IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


> Регламент раздела

Регламент раздела
В данном разделе обсуждаются любые альтернативные предложения посетителей форума по старым проектам, текущим, проектам будущего или даже по текущему строительству. Допускается взять какой-либо официальный проект и придумать изменения к нему, рассказать своё видение проекта, трассировки, количества или расположения станции.

От родственного раздела «Перспективные схемы транспорта Москвы и Подмосковья» данный раздел отличается тем, что рисовать схемы в нём не обязательно, достаточно словесного описания своих идей.

Обратите внимание на темы с описанием заведомо невозможных вариантов строительства, например, по соединению Калининской и Филёвской линий.

 
Reply to this topicStart new topic
> Левобережная - кроссплатформенная, Как Выхино - только лучше!
linkfarm
29.11.2019, 11:06
Сообщение ]]>#1]]>
Пассажир 2-го класса
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 244
Регистрация: 8.7.2014

Блог | Альбомы


А есть ли смысл тратить средства на строительство ТПУ Ховрино, сооружение платформы Ховрино-2 с неудобными пересадками?
Пусть Ховрино ГЗЛ так и останется Северными Воротами для НОТ,
а удобные пересадки на ЖД лучше дёшево сделать на Левобережной,
вот так, например:
  • Главные пути за Ховрино вскрываются, и без перекрытия движения за ними сооружается перекрёстный съезд (соединять ли потом с путями отстоя и оборота - по желанию / возможности)
  • I путь ГЗЛ проводится под ОЖД и тоннели метро идут параллельно ЖД
  • После МКАД тоннели выходят на поверхность и "обнимают" Левобережную снаружи
  • Получается как Братеево без путевого развития с перекрёстным съездом на перегоне к Ховрино

Примерно вот так (север право-низ):


Таким образом, помимо вилки Братеево на юге, появляется и вилка на Левобережную на севере (тоже 1 к двум-трём). Варианты маршрутных табличек:
  • Ховрино
  • Левобережная - Химки
  • Ховрино
  • Ховрино
  • Левобережная - Москва
  • Ховрино
  • Ховрино
  • Левобережная - Химки
  • Ховрино

Из-за того, что составы прибывают на свободный путь Левобережной по готовности, пассажирам на Ховрино рекомендуется слушать объявления перед отправлением, чтобы совершить простой кросс на ЖД. В противном случае прибытия на другой путь придётся пересечь ОЖД по переходу.

Ну а по приезду в Москву ниочём заботиться не следует: просто стоим на платформе и ждём пустой состав каждые 10 мин, хотя при желании тоже можно на другую сторону перебежать. Оборот составов на Левобережной производится в точности как на Братеево, в помощь графику - шестистрелочник Ховрино.

--------------------
За нахождение в поезде, следующем в тупик! 🍻
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
armadillo
29.11.2019, 11:10
Сообщение ]]>#2]]>
Старший пассажир-инструктор
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 772
Регистрация: 11.1.2008
Из: Moscow, Russia



картинка в чем нарисована?

--------------------
Спор - это когда каждый хочет сказать последнее слово первым.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
linkfarm
29.11.2019, 11:14
Сообщение ]]>#3]]>
Пассажир 2-го класса
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 244
Регистрация: 8.7.2014

Блог | Альбомы


Цитата(armadillo @ 29.11.2019, 11:10) *
картинка в чем нарисована?

Locomotion

--------------------
За нахождение в поезде, следующем в тупик! 🍻
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
linkfarm
16.12.2019, 4:10
Сообщение ]]>#4]]>
Пассажир 2-го класса
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 244
Регистрация: 8.7.2014

Блог | Альбомы


Раз никаких возражений не поступает - значит можно так сделать?

--------------------
За нахождение в поезде, следующем в тупик! 🍻
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
flot
16.12.2019, 11:08
Сообщение ]]>#5]]>
Старший пассажир-инструктор
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 615
Регистрация: 24.10.2016
Из: Москва

Альбомы


1. ВСМ1 когда начнут строить где пройдет?
2. Для пригорода используются I и II главные пути, поэтому смысла в метро с севера никакого. Проще сделать 1 путь метро с запада, он же будет оборотным тупиком.

Сообщение отредактировал flot - 16.12.2019, 11:10
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Ёжик
16.12.2019, 12:25
Сообщение ]]>#6]]>


Пассажир-инструктор
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 557
Регистрация: 20.8.2009
Из: Москва, ЗелАО, Матушкино

Альбомы


Цитата(flot @ 16.12.2019, 11:08) *
2. Для пригорода используются I и II главные пути, поэтому смысла в метро с севера никакого. Проще сделать 1 путь метро с запада, он же будет оборотным тупиком.

I и II главные пути - внешние, поэтому платформа с севера как раз имеет смысл. Другое дело, что тогда пересадка получается несколько бестолковая - на одной линии будут поезда частые и длинные, на другой - редкие и короткие. Поэтому, как вариант, продлить платформы Левобережной на юг, там сделать пути метро, и после платформы увести под землю с обустройством тупика. Рампу можно хоть до конца платформы, а дальше надо уводить пути в сторону для шестистрелочника.

Другой вопрос, что тоннели за Ховрино придётся радикально перестраивать - они почти в откос упираются и направлены в этот самый откос.

Сообщение отредактировал Ёжик - 16.12.2019, 12:25
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Andrey34
16.12.2019, 12:53
Сообщение ]]>#7]]>
Старший пассажир-инструктор
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 725
Регистрация: 2.3.2009



Лет 10 назад такое обсуждали, и вроде техзона есть вдоль ЖД даже по другую сторону канала.
Но вроде Ховрино(метро) при строительстве чуть сдвинули, и теперь такой вариант невозможен.
А ВСМ похоронили эстакадой СВХ, теперь только если с другой стороны.

Сообщение отредактировал Andrey34 - 16.12.2019, 12:54
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
vano
16.12.2019, 13:37
Сообщение ]]>#8]]>


Метроэксперт
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 642
Регистрация: 28.2.2004
Из: Левобережье

Блог | Альбомы


Как житель Левобережной, более того района у платформы, я против. Тут тихий спокойный район, тупик, 5 минут пешком до электрички, 20 минут пешком до метро.
А с таким проектом было бы вавилонское столпотворение.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
linkfarm
17.12.2019, 3:31
Сообщение ]]>#9]]>
Пассажир 2-го класса
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 244
Регистрация: 8.7.2014

Блог | Альбомы


Цитата(Ёжик @ 16.12.2019, 12:25) *
I и II главные пути - внешние, поэтому платформа с севера как раз имеет смысл. Другое дело, что тогда пересадка получается несколько бестолковая - на одной линии будут поезда частые и длинные, на другой - редкие и короткие.

Ничего не понял: по внешним путям ЖД будет /МЦD3/, по внутренним экспрессы, ПДС и остановки там не планируется. Полагаю, что составы МЦД будут одинаковой частоты и длины - только их и будет обслуживать пересадка на метро, обнимая действующие платформы ЖД с внешних сторон.
Цитата(Ёжик @ 16.12.2019, 12:25) *
Поэтому, как вариант, продлить платформы Левобережной на юг, там сделать пути метро, и после платформы увести под землю с обустройством тупика. Рампу можно хоть до конца платформы, а дальше надо уводить пути в сторону для шестистрелочника.

Не надо там никакого подземного шестистрелочника - на Братеево нет и тут не надо. Будет перекрёстный съезд на пути к Ховрино.

На перспективу дальше - только форсирование реки мостами с обеих сторон от ЖД открытым способом.

Цитата(vano @ 16.12.2019, 13:37) *
Как житель Левобережной, более того района у платформы, я против. Тут тихий спокойный район, тупик, 5 минут пешком до электрички, 20 минут пешком до метро.
А с таким проектом было бы вавилонское столпотворение.

Ну, извините...

--------------------
За нахождение в поезде, следующем в тупик! 🍻
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 5.7.2020, 20:26

info2016 ≤co-бa-кa≥ nashtransport.ru
«Наш транспорт» © 2010—2020. «Моё метро» © 2002—2010
Rambler's Top100