IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


> Регламент раздела

Регламент раздела
В данном разделе обсуждаются любые альтернативные предложения посетителей форума по старым проектам, текущим, проектам будущего или даже по текущему строительству. Допускается взять какой-либо официальный проект и придумать изменения к нему, рассказать своё видение проекта, трассировки, количества или расположения станции.

От родственного раздела «Перспективные схемы транспорта Москвы и Подмосковья» данный раздел отличается тем, что рисовать схемы в нём не обязательно, достаточно словесного описания своих идей.

Обратите внимание на темы с описанием заведомо невозможных вариантов строительства, например, по соединению Калининской и Филёвской линий.

 
Reply to this topicStart new topic
> Концептуальные предложения развития Метро + НТ Москвы, Концептуальные предложения развития Метро + НТ Москвы
Какие из идеи понравились?
Какие из идей понравились?
Филёвская линия [ 1 ] ** [11.11%]
Калининско-Солнцевская линия [ 1 ] ** [11.11%]
Арбатско-Покровская линия [ 2 ] ** [22.22%]
Митинский радиус [ 0 ] ** [0.00%]
Рублёво-Архангельский радиус [ 1 ] ** [11.11%]
Ни одна [ 4 ] ** [44.44%]
Всего голосов: 6
Гости не могут голосовать 
norton
1.11.2019, 18:09
Сообщение ]]>#1]]>
Вновь прибывший
Иконка группы

Группа: Новички
Сообщений: 1
Регистрация: 1.11.2019



https://yandex.ru/maps/?um=constructor%3A4c...constructorLink

Филёвская линия:

1. Избавимся от Смоленской, как от действующей станции, так как она полностью дублирует Смоленскую АПЛ и пассажиропоток там минимален, передать в руки маркетологам и устроить там музей/кафе/концертный зал...;
2. Переименуем Арбатскую ФЛ, чтобы ещё больше обособиться от прошлого и не добавлять путаницы в навигации, например, в Гоголевскую;
3. Вернём изначально неполноценной ФЛ её родные Крылатское и Молодёжную, первую переименуем, чтобы потом не было путаницы в навигации;
4. Построим участок от Гоголевской в сторону Выставочной, станции Новый Арбат и Дорогомиловская, с момента прохода под Москвой-рекой проект совпадает с официальными планами центра КСЛ с одним исключением, что тоннель от Дорогомиловской придёт не к Деловому центру КСЛ, а к Выставочной;
5. Построим участок от Выставочной к Филям;
6. Линия осталась по-прежнему урезанной, нет нужды её вести в другие районы с обоих концов, оставив её полностью на обслуживание Дорогомилово, Филей-Давыдково, Кунцево и Крылатского. Строительство пересадки на Кольцевую опционально.

Калининско-Солнцевская линия:

1. Третьяковская — Остоженка, как по официальным планам;
2. Отказываемся от трассировки с пересадкой на Смоленской, ведём линию в строну уже бывшей трассы после Смоленской ФЛ со строительством станции Ружейная (оставляем задел для возможной пересадки), выводим на готовый перегон к Киевской (можно привести к Киевской ФЛ другим способом), таким образом Солнцево-Переделкино-Раменки имеют уже готовую пересадку на Кольцевую, увы, но Парк Победы останется навсегда непоправимым пятном проектировщиков, вокруг которого уже, как не вертись, получишь мудрённые сплетения;
3. По перегону от Киевской до Выставочной ведём КСЛ к Деловому центру, для облегчения навигации переименовываем весь пересадочный узел в Выставочную, Деловой центр МЦК автоматически становится просто Деловым центром;
4. Далее без изменений от нынешних реалий. Выставочная — Парк Победы.

Линия получает сразу пересадку на Кольцевую, избавляется от проблемы с лишней и тяжёлой пересадкой на Смоленской, хоть и имеет оную на Киевской, но практической значимости в второй больше, так как люди из Внуково (и весь остальной низ КСЛ) могут напрямую попасть на Киевский вокзал, а через Кольцевую и другие вокзалы. Пока аэроэкспресс, привет больше пространства для манёвров МЦД.

Арбатско-Покровская линия:

1. Без изменений до Кунцевской включительно;
2. От Кунцевской ведём линию в Можайский, Марфино, Сколково: трассировка обсуждаема, упор на то, чтобы дистанцироваться от МЦД и при этом оставить охват существующих спальных районов и будущих.

Митинский радиус:

1. Даём жителям Митино, Красногорска, Строгино прямой путь до Хорошо-Мнёвников и Преснеского, несколько витиеватый путь до кольца, но всё равно быстрее, чем через Кунцевскую и Киевскую, используя для этого официальные планы по линии от Шелепихи до Строгино;
2. От Пресни идём со строительством новой станции (опционально) к Кольцевой и строительством пересадочной станции;
3. Аналогично пункту 2 идём через Маяковскую, Цветной бульвар (возможна организация пересадки по типу Охотный ряд — Площадь Революции для упрощения строительства), Сухаревскую, Красные Ворота (либо через Комсомольскую), Бауманскую;
4. Выходим к Лефортово;
5. Далее по официальным планам в Некрасовку, либо альтернативный маршрут в Ивановское вдоль Шоссе Энтузиастов, либо иным путём идём в Некрасовку через Нижегородскую;

Жители Митино, Строгино, Хорошёво-Мнёвников имею прямое сообщение, почти нормальный путь в центр, сообщение с Кольцевой, МЦК, МЦД, также вовлекаются в первый пересадочный контур. Одиночные станции по типу Маяковских получают долгожданные пересадочные узлы и не пустуют в одиночестве на схеме, предоставляя больше альтернатив для маршрутов пассажирам. Неплохой вариант для продления в центр Некрасовкой линии во избежание кривоведения в Троицк/Бирюлёво и более рациональное распределение потоков людей из этого загруженного места, так как у людей из Некрасовки появляется альтернатива и больше мотивации ехать по Некрасовской линии, а не пересаживаться при первой возможности с Косино на Лермонтовский проспект.

Рублёво-Архангельский радиус:

1. Отдаём в пользование Строгино АПЛ и большую часть участока до нынешнего Крылатского;
2. Троице-Лыково строим там, где для него есть задел;
3. За счёт пункта 2 проще и плавнее выводим трассировку к официальным планам в Ильинскую;
4. В районе Крылатское строим Крылатские Холмы, далее по пути в сторону центра строим Гребной Канал и Мнёвники с пересадкой на БКЛ, Филёвский парк с пересадкой на ФЛ;
5. Выходим на нынешний участок Фили-Кутузовская, едем по накатанным рельсам до Студенческой (при необходимости упаковываем пути под купол, как на СЛ, увеличиваем длину платформы);
6. Ведём линию для дальнейшего совмещения с Бирюлёвским радиусом, либо Троицким.

Радиус имеет пересадку на БКЛ, МЦК при желании можно построить станцию для пересадки на МЦД (где станции нет, но можно построить), нет острой необходимости вести линию к Кольцевой, так основные пассажиры в зоне охвата Строгино Митинского радиуса или Осеннего бульвара ФЛ. Не строим дополнительно загагулин для Троице-Лыково, а используем то, что уже есть. Мы практически не меняем время поездки в условный центр из нынешнего Строгино, за счёт пересадки в Мнёвниках распределяем потоки пассажиров, которые бы сливались на Кунцевской.


P. S. Картинку прикреплю к первому сообщению для наглядности позже, пока только карта Яндекса.

Просьба к модератору перенести тему в « Наш транспорт > Города и страны > Москва и Московская область > Московский метрополитен > Строительство и проекты > Альтернативные предложения», так как наспех нажал кнопку создания темы в соседней вкладке браузера. Спасибо.

Сообщение отредактировал norton - 1.11.2019, 18:13
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 5.7.2020, 21:04

info2016 ≤co-бa-кa≥ nashtransport.ru
«Наш транспорт» © 2010—2020. «Моё метро» © 2002—2010
Rambler's Top100