IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


> Регламент раздела

Регламент раздела
В данном разделе обсуждаются любые альтернативные предложения посетителей форума по старым проектам, текущим, проектам будущего или даже по текущему строительству. Допускается взять какой-либо официальный проект и придумать изменения к нему, рассказать своё видение проекта, трассировки, количества или расположения станции.

От родственного раздела «Перспективные схемы транспорта Москвы и Подмосковья» данный раздел отличается тем, что рисовать схемы в нём не обязательно, достаточно словесного описания своих идей.

Обратите внимание на темы с описанием заведомо невозможных вариантов строительства, например, по соединению Калининской и Филёвской линий.

 
Reply to this topicStart new topic
> Третий Южный Радиус, без захода в Бирюлево
Влас
24.10.2019, 13:58
Сообщение ]]>#1]]>
Старший пассажир-инструктор
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 755
Регистрация: 1.11.2018

Альбомы


В разных темах я уже неоднократно говорил об альтернативах Бирюлевской линии, в свете последних событий предлагаю обсудить вопрос чуть подробней.

Для начала, выскажу свою ключевую идею: строительство нового экспресс-радиуса через районы Орехово-Борисово, Марьинский Парк, Нагатинский Затон, ЗИЛ и исторический центр. Это позволит радикально разгрузить ГЗЛ и получить таким образом пространство для последующих шагов по развитию метро на юге.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
lyvrus
24.10.2019, 14:05
Сообщение ]]>#2]]>
Пассажир 1-го класса
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 254
Регистрация: 16.7.2019

Блог | Альбомы


Такая что ли?
https://yandex.ru/maps/213/moscow/?ll=37.72...010549&z=11
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Hider
24.10.2019, 14:41
Сообщение ]]>#3]]>
Пассажир 2-го класса
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 183
Регистрация: 20.4.2018
Из: Ярославка



Цитата(lyvrus @ 24.10.2019, 14:05) *


Кстати, в таком виде, она бы идеально соединялась с линией вдоль Ярославского шоссе в единый диаметр rolleyes.gif
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
lyvrus
24.10.2019, 14:54
Сообщение ]]>#4]]>
Пассажир 1-го класса
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 254
Регистрация: 16.7.2019

Блог | Альбомы


Цитата(Hider @ 24.10.2019, 14:41) *
Цитата(lyvrus @ 24.10.2019, 14:05) *


Кстати, в таком виде, она бы идеально соединялась с линией вдоль Ярославского шоссе в единый диаметр rolleyes.gif

https://yandex.ru/maps/213/moscow/?ll=37.74...010366&z=11
А почему бы и не так? Ведь вдоль Ярославки будет ЖД + когда-то обещали скоростной трамвай
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
snvampyre
24.10.2019, 14:59
Сообщение ]]>#5]]>
Любитель метро
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 739
Регистрация: 28.11.2016
Из: Москва, р-н Филёвский парк


Альбомы


А зачем в Борисово? Как раз в Бирюлёво нормально бы пошло.
https://yandex.ru/maps/213/moscow/?l=sat%2C...003013&z=11
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
lyvrus
24.10.2019, 15:00
Сообщение ]]>#6]]>
Пассажир 1-го класса
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 254
Регистрация: 16.7.2019

Блог | Альбомы


Цитата(snvampyre @ 24.10.2019, 14:59) *
А зачем в Борисово? Как раз в Бирюлёво нормально бы пошло.
https://yandex.ru/maps/213/moscow/?l=sat%2C...003013&z=11

Тогда уж таким образом лучше Коммунарскую линию в центр заводить.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
snvampyre
24.10.2019, 15:09
Сообщение ]]>#7]]>
Любитель метро
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 739
Регистрация: 28.11.2016
Из: Москва, р-н Филёвский парк


Альбомы


Цитата(lyvrus @ 24.10.2019, 15:00) *
Тогда уж таким образом лучше Коммунарскую линию в центр заводить.

Чтобы было два пересечения с КРЛ и повороты на 120 градусов? Зачем это?
Коммунарскую только по восточной стороне Бульварного кольца можно через центр пропустить, чтобы как раз добавить недостающих станций у Котельнической набережной и Покровских ворот.

Примерно так могла бы пойти Коммунарская линия.
https://yandex.ru/maps/213/moscow/?l=sat%2C...013366&z=11

Сообщение отредактировал snvampyre - 24.10.2019, 15:11
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
lyvrus
24.10.2019, 15:24
Сообщение ]]>#8]]>
Пассажир 1-го класса
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 254
Регистрация: 16.7.2019

Блог | Альбомы


Цитата(snvampyre @ 24.10.2019, 15:09) *
Цитата(lyvrus @ 24.10.2019, 15:00) *
Тогда уж таким образом лучше Коммунарскую линию в центр заводить.

Чтобы было два пересечения с КРЛ и повороты на 120 градусов? Зачем это?
Коммунарскую только по восточной стороне Бульварного кольца можно через центр пропустить, чтобы как раз добавить недостающих станций у Котельнической набережной и Покровских ворот.

Примерно так могла бы пойти Коммунарская линия.
https://yandex.ru/maps/213/moscow/?l=sat%2C...013366&z=11

А тут - два пересечения с КРЛ уже на севере, что тоже не комильфо.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
snvampyre
24.10.2019, 15:34
Сообщение ]]>#9]]>
Любитель метро
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 739
Регистрация: 28.11.2016
Из: Москва, р-н Филёвский парк


Альбомы


Цитата(lyvrus @ 24.10.2019, 15:24) *
А тут - два пересечения с КРЛ уже на севере, что тоже не комильфо.

Из них одно пересечение для пересадки на Кольцевую. И без поворотов на 120 градусов, как если бы от Крымской провели до Шаболовской, что ещё и загрузило бы Академическую ещё сильнее.
Кстати, пересадку на ВДНХ делать не обязательно, её можно обойти стороной.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Влас
24.10.2019, 15:40
Сообщение ]]>#10]]>
Старший пассажир-инструктор
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 755
Регистрация: 1.11.2018

Альбомы


Цитата
А зачем в Борисово? Как раз в Бирюлёво нормально бы пошло.

В Бирюлево есть строго радиальная ЖД, которую можно относительно просто адаптировать для внутригородских перевозок, в том числе, с экспресс-движением. Сейчас Павелецкий радиус откровенно недогружен, и его ресурс можно и нужно использовать полнее.

В Орехово-Борисово идет ГЗЛ, которая перегружена уже сейчас, при этом, ведется активное строительство новых густонаселенных кварталов. Кроме того, время в пути с юга на север по ГЗЛ очень велико. Есть Люблинский радиус, но он ведет в центр и на север ещё более кружными путями. Экспресс-диаметр мог бы решить эту проблему.

Сообщение отредактировал Влас - 24.10.2019, 15:41
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
lyvrus
24.10.2019, 19:36
Сообщение ]]>#11]]>
Пассажир 1-го класса
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 254
Регистрация: 16.7.2019

Блог | Альбомы


Кстати, а куда ее можно на север продлить?
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Влас
24.10.2019, 19:56
Сообщение ]]>#12]]>
Старший пассажир-инструктор
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 755
Регистрация: 1.11.2018

Альбомы


Моё дело - довести до Павелецкой-3, а дальше отдаю бразды правления северянам) По умолчанию, мне мыслилась линия через Коптево, Ховрино с конечной недалеко от ЖК Маяк. Но, повторюсь, транспортные дела севера я знаю хуже.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 9.7.2020, 11:21

info2016 ≤co-бa-кa≥ nashtransport.ru
«Наш транспорт» © 2010—2020. «Моё метро» © 2002—2010
Rambler's Top100