IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


> Регламент раздела

Регламент раздела
В данном разделе обсуждаются любые альтернативные предложения посетителей форума по старым проектам, текущим, проектам будущего или даже по текущему строительству. Допускается взять какой-либо официальный проект и придумать изменения к нему, рассказать своё видение проекта, трассировки, количества или расположения станции.

От родственного раздела «Перспективные схемы транспорта Москвы и Подмосковья» данный раздел отличается тем, что рисовать схемы в нём не обязательно, достаточно словесного описания своих идей.

Обратите внимание на темы с описанием заведомо невозможных вариантов строительства, например, по соединению Калининской и Филёвской линий.

4 страниц V   1 2 3 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Продление Серпуховско-Тимирязевской линии от станции "Алтуфьево", Что скажете по моей идее?
TimurRossolovBry...
3.12.2019, 20:45
Сообщение ]]>#1]]>


Пассажир 1-го класса
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 356
Регистрация: 15.10.2019
Из: Брянск



Станция Алтуфьево была построена четверть века назад и её пассажиропоток довольно приличный - 55 тысяч человек в день (по состоянию на 2016 год), но в отличие от станции Бульвар Дмитрия Донского, где дальше Бутовская линия, технически возможно продление линии и дальше. При этом продление линии разгрузит МКАД, но возможен эффект Выхино, как было бы в случае продления Калужско-Рижской линии до Челобитьево и в мае 2019 года от продления линии в Мытищи отказались в пользу МЦД-5, которую запустят к 2024 году. Схема у меня вышла такая:
Мой план продления СТЛ до деревни Вёшки

Сообщение отредактировал TimurRossolovBryansk - 3.12.2019, 21:23

--------------------
Убеждённый метрофил
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
T02my
3.12.2019, 21:10
Сообщение ]]>#2]]>
Вновь прибывший
Иконка группы

Группа: Новички
Сообщений: 3
Регистрация: 22.5.2017
Из: Орёл



Ссылка не работает. Как завершаешь редактирование, там уже можно юзабельную для остальных ссылку сделать
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Loader
3.12.2019, 22:12
Сообщение ]]>#3]]>


Гуру метрополитена
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 15 756
Регистрация: 28.7.2007

Блог | Альбомы |
Награды



Цитата(TimurRossolovBryansk @ 3.12.2019, 20:45) *
При этом продление линии разгрузит МКАД, но возможен эффект Выхино

В каком месте он возможен на СТЛ? Для этого нужно построить кроссплатформенную станцию с железной дорогой.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
TimurRossolovBry...
3.12.2019, 23:18
Сообщение ]]>#4]]>


Пассажир 1-го класса
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 356
Регистрация: 15.10.2019
Из: Брянск



Цитата(Loader @ 3.12.2019, 22:12) *
Цитата(TimurRossolovBryansk @ 3.12.2019, 20:45) *
При этом продление линии разгрузит МКАД, но возможен эффект Выхино

В каком месте он возможен на СТЛ? Для этого нужно построить кроссплатформенную станцию с железной дорогой.

Это не кросс-платформенная станция, а создание транспортно-пересадочного узла увеличит пассажиропоток, так как станцией будут пользоваться не только жители окрестных деревень, но и Мытищ, запустив автобусы - путь до запланированной станции метро составит около получаса, так как они будут следовать по Волковскому и Осташковскому шоссе в обход МКАДа мимо деревни Челобитьево, где также планировалась станция Калужско-Рижской линии, затем через деревни Ховрино и Бородино по Алтуфьевскому шоссе, а неподалёку от деревни Бородино расположено Федеральное военное мемориальное кладбище. Не знаю, каким будет продление - наземным или подземным, но Серпуховско-Тимирязевская линия - самая длинная полностью подземная в Москве и Европе, а также четвёртая в мире по этим же показателям. Хотя пальму первенства скоро заберёт Большая кольцевая линия, но всё равно она останется почти подземной.

--------------------
Убеждённый метрофил
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Loader
3.12.2019, 23:35
Сообщение ]]>#5]]>


Гуру метрополитена
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 15 756
Регистрация: 28.7.2007

Блог | Альбомы |
Награды



И где в этих выкладках про источник "эффекта Выхино"? Чтобы его добиться, нужно очень постараться. Например, СТЛ в Мытищи продлить с пересадкй на ж\д.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
djulia
4.12.2019, 0:02
Сообщение ]]>#6]]>
Пассажир 2-го класса
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 168
Регистрация: 11.10.2017
Из: Москва

Награды



Цитата(TimurRossolovBryansk @ 3.12.2019, 23:18) *
Это не кросс-платформенная станция, а создание транспортно-пересадочного узла увеличит пассажиропоток, так как станцией будут пользоваться не только жители окрестных деревень, но и Мытищ, запустив автобусы

Чтобы создать эффект Выхино, автобусы должны подвозить в единицу времени больше людей, чем вывозит метро. Как думаете, справятся Волковское и Осташковское шоссе с таким количеством автобусов? Я уж молчу про жителей Мытищ, которые вряд ли согласятся променять электрички и Медведково на сомнительное удовольствие полчаса ехать мимо кладбища в тьмутаракань lol.gif

--------------------
ты как май прекрасна как дитя светла
но меня смущают ступа и метла
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
TimurRossolovBry...
4.12.2019, 0:13
Сообщение ]]>#7]]>


Пассажир 1-го класса
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 356
Регистрация: 15.10.2019
Из: Брянск



Цитата(Loader @ 3.12.2019, 23:35) *
И где в этих выкладках про источник "эффекта Выхино"? Чтобы его добиться, нужно очень постараться. Например, СТЛ в Мытищи продлить с пересадкй на ж\д.

Во-первых это предположение, во-вторых - в Мытищи собирались продлевать Калужско-Рижскую линию, от которой отказались в мае этого года в пользу МЦД, но рано или поздно вернутся к строительству метро в область. Тем более на некоторых источниках было сказано, что если бы построили станцию Челобитьево, то линия страдала бы больше от перегрузок - это и речь об эффекте Выхино. К тому же, проект продления КРЛ в Мытищи был из двух станций с тем же электродепо в Челобитьево, но всё равно часть поездов следовала бы только до Медведково из-за ограниченной парности поездов (для зонного оборота на Калужско-Рижской линии также две станции - ВДНХ к северу и Беляево к югу). Так что нам ждать продления обеих линий только после того, как достроят БКЛ и полностью запустят оставшиеся три МЦД. Ещё в 2012 году мэрия Москвы решила продлить метро в Челобитьево к 2015 году, но осенью отказались из-за строительства БКЛ и отложили на период после 2020 года, а затем после 2023-го.

--------------------
Убеждённый метрофил
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Bondarev Kirill
4.12.2019, 1:31
Сообщение ]]>#8]]>
Пассажир 2-го класса
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 132
Регистрация: 3.6.2018
Из: Москва, Мытищи



Цитата(TimurRossolovBryansk @ 4.12.2019, 0:13) *
Цитата(Loader @ 3.12.2019, 23:35) *
И где в этих выкладках про источник "эффекта Выхино"? Чтобы его добиться, нужно очень постараться. Например, СТЛ в Мытищи продлить с пересадкй на ж\д.

Во-первых это предположение, во-вторых - в Мытищи собирались продлевать Калужско-Рижскую линию, от которой отказались в мае этого года в пользу МЦД, но рано или поздно вернутся к строительству метро в область. Тем более на некоторых источниках было сказано, что если бы построили станцию Челобитьево, то линия страдала бы больше от перегрузок - это и речь об эффекте Выхино. К тому же, проект продления КРЛ в Мытищи был из двух станций с тем же электродепо в Челобитьево, но всё равно часть поездов следовала бы только до Медведково из-за ограниченной парности поездов (для зонного оборота на Калужско-Рижской линии также две станции - ВДНХ к северу и Беляево к югу). Так что нам ждать продления обеих линий только после того, как достроят БКЛ и полностью запустят оставшиеся три МЦД. Ещё в 2012 году мэрия Москвы решила продлить метро в Челобитьево к 2015 году, но осенью отказались из-за строительства БКЛ и отложили на период после 2020 года, а затем после 2023-го.

Вообще-то от продления КРЛ в Мытищи не отказывались, актуализированной программой развития Московского метрополитена (редакции от 1. 10. 2019) предусмотрено продление КРЛ в Мытищи со строительтсвом участка Медведково-Челобитьево 3,9 км со строительтсвом одной станции метро Челобитьево и электродепо Челобитьево для КРЛ. а также Продление ЛДЛ в район Северный (ну это и так активно обсуждается в НТ) МЦД-5 совершенно погоды не делает для 14,15 и 16 мкр Мытищ каким боком оно удобно на перекладных до добираться до центра для них то до жд станции Мытищи целых 5,5 км. МЦД-5 будет удобно лишь тем кто проживает рядом с Ярославским направлением МЖД, это в 3 раза дальше чем платформы Новодачная и Долгопрудная на МЦД-1 от 9 и 7 мкр. в районе Северный. А в посёлок Вёшки уж точно не нужно там вообще одни коттеджи и население небольшое. а вот продлевать ЛДЛ в район Северный и КРЛ в Мытищи действительно нужно.



Сообщение отредактировал Bondarev Kirill - 4.12.2019, 1:32
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
vlad_svd
4.12.2019, 2:52
Сообщение ]]>#9]]>
Гуру метрополитена
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 247
Регистрация: 12.12.2008

Альбомы |
Награды



Цитата(TimurRossolovBryansk @ 3.12.2019, 23:18) *
самая длинная полностью подземная в Москве и Европе

Давно уже нет (про Европу).

Цитата(TimurRossolovBryansk @ 3.12.2019, 23:18) *
четвёртая в мире по этим же показателям.

Даже не в десятке
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Micht
4.12.2019, 11:08
Сообщение ]]>#10]]>


Любитель метро
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 217
Регистрация: 29.11.2010
Из: Москва, Ново-Переделкино

Блог | Альбомы


Цитата(TimurRossolovBryansk @ 3.12.2019, 20:45) *
Мой план продления СТЛ до деревни Вёшки

Нафига метро в деревне? Филатовых лугов мало?
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
TimurRossolovBry...
4.12.2019, 15:54
Сообщение ]]>#11]]>


Пассажир 1-го класса
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 356
Регистрация: 15.10.2019
Из: Брянск



Цитата(Micht @ 4.12.2019, 11:08) *
Цитата(TimurRossolovBryansk @ 3.12.2019, 20:45) *
Мой план продления СТЛ до деревни Вёшки

Нафига метро в деревне? Филатовых лугов мало?

Две станции перед Вёшками частично разгрузят саму станцию Алтуфьево, а также МКАД. А пользоваться станцией Вёшки я уже говорил, кто будет - а это не только жители самой деревни, но и Мытищ до тех пор, пока не достроят БКЛ и не приступят к продлению Калужско-Рижской линии.

Сообщение отредактировал TimurRossolovBryansk - 4.12.2019, 15:58

--------------------
Убеждённый метрофил
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
mirag
6.12.2019, 2:14
Сообщение ]]>#12]]>
Любитель метро
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 600
Регистрация: 3.3.2009
Из: Москва , м. Алтуфьево / Бибирево


Альбомы


Цитата(TimurRossolovBryansk @ 3.12.2019, 20:45) *
Станция Алтуфьево была построена четверть века назад и её пассажиропоток довольно приличный - 55 тысяч человек в день (по состоянию на 2016 год), но в отличие от станции Бульвар Дмитрия Донского, где дальше Бутовская линия, технически возможно продление линии и дальше. При этом продление линии разгрузит МКАД, но возможен эффект Выхино, как было бы в случае продления Калужско-Рижской линии до Челобитьево и в мае 2019 года от продления линии в Мытищи отказались в пользу МЦД-5, которую запустят к 2024 году. Схема у меня вышла такая:
Мой план продления СТЛ до деревни Вёшки

Во первых Алтуфьево разгрузится Д1 и ЛДЛ в Лианозово. Во -вторых если и строить продление то до Осташковского шоссе. Станция Вологодский проезд не нужна- слишком короткий перегон в две автобусные остановки. А вот, условно, Северная будет у ТРЦ и Ашана и будет востребована, далее Вёшки по центру посёлка и станцию Осташковское шоссе недалеко от Федерального военного мемориального кладбища.

Сообщение отредактировал mirag - 6.12.2019, 2:29
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Minimorum
13.12.2019, 9:25
Сообщение ]]>#13]]>


Старший пассажир-инструктор
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 670
Регистрация: 18.2.2013
Из: Москва, Петровско-Разумовская

Альбомы


Цитата(mirag @ 6.12.2019, 2:14) *
если и строить продление то до Осташковского шоссе. Станция Вологодский проезд не нужна- слишком короткий перегон в две автобусные остановки. А вот, условно, Северная будет у ТРЦ и Ашана и будет востребована, далее Вёшки по центру посёлка и станцию Осташковское шоссе недалеко от Федерального военного мемориального кладбища.


Да, если не дотягивать это продление СТЛ до Осташковского шоссе — то тогда в нём не будет почти никакого смысла: для внутримкадья действительно достаточно существующего положения, ну а в замкадье, в Вёшках, жителей не так уж много (*причём, судя по виду тамошних коттеджей, они почти все принадлежат к тем слоям общества, которые почти никогда не пользуются общественным транспортом*) , так что, на мой взгляд, главный смысл такого продления СТЛ — это оттянуть на себя поток пригородных автобусов и маршруток с Осташковского шоссе (*т.е. все замытищинские и значительную часть мытищинских*) , и таким образом избежать неумолкающих воплей насчёт опасности перегрузок на КРЛ после её продления до Челобитьево (*ну а избежать перегрузок на самой СТЛ наверняка помогут удобная пересадка на Владыкино-МЦК, кроссплатформа с ЛДЛ на "П-Р" и уже запущенный D1*) .


P.S. Глазам своим не верю: такая тема — и до сих пор нет ни одного возражения о том, что, мол, Москва и МО — разные субъекты Федерации и вообще почти что разные государства, и поэтому нефиг за счёт нашего родного городского бюджета область ометрошивать…

--------------------
— Пап, отвечай: нужны для мётер дёпа? — Нужны, сынок, без дёп всем мётрам крышка!
Вот станешь ты большим как дядя Стёпа — работать сам в метро иди, сынишка!
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Neytiri M.D.
13.12.2019, 13:52
Сообщение ]]>#14]]>


Метроэксперт
Иконка группы

Группа: Заблокированные
Сообщений: 2 913
Регистрация: 9.5.2012

Альбомы


Цитата(Minimorum @ 13.12.2019, 9:25) *
поэтому нефиг за счёт нашего родного городского бюджета область ометрошивать…

А тут кто-то предлагал строить это продление за счёт городского бюджета?
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Хоббит
18.3.2020, 14:26
Сообщение ]]>#15]]>


Старший пассажир
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Регистрация: 16.3.2020



Я живу в районе Алтуфьево (точнее в Биберево) и всегда мечтал чтобы у нас продлили бы ветку. Но оказывается это полностью бессмысленно. В Вёшках проживает примерно тысяч людей. Маршрутки которые оттуда до метро Алтуфьево ходят с этим вполне справляются. Станция у Вологодского проезда тоже не нужна. Перегон там будет всего лишь 600-700 метров и туда ходят куча автобусов. И в конце концов станция у ТЦ. Она там тоже не нужна потому что станции ради торговых центров не строются и до них можно доехать на маршрутке. "Эффект Выхино" не произойдёт так как там нету больших пассажиропотоков.

--------------------
Троллейбусы вперёд!
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
stitch
18.3.2020, 15:36
Сообщение ]]>#16]]>
Пассажир 3-го класса
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 70
Регистрация: 13.5.2016
Из: Москва ЦАО



Цитата(Хоббит @ 18.3.2020, 14:26) *
И в конце концов станция у ТЦ. Она там тоже не нужна потому что станции ради торговых центров не строются и до них можно доехать на маршрутке.


А пример станции Мякинино не?

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D1%8F%...82%D1%80%D0%BE)

Цитата
После того как в финансировании строительства станции дал согласие участвовать частный инвестор — компания Crocus Group, в соответствии с его интересами станцию передвинули на территорию «Крокус-Сити» со встраиванием в здание наземной парковки[2].


Если ТЦ скинутся деньгами и договорятся с метрополитеном то почему бы и нет... вопрос в финансировании..

--------------------
Травма мозга была нанесена чем то тяжёлым и тупым. Предположительно вопросом...
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Хоббит
18.3.2020, 16:44
Сообщение ]]>#17]]>


Старший пассажир
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Регистрация: 16.3.2020



Цитата(stitch @ 18.3.2020, 15:36) *
Если ТЦ скинутся деньгами и договорятся с метрополитеном то почему бы и нет... вопрос в финансировании..


Да возможно. Но если сравнить размер Крокуса с этой кучкой ТЦ вокруг МКАД то как-то бесполезно там станцию строить. Этим магазинам там проще 15 ПАЗиков купить чем станцию метро финансировать. Ну и ашанов в Москве много, не надо из-за них специально в Алтуфьево ехать.

Сообщение отредактировал Хоббит - 18.3.2020, 16:49

--------------------
Троллейбусы вперёд!
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
vlad_svd
18.3.2020, 16:46
Сообщение ]]>#18]]>
Гуру метрополитена
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 247
Регистрация: 12.12.2008

Альбомы |
Награды



Цитата(stitch @ 18.3.2020, 15:36) *
А пример станции Мякинино не?

Не..
Через Мякинино линия и так трассировалась, то есть требовалось на перегоне просто добавить станцию.
Здесь же речь не о строительстве станции, но и участка линии до неё.

Подобное теоретически могло быть реализовано в Челобитьево, где ИКЕА собиралась строить свой очередной торговый комплекс и готова была финансово поучаствовать.
Но тема продления КРЛ больше вообще не поднимается и вряд ли будет подниматься в ближайшем будущем.

Цитата(stitch @ 18.3.2020, 15:36) *
вопрос в финансировании..

Не только в финансровании, но и
- бюджетного кодекса в части бюджетных инвестиций одного субъекта Федерации в финансировании инфраструктуры на территории другого
- взаимоотношений самих двух субъектов Федерации. Которые пока далеки от идеальных.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
115580
18.3.2020, 17:36
Сообщение ]]>#19]]>


Пассажир 3-го класса
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Регистрация: 13.6.2008
Из: Орехово



Эммм... часто с утра еду через Алтуфьево. Особой загрузки я не вижу ни в 7 утра ни в 8 ни в 9.
Что там разгружать то?
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Ярополк
19.3.2020, 10:11
Сообщение ]]>#20]]>
Метроэксперт
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 448
Регистрация: 15.8.2004
Из: Лиепая-Рига, Латвия

Альбомы |
Награды



Единcтвенная возможная причина продлевать СТЛ на север - это переместить толпы пригородных автобусов за МКАД, как это было сделано на Выхино, Юго-западной и похожая ситуация была на Речном вокзале. Но на Алтуфьево таких толп транспорта совершенно не наблюдается, как и нет больших населённых пунктов на север по направлению Алтуфьевского шоссе. Нет пока смысла продлевать линию. Исходя из расстояний, даже часть имеющегося потока возьмёт на себя станция ЛДЛ в Северном (а я ещё помню те времена, когда весь этот поток двигался по Дмитровскому шоссе до самой Петровско-Разумовской). Линия в Мытищи, безусловно, нужна, хотя бы чтобы освободить Ярославское шоссе до ВДНХ от транзитного транспорта. Ею можно будет заняться после проведения в Мытищи и севернее (не помню какого номера) диаметра. Ситуация с областным подвозом в Алтуфьево и рядом не стоит с имеющейся ситуацией на ВДНХ.

Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post

4 страниц V   1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 11.7.2020, 19:44

info2016 ≤co-бa-кa≥ nashtransport.ru
«Наш транспорт» © 2010—2020. «Моё метро» © 2002—2010
Rambler's Top100