IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


> Регламент раздела

Регламент раздела
В данном разделе обсуждаются любые альтернативные предложения посетителей форума по старым проектам, текущим, проектам будущего или даже по текущему строительству. Допускается взять какой-либо официальный проект и придумать изменения к нему, рассказать своё видение проекта, трассировки, количества или расположения станции.

От родственного раздела «Перспективные схемы транспорта Москвы и Подмосковья» данный раздел отличается тем, что рисовать схемы в нём не обязательно, достаточно словесного описания своих идей.

Обратите внимание на темы с описанием заведомо невозможных вариантов строительства, например, по соединению Калининской и Филёвской линий.

2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Объединение Кольцевой, Солнцевской и Рублёво-Архангельской линий в одну линию
Ludovic
29.11.2019, 14:56
Сообщение ]]>#1]]>
Пассажир-инструктор
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 448
Регистрация: 8.8.2018
Из: Москва, Рогожский Вал

Блог


Предлагаю организовать две вилки на Кольцевой линии с ответвлениями в Деловой центр.

Одна вилка делается на перегоне Краснопресненская - Киевская и соединяется с Солнцевским радиусом, другая - на перегоне Парк культуры - Киевская и соединяется с Рублёво-Архангельским радиусом.

На каждой из вилок движение организуется по схеме 1:1, т.е. половина поездов уходит на Киевскую, а половина - на соответствующий радиус. Интервал движения на радиусах получится в два раза больше интервала на КЛ, чего, по-моему, должно быть достаточно (в крайнем случае, можно добавить на радиусы поезда, оборачивающиеся в тупиках за ДЦ).

При осуществлении этой идеи "проблема вывоза ДЦ" будет решена радикально и с небольшими затратами.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Neytiri M.D.
29.11.2019, 17:14
Сообщение ]]>#2]]>


Метроэксперт
Иконка группы

Группа: Заблокированные
Сообщений: 2 913
Регистрация: 9.5.2012

Альбомы


Цитата(Ludovic @ 29.11.2019, 14:56) *
должно быть достаточно

Недостаточно.

Цитата(Ludovic @ 29.11.2019, 14:56) *
оборачивающиеся в тупиках за ДЦ

Которых нет и никогда не будет.

Цитата(Ludovic @ 29.11.2019, 14:56) *
решена радикально и с небольшими затратами.

Ни разу не решена, зато других проблем добавится изрядно.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
armadillo
29.11.2019, 17:28
Сообщение ]]>#3]]>
Старший пассажир-инструктор
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 772
Регистрация: 11.1.2008
Из: Moscow, Russia



делайте тогда уж закручивающееся кольцо-радиус.
поезд идет с конца радиуса, безо всяких вилок входит в кольцо как продолжение радиуса, наматывает пару кругов и без вилок уходит на противоположный радиус.

ну да, говорю непонятно. вход и выход с кольца будут вилками. те же ворота в профиль

Сообщение отредактировал armadillo - 29.11.2019, 17:32

--------------------
Спор - это когда каждый хочет сказать последнее слово первым.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Ludovic
29.11.2019, 17:40
Сообщение ]]>#4]]>
Пассажир-инструктор
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 448
Регистрация: 8.8.2018
Из: Москва, Рогожский Вал

Блог


Цитата(Neytiri M.D. @ 29.11.2019, 17:14) *
Цитата(Ludovic @ 29.11.2019, 14:56) *
оборачивающиеся в тупиках за ДЦ
Которых нет и никогда не будет

То есть как не будет? А это что?
Цитата
Строительство двух шахтных стволов для проходки оборотных тупиков за станцией «Деловой центр» Большой кольцевой линии.

Это строящийся тупик РАЛ (который пока относят к БКЛ), на СолЛ поезда собираются оборачивать на пошёрстном съезде, но при желании ведь можно и там сделать полноценный тупик?

Цитата(armadillo @ 29.11.2019, 17:28) *
делайте тогда уж закручивающееся кольцо-радиус.
поезд идет с конца радиуса, безо всяких вилок входит в кольцо как продолжение радиуса, наматывает пару кругов и без вилок уходит на противоположный радиус.

Так наматывается не пара, а один круг. Но при такой схеме на Кольцевой линии образуется разрыв и Киевская КЛ перестаёт быть действующей станцией.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
armadillo
29.11.2019, 18:01
Сообщение ]]>#5]]>
Старший пассажир-инструктор
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 772
Регистрация: 11.1.2008
Из: Moscow, Russia



поэтому я и предлагал два круга.

Но основное возражение - что после БКЛ кольцевую надо дербанить под диаметры, по частям с добавлением крос-платформ.

Сообщение отредактировал armadillo - 29.11.2019, 18:02

--------------------
Спор - это когда каждый хочет сказать последнее слово первым.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Ludovic
29.11.2019, 18:25
Сообщение ]]>#6]]>
Пассажир-инструктор
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 448
Регистрация: 8.8.2018
Из: Москва, Рогожский Вал

Блог


Цитата(armadillo @ 29.11.2019, 18:01) *
поэтому я и предлагал два круга.
Если на первом круге поезд проходит через Киевскую, а на втором уходит на радиус, то вилка всё равно нужна. smile.gif

Цитата(armadillo @ 29.11.2019, 18:01) *
Но основное возражение - что после БКЛ кольцевую надо дербанить под диаметры, по частям с добавлением крос-платформ.
Не под диаметры, а под хорды. Да, я знаю, что эта идея здесь обсуждалась, но я не её сторонник.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
armadillo
29.11.2019, 19:10
Сообщение ]]>#7]]>
Старший пассажир-инструктор
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 772
Регистрация: 11.1.2008
Из: Moscow, Russia



а вот про хорды слышать не хочу я . В смысле линия через часть кольца в центральной части - это нормальный диаметр. А хорды в виде люблинской, солнцевской и прочих - это саботаж.

--------------------
Спор - это когда каждый хочет сказать последнее слово первым.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Neytiri M.D.
29.11.2019, 23:00
Сообщение ]]>#8]]>


Метроэксперт
Иконка группы

Группа: Заблокированные
Сообщений: 2 913
Регистрация: 9.5.2012

Альбомы


Цитата(Ludovic @ 29.11.2019, 17:40) *
А это что?

Сами же знаете, что только на одной из двух линий, да и то в километре от станции. Но если проблему расстояния можно решить за счёт правильной настройки СЦБ, то отсутствие тупика уже никак не решить, оборачивать же поезда по съезду можно только при низкой парности, которой не хватит для Солнцевского радиуса, стремительно двигающегося всё дальше и дальше от МКАДа. Единственное, что приходит в голову - мой давний вариант с транзитом части поездов с Солнцевского радиуса на север БКЛ, но чтобы всё это осуществить, надо очень много где радикально понизить парность...

Цитата(Ludovic @ 29.11.2019, 17:40) *
при желании ведь можно и там сделать полноценный тупик?

Можно было на стадии проекта, боюсь, сейчас между тоннелями просто не хватит места для полноценного тупика. Хотя в теории возможно всё, вот только стоить это будет...
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
mordusnaglus
29.11.2019, 23:27
Сообщение ]]>#9]]>
Старший пассажир-инструктор
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 686
Регистрация: 2.3.2018



Не, Вы явно не проработали идею до конца. Вилка на кольце - это смерти подобно. Нужно КСЛ отдать внешний путь (врезка между Киевской и Краснопресненской), а РАЛ внутренний (врезка между Киевской и Парком Культуры). lol.gif
Будет такой мегадлинный оборот с кучей кроссплатформенных пересадок ;-)

И главное, опять не имеющий мировых аналогов! aiwan_good.gif
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Ludovic
30.11.2019, 1:13
Сообщение ]]>#10]]>
Пассажир-инструктор
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 448
Регистрация: 8.8.2018
Из: Москва, Рогожский Вал

Блог


Цитата(mordusnaglus @ 29.11.2019, 23:27) *
Вилка на кольце - это смерти подобно.
Не согласен. В случае каких-то непредвиденных ситуаций на радиусах кольцо может переключаться в безвилочный режим.

Цитата(mordusnaglus @ 29.11.2019, 23:27) *
Нужно КСЛ отдать внешний путь (врезка между Киевской и Краснопресненской), а РАЛ внутренний (врезка между Киевской и Парком Культуры). lol.gif
Тогда поезда, уехавшие с КЛ на радиус, не смогут вернуться обратно. smile.gif

Цитата(Neytiri M.D. @ 29.11.2019, 23:00) *
Цитата(Ludovic @ 29.11.2019, 17:40) *
при желании ведь можно и там сделать полноценный тупик?
Можно было на стадии проекта, боюсь, сейчас между тоннелями просто не хватит места для полноценного тупика. Хотя в теории возможно всё, вот только стоить это будет...
Хватит ли места между тоннелями СолЛ для тупика - вопрос интересный. Во всяком случае, возле Дорогомиловской (которую, наверное, всё равно не построят) межтоннельное расстояние сделано достаточным для платформы. Сохраняется ли это расстояние западнее, чтобы между двумя тоннелями поместился третий для тупика - по картинкам непонятно. Если да, то ещё не поздно изменить проект (съезд между тоннелями, как я понял, строить ещё не начали).
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
mordusnaglus
30.11.2019, 2:20
Сообщение ]]>#11]]>
Старший пассажир-инструктор
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 686
Регистрация: 2.3.2018



Цитата(Ludovic @ 30.11.2019, 1:13) *
Тогда поезда, уехавшие с КЛ на радиус, не смогут вернуться обратно

Это почему это? Обернутся и вернутся на свою сторону кольца wink2.gif
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
armadillo
30.11.2019, 12:41
Сообщение ]]>#12]]>
Старший пассажир-инструктор
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 772
Регистрация: 11.1.2008
Из: Moscow, Russia



идея с раздельными путями туда и обратно сама по себе неплоха, но для кольцевой остается исходный недостаток - перегруз центра.

это я предлагал тут:
https://forum.nashtransport.ru/index.php?showtopic=53646


Сообщение отредактировал armadillo - 30.11.2019, 12:47

--------------------
Спор - это когда каждый хочет сказать последнее слово первым.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Ludovic
30.11.2019, 13:26
Сообщение ]]>#13]]>
Пассажир-инструктор
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 448
Регистрация: 8.8.2018
Из: Москва, Рогожский Вал

Блог


Neytiri M.D., armadillo, mordusnaglus.
Хорошо, обойдёмся без вилок. Разомкнём Кольцевую линию и соединим СолЛ с Краснопресненской, РАЛ - с Парком культуры. Получится линия в виде перевёрнутой буквы "альфа" - назовём её Большой Деловой Линией (БДЛ).
Киевская КЛ исключается из КЛ и соединяется с Выставочной с частичным использованием тоннелей от Выставочной до Киевской ФЛ - получается отдельная линия из трёх станций, злополучная вилка на ФЛ ликвидируется.

Поскольку Киевский узел находится на расстоянии одного-двух перегонов от крупных узлов ДЦ и АББА, потеря его связи с Кольцевой линией не создаст больших неудобств. Кроме того, все маршруты, проходившие через Киевскую КЛ, с успехом заменяются маршрутами через центр (кстати, даже сейчас маршрут от Фрунзенской до Беговой на https://mosmetro.ru/metro-map/ строится не через КЛ, а через пересадку Лубянка - Кузнецкий Мост).

Сообщение отредактировал Ludovic - 30.11.2019, 14:05
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
armadillo
30.11.2019, 13:58
Сообщение ]]>#14]]>
Старший пассажир-инструктор
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 772
Регистрация: 11.1.2008
Из: Moscow, Russia



остается сделать последний шаг и использовать кольцевую не как кривой центр одного диаметра, а как центральные части нескольких нормальных прямых диаметров без перепробегов

--------------------
Спор - это когда каждый хочет сказать последнее слово первым.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Ludovic
30.11.2019, 14:10
Сообщение ]]>#15]]>
Пассажир-инструктор
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 448
Регистрация: 8.8.2018
Из: Москва, Рогожский Вал

Блог


Другие участки КЛ более востребованы и разбиение её на фрагменты, по-моему, нежелательно (но дальше обсуждать здесь эту тему я не буду).
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
lyvrus
1.12.2019, 16:42
Сообщение ]]>#16]]>
Пассажир 1-го класса
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 254
Регистрация: 16.7.2019

Блог | Альбомы


Я вот не понимаю, зачем надо мучать КЛ, если это связь важнейших вокзалов города?
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Ludovic
2.12.2019, 19:15
Сообщение ]]>#17]]>
Пассажир-инструктор
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 448
Регистрация: 8.8.2018
Из: Москва, Рогожский Вал

Блог


Мучать КЛ надо для того, чтобы связать её с ДЦ и с двумя радиальными линиями, которые будут там оканчиваться.

На самом деле, Киевскую исключать из КЛ не нужно. РАЛ нужно соединить не с Парком культуры, а с Киевской КЛ.
В результате нарушается только одна связь между вокзалами - между Киевским и Белорусским, эта связь восстанавливается с помощью короткой пересадки на ДЦ.
Заодно перегон Выставочная - Киевская ФЛ и вилка на ФЛ становятся ненужными; на перегоне Выставочная - Международная ("Малая Деловая линия" smile.gif)будет достаточно одного короткого состава в челночном режиме.

Вышеописанное вместе с Одинцовско-Перовской линией показано на схеме.

P.S. Прошу модератора переименовать тему: "Объединение Кольцевой, Солнцевской и Рублёво-Архангельской линий в одну линию"

Сообщение отредактировал Ludovic - 2.12.2019, 19:17
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
mordusnaglus
3.12.2019, 14:45
Сообщение ]]>#18]]>
Старший пассажир-инструктор
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 686
Регистрация: 2.3.2018



Ludovic, поменяйте местами на схеме примыкание к КЛ у СолЛ и РАЛ. Тоннели восточных тупиков ДЦ СолЛ уже почти построили и от них к Краснопресненской уже не вывернуть - они на юг смотрят, а вот от ДЦ РАЛ ещё очень даже вероятно вывернуть к Краснопресненской. Там и места больше и степень готовности восточных тупиков существенно ниже.

И доведите тогда идею до логической полноты: присоедините НЛ к БКЛ - будет очень длинная линия с самозамыканием и единственной в России (мире?) станции с четырьмя путями одной линии.
Да, я помню, что такой уже была Московская в НН, и почти такой когда-то была Каширская - поэтому единственная, а не первая.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Ludovic
3.12.2019, 16:14
Сообщение ]]>#19]]>
Пассажир-инструктор
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 448
Регистрация: 8.8.2018
Из: Москва, Рогожский Вал

Блог


Цитата(mordusnaglus @ 3.12.2019, 14:45) *
Тоннели восточных тупиков ДЦ СолЛ уже почти построили и от них к Краснопресненской уже не вывернуть - они на юг смотрят
Неправда! Восточные тупики СолЛ оканчиваются возле гостиницы "Украина" и смотрят на северо-восток - см. расположение "Дорогомиловской" (пусть даже эта станция гипотетическая и её никогда не построят).
СолЛ лучше соединить именно с севером КЛ, а РАЛ - с югом, в этом случае сохраняются направления движения радиальных линий.
При соединении СолЛ с севером КЛ, например, восстанавливается связь Одинцова с Белорусским вокзалом через кроссплатформенную пересадку на Парке Победы (эта связь будет нарушена при запуске Одинцовско-Перовской линии метро).

Цитата(mordusnaglus @ 3.12.2019, 14:45) *
присоедините НЛ к БКЛ
На размыкание БКЛ я не подписывался. smile.gif К тому же мне нравится высказывавшаяся на форуме идея продлить НЛ до Павелецкой через Калитники - Пролетарскую.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
mordusnaglus
3.12.2019, 17:37
Сообщение ]]>#20]]>
Старший пассажир-инструктор
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 686
Регистрация: 2.3.2018



Цитата(Ludovic @ 3.12.2019, 16:14) *
Неправда! Восточные тупики СолЛ оканчиваются возле гостиницы "Украина" и смотрят на северо-восток - см. расположение "Дорогомиловской" (пусть даже эта станция гипотетическая и её никогда не построят).

А не врёт карта?

Цитата(Ludovic @ 3.12.2019, 16:14) *
К тому же мне нравится высказывавшаяся на форуме идея продлить НЛ до Павелецкой через Калитники - Пролетарскую.

Да она и мне нравится.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post

2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 6.7.2020, 13:27

info2016 ≤co-бa-кa≥ nashtransport.ru
«Наш транспорт» © 2010—2020. «Моё метро» © 2002—2010
Rambler's Top100