IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


> Регламент раздела

Регламент раздела
В данном разделе обсуждаются любые альтернативные предложения посетителей форума по старым проектам, текущим, проектам будущего или даже по текущему строительству. Допускается взять какой-либо официальный проект и придумать изменения к нему, рассказать своё видение проекта, трассировки, количества или расположения станции.

От родственного раздела «Перспективные схемы транспорта Москвы и Подмосковья» данный раздел отличается тем, что рисовать схемы в нём не обязательно, достаточно словесного описания своих идей.

Обратите внимание на темы с описанием заведомо невозможных вариантов строительства, например, по соединению Калининской и Филёвской линий.

 
Reply to this topicStart new topic
> Кольцевая линия вдоль Бульварного кольца, Планировалась ли такая? И нужна ли она в наши дни?
Нужна ли линия вдоль Бульварного кольца?
по вашему мнению
да, нужна в качестве обычной линии [ 4 ] ** [33.33%]
да, нужна в качестве метротрама или легкого метро [ 3 ] ** [25.00%]
нет, оставить всё как есть [ 5 ] ** [41.67%]
свой вариант [ 0 ] ** [0.00%]
Всего голосов: 12
Гости не могут голосовать 
~AR~
2.11.2019, 2:12
Сообщение ]]>#1]]>
Любитель метро
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 971
Регистрация: 13.6.2006

Блог | Альбомы


Тема скорее не о будущем очередном бредовом предложении, а о прошлых нереализованных проектах. В частности о кольцевой линии вдоль Бульварного кольца.

Вот единственный артефакт, который указывает на САБЖ - путевые двери на Курской-кольцевой



Видно надпись: Курская Большого кольца, значит по идее планировалось и малое. А малое возможно только по Бульварному кольцу, больше негде. Но никаких упоминаний на эту тему, даже в Википедии, не нашел, либо плохо искал dry.gif . Зато нашел вот здесь информацию о том, как товарищ с нашего форума говорит о планируемой к строительству кольцевой линии вдоль Б-р кольца в 50-е годы.

Вот интересно, если такие артефакты типа станционных дверей Курской говорят об этом, то почему нигде об этом нет даже упоминаний? Она вообще эта линия действительно планировалась? Если да, то какова глубина заложения? И как бы в некоторых местах, таких как Курская-Пл.революции, Театральная - Маяковская в те годы (а на АПЛ и сейчас) делали бы пересадку на такое кольцо?
На юге это кольцо как должно было пройти? По кремлёвским набережным/по Болотному острову/через Замоскворечье/как-то по другому?
И такая линия в наши дни не помешала бы? или это выброшенные деньги? На мой взгляд, можно было бы сделать что-то типа скоростного трамвая (метротрама на основе Аннушки) или лёгкого метро с прямыми пересадками на обычное метро вдоль Б-р кольца, но не больше.

--------------------
Сделаем синий Ретропоезд для АПЛ!
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Loader
2.11.2019, 2:56
Сообщение ]]>#2]]>


Гуру метрополитена
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 15 756
Регистрация: 28.7.2007

Блог | Альбомы |
Награды



Цитата(~AR~ @ 2.11.2019, 2:12) *
Она вообще эта линия действительно планировалась?

Да, но в виде полукольца, соединяющего радиусы:





Потом был другой вариант сначала сделать радиусы, а потом слепить из их центральных частей кольцо:



Цитата(~AR~ @ 2.11.2019, 2:12) *
Если да, то какова глубина заложения? И как бы в некоторых местах, таких как Курская-Пл.революции, Театральная - Маяковская в те годы (а на АПЛ и сейчас) делали бы пересадку на такое кольцо?

Глубокое заложение, всё аналогично КЛ.

Цитата(~AR~ @ 2.11.2019, 2:12) *
И такая линия в наши дни не помешала бы? или это выброшенные деньги? На мой взгляд, можно было бы сделать что-то типа скоростного трамвая (метротрама на основе Аннушки) или лёгкого метро с прямыми пересадками на обычное метро вдоль Б-р кольца, но не больше.

Можно замкнуть Бульварное кольцо кольцевой трамвайной линией. Придётся перестроить мост у ХХС, а в остальном там почти всё сделали для этого ещё в советское время:



Сообщение отредактировал Loader - 2.11.2019, 3:10
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Minimorum
5.11.2019, 16:37
Сообщение ]]>#3]]>


Старший пассажир-инструктор
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 671
Регистрация: 18.2.2013
Из: Москва, Петровско-Разумовская

Альбомы


На Бульварном Кольце, пожалуй, был бы хорош и полезен какой-нибудь малошумный надземный транспорт на опорах: например, канатка или монорельс (*более совершенный, чем в Останкино, естессно*) , или же какой-нибудь "транспорт будущего" — что-то вроде приснопоминаемых струнников Юницкого (*разумеется, должным образом прокачанных и "доведённых до ума"*) smile.gif

--------------------
— Пап, отвечай: нужны для мётер дёпа? — Нужны, сынок, без дёп всем мётрам крышка!
Вот станешь ты большим как дядя Стёпа — работать сам в метро иди, сынишка!
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Виноградовский
5.11.2019, 17:39
Сообщение ]]>#4]]>
Знаток метрополитена
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 474
Регистрация: 21.2.2014
Из: Москва, метро Петровско-Разумовская


Альбомы |
Награды




Цитата(Minimorum @ 5.11.2019, 16:37) *
На Бульварном Кольце, пожалуй, был бы хорош и полезен какой-нибудь малошумный надземный транспорт на опорах: например, канатка или монорельс (*более совершенный, чем в Останкино, естессно*) , или же какой-нибудь "транспорт будущего" — что-то вроде приснопоминаемых струнников Юницкого (*разумеется, должным образом прокачанных и "доведённых до ума"*) smile.gif

Не надо среди старой застройки, сложившихся ансамблей, большого числа не уничтоженных архитектурных и исторических достопримечательностей никакого транспорта на опорах, тем более юницкого бреда.

Цитата(Loader @ 2.11.2019, 2:56) *
Цитата(~AR~ @ 2.11.2019, 2:12) *
И такая линия в наши дни не помешала бы? или это выброшенные деньги? На мой взгляд, можно было бы сделать что-то типа скоростного трамвая (метротрама на основе Аннушки) или лёгкого метро с прямыми пересадками на обычное метро вдоль Б-р кольца, но не больше.

Можно замкнуть Бульварное кольцо кольцевой трамвайной линией. Придётся перестроить мост у ХХС, а в остальном там почти всё сделали для этого ещё в советское время:

Сделано в советское время 400м из 1800. Остальная часть - старая застройка, десятки зданий, которую надо резать по живому. Никому такое в голову сейчас не придёт, это просто не реально. Гораздо дешевле построить центр КСЛ, который отчасти повторяет это направление.

Сообщение отредактировал Виноградовский - 5.11.2019, 18:26
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
CptLop
5.11.2019, 19:48
Сообщение ]]>#5]]>
Метроэксперт
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 450
Регистрация: 28.10.2009
Из: Самара, ост. "Черемшанская"


Блог | Альбомы


Цитата(Minimorum @ 5.11.2019, 17:37) *
На Бульварном Кольце, пожалуй, был бы хорош и полезен какой-нибудь малошумный надземный транспорт на опорах: например, канатка или монорельс

А "московские храмы не умалятся в своем благолепии" (с) ? rolleyes.gif
Вспомним проект господ Кнорре и Балинского -

--------------------
"А в этом месте по другому не прожить !" (с) ( "Чайф")
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Loader
5.11.2019, 22:38
Сообщение ]]>#6]]>


Гуру метрополитена
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 15 756
Регистрация: 28.7.2007

Блог | Альбомы |
Награды



Цитата(Виноградовский @ 5.11.2019, 17:39) *
Сделано в советское время 400м из 1800. Остальная часть - старая застройка, десятки зданий, которую надо резать по живому.

Ничего там резать не надо. Линия трамвая может пройти по Климентовском переулку и Ордынскому тупику (в крайнем случае крюком через Большую Ордынку и Большой Толмачёвский). Единственное место, возможно, нуждающееся в расширении - между посольством Омана и ЖК Онегин. Дальше на Малую Якиманку и мостом к ХХС.

Сообщение отредактировал Loader - 5.11.2019, 22:39
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
~AR~
6.11.2019, 3:00
Сообщение ]]>#7]]>
Любитель метро
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 971
Регистрация: 13.6.2006

Блог | Альбомы


Цитата(Loader @ 2.11.2019, 2:56) *
Можно замкнуть Бульварное кольцо кольцевой трамвайной линией. Придётся перестроить мост у ХХС, а в остальном там почти всё сделали для этого ещё в советское время:

Вообще тот мост у ХХС нуждается в нижнем автомобильном ярусе даже без идеи замкнуть кольцо или пустить легкорельсовый транспорт. Там Большая Якиманка прям в него упирается. Странно, что его сразу не построили.

Цитата(Loader @ 5.11.2019, 22:38) *
Ничего там резать не надо. Линия трамвая может пройти по Климентовском переулку и Ордынскому тупику

На Климентовском пер. и Ордынком туп. очень мало места для двухпутной линии. Вот если бы продлить Большой Толмачёвский пер. до Новокузнецкой ул, то получился бы отличнейший бульвар без слома исторической застройки. Проблема в том, что мешает построенный в 90-е годы дом, в котором Немцов жил (прямо у выхода из метро Третьяковская).

А вообще, если уж в 90-е возможность создания в Замоскворечье полноценного бульвара посеяли, то не лучше ли гипотетическое кольцо на юге сделать по нынешнему маршруту А до м. Октябрьская и далее через Якиманку снова на Б-р кольцо через мост у ХХС? Всё равно в Замоскворечье на Ордынком тупике потребность в кольце будет очень низкой, поскольку буквально в трёх шагах кольцо уже со стороны Якиманки вновь появляется.


Цитата(Loader @ 2.11.2019, 2:56) *
Да, но в виде полукольца, соединяющего радиусы:

Калининский и Краснопресненский? Тогда это не кольцо, а обычная радиальная линия. Хотя идея неплохая. Сейчас бы если такую линию только вдоль севера Садового очень кстати!

Цитата(Loader @ 2.11.2019, 2:56) *
Потом был другой вариант сначала сделать радиусы, а потом слепить из их центральных частей кольцо:

Т.е. строить ссв и вводить маршрутное движение? При этом далеко не во всех местах такое образованное кольцо совпало бы с Б-р кольцом. Из всех перегонов полностью совпадает разве что Сретенский б-р - Трубная. С натягом совпадает Боровицкая - Чеховская. Остальное мимо.

Сообщение отредактировал ~AR~ - 6.11.2019, 3:36

--------------------
Сделаем синий Ретропоезд для АПЛ!
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Loader
6.11.2019, 5:23
Сообщение ]]>#8]]>


Гуру метрополитена
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 15 756
Регистрация: 28.7.2007

Блог | Альбомы |
Награды



Цитата(~AR~ @ 6.11.2019, 3:00) *
Калининский и Краснопресненский? Тогда это не кольцо, а обычная радиальная линия.

Прелагалось часть линии отдать потом кольцу.

Цитата(~AR~ @ 6.11.2019, 3:00) *
При этом далеко не во всех местах такое образованное кольцо совпало бы с Б-р кольцом. Из всех перегонов полностью совпадает разве что Сретенский б-р - Трубная.

Там нарисовано следующее: Третьяковская - Полянка - Кропоткинская - Арбатская - Никитская - Тверская - Трубная - Чистые пруды - Покровские ворота - Китай-Город - Третьяковская.

Вот ещё картинки (первая кликабельна):











Сообщение отредактировал Loader - 6.11.2019, 5:43
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 27.9.2020, 21:00

info2016 ≤co-бa-кa≥ nashtransport.ru
«Наш транспорт» © 2010—2020. «Моё метро» © 2002—2010
Rambler's Top100