадка на 2 пути из центра), оборот будет на наземном перегоне, где оставлен пошёрстный съезд. Сам я не знаю, почему до Рязанского проспекта в августе 2013 года по 1 пути не стали пускать поезд-челнок.
2. Продление на северо-восток к аэропорту Шереметьево. Оно пройдёт через районы Куркино и Молжаниновский. Карта такова:

Станции следующие:
2.1. "Путилковская" - на пересечении Путилковского шоссе и проектируемого проезда №6699
2.2. "Воротынская" - в районе Захарьинской улицы.
2.3. "Юровская" - на пересечении Юровской и Соколо-Мещерской улиц.
2.4. "Машкинское шоссе" - неподалёку от Химкинского кладбища рядом с ТЦ "Мега"
2.5. "Аэропорт Шереметьево" - в самом аэропорту, станция будет интегрирована в её инфраструктуру и она будет наземной
Перегон и Машкинское шоссе-Аэропорт Шереметьево будtт больше 3 километров, поэтому на развилке Ленинградского и Международного шоссе будет построен эвакуационный выход (как Троице-Лыково). Дальше аэропорта Шереметьево линия больше продляться не будет. Первоначально я её хотел тянуть ТКЛ в Зеленоград, но это просто нереально - будет сильная перегрузка, а в перспективе будет Молжаниновская линия, начинающаяся от станции Марьина Роща ЛДЛ. При этом Аэроэкспресс разгрузится, также Ленинградское шоссе. И линия проходит под Алёшкинским лесом, поэтому тоннели нужно строить закрытым способом через ТПМК.
3. Продление от станции "Котельники". Карта станций следующая:

Станции следующие:
3.1. "Новорязанское шоссе" - на пересечении со Смирновской улицей.
3.2. "Смирновская" - на пересечении Октябрьского проспекта и Смирновской улицы.
3.3. "Космонавтов" - у одноимённой улицы на пересечении с Октябрьским проспектом.
В крайне отдалённой перспективе я запланировал продление до аэропорта Жуковский.

--------------------
Убеждённый метрофил
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Hider
17.10.2019, 10:29
Сообщение ]]>#2]]>
Пассажир 2-го класса
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 183
Регистрация: 20.4.2018
Из: Ярославка



1. Между Волгоградским проспектом и Текстильщиками, достаточно одной станции Угрешская(для удобной пересадки на МЦК).

2. Вы предлагаете самую загруженную линию метрополитена, не только продлить, но ещё и в аэропорт? Она лопнет! Вести в Куркино ТКЛ, возможно только после появления Можаниновской ветки(которой в ближайшем будущем не предвидится). Даже тогда не факт, что это станет возможным.

3. Тоже самое, что и пункт 2. + Трассировка линии никуда не годится, по таким загибам метро не ходит!

Сообщение отредактировал Hider - 17.10.2019, 10:30
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Vladimirturist
17.10.2019, 10:52
Сообщение ]]>#3]]>
Пассажир 2-го класса
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 198
Регистрация: 24.2.2019
Из: Тушино

Альбомы


Цитата(Hider @ 17.10.2019, 10:29) *
1. Между Волгоградским проспектом и Текстильщиками, достаточно одной станции Угрешская(для удобной пересадки на МЦК).

2. Вы предлагаете самую загруженную линию метрополитена, не только продлить, но ещё и в аэропорт? Она лопнет!

Полность согласен.
Предложения ТС по п.п. 2 и 3 можно понять только если челевек из этих мест. Устал человек м.б.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Добрый Фей
17.10.2019, 15:05
Сообщение ]]>#4]]>
Пассажир 3-го класса
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 93
Регистрация: 16.8.2019



Цитата(TimurRossolovBryansk @ 17.10.2019, 9:57) *
1.1. "Угрешская" - пересадка на одноимённую станцию МЦК, а также на перспективную станцию центрального участка Некрасовско-Коммунарской линии в отдалённой перспективе.
3.2. "Смирновская" - на пересечении Октябрьского проспекта и Смирновской улицы.

1. Перспективную станцию центрального участка Некрасовско-Коммунарской линии не смогут посадить на Угрешскую, ибо тупики за Нижегородской так изогнули к северу, что хорошо бы после них суметь выйти к м.Волгоградский проспект (хотя логичнее было бы тянуть к Пролетарской).

2. Даже если и предположить гипотетическую возможность строительство станции метро в Люберцах сейчас (на перекрёстке Смирновская-Октябрьский проспект), то через 2 года это будет невозможно, ибо уже выделены деньги на сооружение эстакады по основному ходу Октябрьского проспекта (эстакада как раз расположится над этим перекрёстком)

Цитата(TimurRossolovBryansk @ 17.10.2019, 9:57) *
От Планерной до Таганской - полное круговое движение, при этом поезд на Таганской отправляется и прибывает со 2 пути (из центра), от Таганской до Волгоградского проспекта по 1 пути ходит поезд-челнок, от Текстильщиков до Котельников - полное круговое движение (высадка на 1 пути в центр, посадка на 2 пути из центра), оборот будет на наземном перегоне, где оставлен пошёрстный съезд.

shok.gif

Господа, вызывайте санитаров!!!
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
TimurRossolovBry...
17.10.2019, 16:14
Сообщение ]]>#5]]>


Пассажир 1-го класса
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 354
Регистрация: 15.10.2019
Из: Брянск



Цитата(Добрый Фей @ 17.10.2019, 15:05) *
Цитата(TimurRossolovBryansk @ 17.10.2019, 9:57) *
1.1. "Угрешская" - пересадка на одноимённую станцию МЦК, а также на перспективную станцию центрального участка Некрасовско-Коммунарской линии в отдалённой перспективе.
3.2. "Смирновская" - на пересечении Октябрьского проспекта и Смирновской улицы.

1. Перспективную станцию центрального участка Некрасовско-Коммунарской линии не смогут посадить на Угрешскую, ибо тупики за Нижегородской так изогнули к северу, что хорошо бы после них суметь выйти к м.Волгоградский проспект (хотя логичнее было бы тянуть к Пролетарской).

2. Даже если и предположить гипотетическую возможность строительство станции метро в Люберцах сейчас (на перекрёстке Смирновская-Октябрьский проспект), то через 2 года это будет невозможно, ибо уже выделены деньги на сооружение эстакады по основному ходу Октябрьского проспекта (эстакада как раз расположится над этим перекрёстком)

Цитата(TimurRossolovBryansk @ 17.10.2019, 9:57) *
От Планерной до Таганской - полное круговое движение, при этом поезд на Таганской отправляется и прибывает со 2 пути (из центра), от Таганской до Волгоградского проспекта по 1 пути ходит поезд-челнок, от Текстильщиков до Котельников - полное круговое движение (высадка на 1 пути в центр, посадка на 2 пути из центра), оборот будет на наземном перегоне, где оставлен пошёрстный съезд.

shok.gif

Господа, вызывайте санитаров!!!


На этой карте указано, что будущая станция НКЛ будет с пересадкой на Угрешскую. Сами тоннели Некрасовской линии будут сворачивать на запад к будущей станции "Угрешская". Скорее всего, она будет с боковыми платформами, то есть использовать один ТПМК. Поэтому нужна вторая пересадка Некрасовской линии с Таганско-Краснопресненской.

--------------------
Убеждённый метрофил
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Добрый Фей
17.10.2019, 17:04
Сообщение ]]>#6]]>
Пассажир 3-го класса
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 93
Регистрация: 16.8.2019



Цитата(TimurRossolovBryansk @ 17.10.2019, 16:14) *
На этой карте указано, что будущая станция НКЛ будет с пересадкой на Угрешскую. Сами тоннели Некрасовской линии будут сворачивать на запад к будущей станции "Угрешская".


Да таких рисунков здесь, как у дурака фантиков.
Бумага всё стерпит: и Угрешскую и Южнопортовую.
Только никто так строить не будет (ибо городу это ничего не даст, кроме расходов).
Может продлят до узла Пролетарская-Крестьянская Застава и оставят так для потомков.

Ещё одно маркером по карте
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
vlad_svd
17.10.2019, 17:22
Сообщение ]]>#7]]>
Гуру метрополитена
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 226
Регистрация: 12.12.2008

Альбомы |
Награды



Цитата(TimurRossolovBryansk @ 17.10.2019, 16:14) *
На этой карте указано, что

Можете ее уже выкинуть


Цитата(Добрый Фей @ 17.10.2019, 17:04) *
Ещё одно маркером по карте

И это уже тоже smile.gif
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
snvampyre
17.10.2019, 17:52
Сообщение ]]>#8]]>
Любитель метро
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 739
Регистрация: 28.11.2016
Из: Москва, р-н Филёвский парк


Альбомы


Цитата(vlad_svd @ 17.10.2019, 17:22) *
Цитата(Добрый Фей @ 17.10.2019, 17:04) *
Ещё одно маркером по карте

И это уже тоже smile.gif

Неужели придумали что-то ещё более смешное, чем этот заворот кишок к Южнопортовой?
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Loader
17.10.2019, 23:32
Сообщение ]]>#9]]>


Гуру метрополитена
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 15 756
Регистрация: 28.7.2007

Блог | Альбомы |
Награды



Да, Бирюлёвскую линию мимо Бирюлёво lol.gif
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
vlad_svd
18.10.2019, 1:12
Сообщение ]]>#10]]>
Гуру метрополитена
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 226
Регистрация: 12.12.2008

Альбомы |
Награды



Цитата(Loader @ 17.10.2019, 23:32) *
Бирюлёвскую линию мимо Бирюлёво

Еще смешнее: первоочередной участок из Бирюлёво в Бирюлёво, но не заходя в Бирюлёво.
Это надо было очень постараться s_wow.gif
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Дендр
18.10.2019, 9:05
Сообщение ]]>#11]]>
Пассажир 2-го класса
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 120
Регистрация: 26.7.2013
Из: Раменское (Московская обл.), Выхино-Лермонтовский проспект




Цитата(TimurRossolovBryansk @ 17.10.2019, 9:57) *
В крайне отдалённой перспективе я запланировал продление до аэропорта Жуковский.

Живущие в Жуковском уже вас проклинают.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
TimurRossolovBry...
18.10.2019, 9:21
Сообщение ]]>#12]]>


Пассажир 1-го класса
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 354
Регистрация: 15.10.2019
Из: Брянск



Цитата(Hider @ 17.10.2019, 10:29) *
2. Вы предлагаете самую загруженную линию метрополитена, не только продлить, но ещё и в аэропорт? Она лопнет! Вести в Куркино ТКЛ, возможно только после появления Можаниновской ветки(которой в ближайшем будущем не предвидится). Даже тогда не факт, что это станет возможным.

Может быть, вернуться к проектам лёгкого метро, как это с Бутовской линией и несостоявшейся Солнцевской от Юго-Западной?

--------------------
Убеждённый метрофил
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Hider
18.10.2019, 11:00
Сообщение ]]>#13]]>
Пассажир 2-го класса
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 183
Регистрация: 20.4.2018
Из: Ярославка



Цитата(TimurRossolovBryansk @ 18.10.2019, 9:21) *
Может быть, вернуться к проектам лёгкого метро, как это с Бутовской линией и несостоявшейся Солнцевской от Юго-Западной?


Лёгкое метро - это способ экономии денег на строительстве. На распределение пассажиропотоков, оно никакого влияния не имеет!

Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
TimurRossolovBry...
21.1.2020, 19:31
Сообщение ]]>#14]]>


Пассажир 1-го класса
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 354
Регистрация: 15.10.2019
Из: Брянск



Итак, возвращаемся к этой теме. Продление ТКЛ в аэропорт Шереметьево должно состояться, если даже построят Молжаниновскую линию - строительство продления ТКЛ туда, в отличие от Молжаниновской линии, гораздо дешевле за счёт того, что в тупиках Планерной оставлена техническая возможность дальнейшего продления линии. Зато разгрузятся Замоскворецкая линия, станция Планерная, а аэропорт Шереметьево обеспечит высокий пассажиропоток продления фиолетовой линии.

Сообщение отредактировал TimurRossolovBryansk - 21.1.2020, 19:41

--------------------
Убеждённый метрофил
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Vladimirturist
22.1.2020, 10:22
Сообщение ]]>#15]]>
Пассажир 2-го класса
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 198
Регистрация: 24.2.2019
Из: Тушино

Альбомы


Цитата(TimurRossolovBryansk @ 21.1.2020, 19:31) *
Итак, возвращаемся к этой теме. Продление ТКЛ в аэропорт Шереметьево должно состояться, если даже построят Молжаниновскую линию - строительство продления ТКЛ туда, в отличие от Молжаниновской линии, гораздо дешевле за счёт того, что в тупиках Планерной оставлена техническая возможность дальнейшего продления линии. Зато разгрузятся Замоскворецкая линия, станция Планерная, а аэропорт Шереметьево обеспечит высокий пассажиропоток продления фиолетовой линии.

А можете не возвращаться?
Продление ТКЛ не может быть самоцелью. Ведь нужен результат - вывезти пассажиров из а/п.
О других попытках это сделать описано в темах по ж/д в Северные терминалы. Мне они видятся правильными.
И ТКЛ не перегрузят и ЗЛ не нагрузят (чего многие живущие там опасаются)
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
az-mnogogreshny
22.1.2020, 10:41
Сообщение ]]>#16]]>
Старший пассажир
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Регистрация: 19.11.2019



На перегоне Текстильщики - Волгоградский Проспект достаточно одной станции. Её можно построить в самом конце открытого участка при въезде в тоннель. Сделать точную копию Филей. Движение при этом можно не останавливать. Фили тоже фактически перестроили заново без остановки движения. Далее, переносим станцию Угрешская МЦК ближе к мосту Волгоградского проспекта и строим между двумя новыми станциями (Угрешская ТКЛ и Угрешская МЦК) крытый переход длиной 350 метров. В принципе, не такой длинный переход получается. Для инвалидов и пенсионеров можно траволатор сделать.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
vano
22.1.2020, 10:43
Сообщение ]]>#17]]>


Метроэксперт
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 642
Регистрация: 28.2.2004
Из: Левобережье

Блог | Альбомы


Цитата(Hider @ 17.10.2019, 10:29) *
2. Вы предлагаете самую загруженную линию метрополитена, не только продлить, но ещё и в аэропорт? Она лопнет!


Поток ТКЛ 700М человек в год, поток Шереметьево 45М в год. А если вычесть тех, кто едет на такси, на каршеринге, на своей машине, на аэроэкспрессе...
Перегружен юг ТКЛ, не север.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Sabonis
22.1.2020, 11:00
Сообщение ]]>#18]]>


Любитель метро
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 921
Регистрация: 5.8.2005
Из: Люберцы (север)

Блог | Альбомы


Цитата(vano @ 22.1.2020, 10:43) *
Цитата(Hider @ 17.10.2019, 10:29) *
2. Вы предлагаете самую загруженную линию метрополитена, не только продлить, но ещё и в аэропорт? Она лопнет!
Поток ТКЛ 700М человек в год, поток Шереметьево 45М в год. А если вычесть тех, кто едет на такси, на каршеринге, на своей машине, на аэроэкспрессе. Перегружен юг ТКЛ, не север.

Аэроэкспресс справляется с потоком желающих добраться быстрее. При необходимости после запуска МЦД-3 дешевле построить дополнительную станцию на съезде с Международного шоссе на Ленинградку и организовать подвоз НОТом, тем самым убрав маршруты автобусов от "Речного вокзала" и "Планерной" из-за нецелесообразности ввиду длительности в пути следования.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
vlad_svd
22.1.2020, 11:05
Сообщение ]]>#19]]>
Гуру метрополитена
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 226
Регистрация: 12.12.2008

Альбомы |
Награды



Цитата(Sabonis @ 22.1.2020, 11:00) *
убрав маршруты автобусов от "Речного вокзала" и "Планерной" из-за нецелесообразности ввиду длительности в пути следования.

817/851 везут далеко не только пассажиров аэропорта - там гораздо больший поток по/в/из Химкам. Так что вас порвут за такие предложения.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
supafla
22.1.2020, 11:16
Сообщение ]]>#20]]>


Старший пассажир-инструктор
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 743
Регистрация: 14.11.2012
Из: Москва, МЦК "Лихоборы"


Альбомы


А интересно будут ли строить вообще ветку в Молжаниновский с учетом грядущего МЦД 3 (ст. Планерная) ?

--------------------
techno!
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post

2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 6.7.2020, 11:19

info2016 ≤co-бa-кa≥ nashtransport.ru
«Наш транспорт» © 2010—2020. «Моё метро» © 2002—2010
Rambler's Top100