IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


> Регламент раздела

Регламент раздела
Уважаемые форумчане!

Этот раздел предназначен для обсуждения и размещения новостей, связанных с метрополитеном Еревана. Большая просьба к форумчанам обращать особое внимание на следующие требования Правил и традиции форума:

1. Уважительно относитесь к другим собеседникам, в том числе и к тем, кто имеет противоположную точку зрения, не используйте контркультурные выражения (так называемый «язык падонкафф»), а уж тем более нецензурные выражения, в том числе и завуалированные любыми символами.

2. При размещении статей и новостей выделяйте цитируемый текст тегом «news», который есть в панели инструментов слева от окна ввода сообщения. Это позволяет мгновенно определить, где кончается ваш авторский текст (если он есть) и начинается текст заметки/статьи. Не выкладывайте по возможности больших статей (от 50 строк), старайтесь цитировать в них только то, что напрямую относится к обсуждаемой теме. Не забывайте ставить ссылку на источник новости с помощью тега «source».

3. Желательно не выкладывать картинки объёмом более 200 Кб: не все форумчане имеют быстрый и безлимитный доступ в Интернет. У кого-то дорогой трафик, кто-то ещё вынужден пользоваться модемом.

4. Не используйте в своих сообщениях красный цвет, так как он зарезервирован для служебных сообщений модераторов как наиболее яркий и резко бросающийся в глаза.

С уважением,
модератор Олег

 
Reply to this topicStart new topic
> Ачапняк может получить метро., Станция на старом месте или над рекой Раздан.
Гость из Мск
1.12.2019, 12:21
Сообщение ]]>#1]]>


Любитель метро
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 084
Регистрация: 2.4.2015
Из: Мск.ДЦ.

Альбомы


После лет молчание про развитие\достройку начатого, появились новости.


На уровне говорильни, может быть, уже и не только, движуха пошла..,
пару-тройку ссылок закину.., может быть и диспут случится.

Одна.

Вторая.

Локальная реЕревация ?
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Вовчик
1.12.2019, 16:26
Сообщение ]]>#2]]>
Пассажир-инструктор
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 404
Регистрация: 24.7.2013
Из: Украина, г. Львов

Блог | Альбомы


Цитата
- В последнее время решение каких-то локальных проблем делается вопреки общей идее и оборачивается новыми проблемами. Когда в 80-х годах на уровне ЦК в присутствии Карена Демирчяна решался вопрос, куда продолжить линию от станции "Барекамутюн" - в сторону Зейтуна или Ачапняка, - выбрали второе направление, поскольку это согласовалось с генеральной схемой Ереванского метрополитена, по которой предполагалось наличие трех веток с узловыми пересадочными станциями "Еритасардакан" и "Барекамутюн". И эта ветка должна была идти по выбранному направлению - через Ачапняк до Давидашена. Первая станция намечалась там, где вы сказали, вторая - в 15-м квартале у автосервиса "Жигули". Вблизи него по генплану столицы намечалось строительство нового автовокзала на улице Шираза. Приезжающие из района в этом случае могли быстро попасть через метро в центр, не создавая дополнительной нагрузки на наземный транспорт.


Человек, что-то доказывающий насчёт развития метро в 2019 советским генпланом, специалистом может себя не считать.

Вообще, Ереванский метрополитен в его нынешней итерации довести до вразумительного его статусу пассажиропотока нереально, он не на те районы нацелен. Может, вспомнить, что в Ереване начинали строить в 1970-х в оригинале?

--------------------
Прорыть вокруг Украины ров с крокодилами? =)
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Гость из Мск
2.12.2019, 10:29
Сообщение ]]>#3]]>


Любитель метро
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 084
Регистрация: 2.4.2015
Из: Мск.ДЦ.

Альбомы


Понятно, что решение это больше политико-коммерческое, чем транспортное.
Руководству всегда приятно ленты резать-шарики пускать, тем более,Сколково" тамошнее рядом,
застройщик же "подвиг совершит" и "рядом с метро" всё будет,
в этой ситуации, куда метро и откуда - дело пятое.

Помимо информационной составляющей, мне подумалось,
что станция в ущелье, с учетом неизбежности- не самое плохое решение, как и с экономической точки зрения,
ведь мало что есть на той стороне, да и его состояние не известно,
так и с эстетической, там красиво и вполне можно не испортить.., есть же киевсая "Днипро" и "Воробьёвы горы" с восстанавливаемой галереей эскалаторов.

Будет интересно понаблюдать.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
trainlover86
7.12.2019, 12:36
Сообщение ]]>#4]]>
Вновь прибывший
Иконка группы

Группа: Новички
Сообщений: 8
Регистрация: 4.1.2016

Альбомы


По новому плану место для станции на мосту находится примерно здесь https://prnt.sc/q7h1ek (отмечено зеленым указателем). На картинке также указано расстояние с одной из крайних точек района до этого места. По-моему ограничиваться одним лишь этим выходом для этого района было бы неправильно. Другое дело, что инвестор в этом случае "заказывает шампанское".

Сообщение отредактировал trainlover86 - 7.12.2019, 12:45
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
dim
7.12.2019, 22:11
Сообщение ]]>#5]]>
Любитель метро
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 050
Регистрация: 7.3.2008



Цитата(Гость из Мск @ 1.12.2019, 12:21) *
После лет молчание про развитие\достройку начатого, появились новости.
На уровне говорильни, может быть, уже и не только, движуха пошла..,
пару-тройку ссылок закину.., может быть и диспут случится.

Кто финансировать эту красоту будет? Ереванское метро финасировал СССР. В Болгарии и Польше метро в столицах финансирует ЕС. Армения вошла в ЕС?
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
trainlover86
8.12.2019, 9:56
Сообщение ]]>#6]]>
Вновь прибывший
Иконка группы

Группа: Новички
Сообщений: 8
Регистрация: 4.1.2016

Альбомы


Цитата(dim @ 7.12.2019, 22:11) *
Цитата(Гость из Мск @ 1.12.2019, 12:21) *
После лет молчание про развитие\достройку начатого, появились новости.
На уровне говорильни, может быть, уже и не только, движуха пошла..,
пару-тройку ссылок закину.., может быть и диспут случится.

Кто финансировать эту красоту будет? Ереванское метро финасировал СССР. В Болгарии и Польше метро в столицах финансирует ЕС. Армения вошла в ЕС?


Переговоры о финансировании строительства станции идут с крупным частным инвестором. Рядом со станцией инвестор собирается построить крупный торговый центр. Только на таких условиях инвестор готов финансировать проект, а затем и строительство новой станции.

https://ru.armeniasputnik.am/society/201910...tsii-metro.html

Сообщение отредактировал trainlover86 - 8.12.2019, 9:57
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 21.2.2020, 17:25

info2016 ≤co-бa-кa≥ nashtransport.ru
«Наш транспорт» © 2010—2020. «Моё метро» © 2002—2010
Rambler's Top100