IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


> О разделе

Раздел создан для публикации и обсуждения творчества форумчан: схем возможных вариантов развития транспорта. Нет никаких ограничений на стилистику и качество ваших схем, однако существуют известные ограничения на размеры изображений, указанные в правилах форума.

Городские разделы: Москва и Московская область, Санкт-Петербург и Ленинградская область, Нижний Новгород и Нижегородская область, Новосибирск и Новосибирская область, Самара и Самарская область, Екатеринбург и Свердловская область, Казань и Республика Татарстан.

 
Reply to this topicStart new topic
> ВСМ на территории бывшего СССР, Это в сторону от основной темы ВСМ
TimurRossolovBry...
30.10.2019, 8:18
Сообщение ]]>#1]]>


Пассажир 1-го класса
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 354
Регистрация: 15.10.2019
Из: Брянск



В советское время проектировалась огромная система национальной сети ВСМ, но в этой теме проекты ВСМ, преданные забвению или проходят не только в России. В частности, скорость там планировалась в 300-350 км/ч и использование своих поездов. У Узбекистана уже появилась своя национальная система ВСМ из Ташкента в Бухару, Самарканд, Карши и Навои ещё в 2011 году. Здесь используются поезда Афросиаб, изготовленные в Испании (Talgo 250, также в России как Стрижи, но там нет головных вагонов).
Также по моим планам планируются следующие ВСМ:
1. Москва-Киев (через Брянск, потом до Львова и Одессы, но только после подписания мирного договора с Украиной)
2. Москва-Париж и до Лиссабона в отдалённой перспективе (через Минск, Варшаву и Берлин) с ответвлениями на Рим и Белград
3. Москва-Баку и в перспективе до Тегерана (через Волгоград и Махачкалу)
4. Москва-Адлер (в перспективе до Еревана и Тбилиси)
5. Москва-Ташкент (через Оренбург или Нур-Султан)
6. Москва-Нур-Султан (часть перспективной ВСМ Москва-Пекин), указана на этом снимке:

7. Москва-Хельсинки (часть ВСМ Москва-Санкт-Петербург)
8. Москва-Владивосток (в несколько этапов и она постепенно будет вводиться в полную эксплуатацию, после объединения Кореи - через Пхеньян и Сеул до Пусана) - до середины 21 века, проходит через ВСМ Москва-Казань, Екатеринбург, Новосибирск и по всему Транссибу, а на БАМ перейдут грузоперевозки.
Поезда предполагаются на скорости до 350 км/ч, а закупаться они будут в Испании, Германии и Японии, либо производство у нас по их лицензиям.

Сообщение отредактировал TimurRossolovBryansk - 30.10.2019, 8:22

--------------------
Убеждённый метрофил
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 6.7.2020, 13:20

info2016 ≤co-бa-кa≥ nashtransport.ru
«Наш транспорт» © 2010—2020. «Моё метро» © 2002—2010
Rambler's Top100