IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


> Регламент раздела

Регламент раздела
В данном разделе обсуждаются любые альтернативные предложения посетителей форума по старым проектам, текущим, проектам будущего или даже по текущему строительству. Допускается взять какой-либо официальный проект и придумать изменения к нему, рассказать своё видение проекта, трассировки, количества или расположения станции.

От родственного раздела «Перспективные схемы транспорта Москвы и Подмосковья» данный раздел отличается тем, что рисовать схемы в нём не обязательно, достаточно словесного описания своих идей.

Обратите внимание на темы с описанием заведомо невозможных вариантов строительства, например, по соединению Калининской и Филёвской линий.

 
Reply to this topicStart new topic
> Рублёво-Архангельская линия с пересадкой на «Щукинской»
TimurRossolovBry...
5.12.2019, 10:15
Сообщение ]]>#1]]>


Пассажир 1-го класса
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 354
Регистрация: 15.10.2019
Из: Брянск



Моя перетрассировка: здесь отказ от тоннеля под Серебряным Бором и Строгинской поймой, потому что это очень дорого и природоохранная зона. Вместо этого линия после станции "Живописная" идёт к Щукинской, где будет организована пересадка на Таганско-Краснопресненскую линию вместе с созданием огромного ТПУ. По Москве-реке к станции Строгино линия идёт по метромосту: рампы тоннелей будут на пересечении Новощукинской и Живописной улиц с востока и начала Строгинского шоссе с запада, где первые жилые дома на въезде в Строгино. Станцию Строгино-2 сделать колонной трёхпролётной мелкого заложения исходя из первоначального проекта станции, а её построить закрытым способом, если не будет хватать земельного участка для строительства станции на Строгинском бульваре. Так предлагалось ещё в конце 90-ых, когда станция планировалась кросс-платформенной двухъярусной - для Арбатско-Покровской и Калининско-Строгинской линии. В отдалённой перспективе станция Строгино стала бы конечной Арбатского радиуса, но это не сбылось, так как как АПЛ продлили в Митино, а камеры съездов будут уже на Рублёво-Архангельскую линю, начинающуюся с Москвы-Сити (станция Деловой центр БКЛ). Зато линия имеет огромное значение - из Строгино до Киевского вокзала можно будет добраться за 15-20 минут, что существенно разгрузит Арбатско-Покровскую линию, а также Таганско-Краснопресненскую, так как у района Хорошёво-Мнёвники до сих пор нет собственной станции метро (Улица Народного Ополчения на БКЛ откроется в следующем году). Линию строить целиком - от Ильинской до Шелепихи (то бишь 8 новых станций). Линия первое время будет с шестивагонными поездами по причине того, что возможно депо Ильинское станет обслуживать и Арбатско-Покровскую линию для её перехода на восьмивагонные поезда, а также недогруженность участка, если линию сдадут короткой из четырёх станций. Потом с увеличением пассажиропотока будут сначала семи-, а в конце восьмивагонные поезда. Электродепо перенести за станцию Ильинская, так как отдалённого продления линии не предусмотрено и линия здесь вообще и заканчивается.

--------------------
Убеждённый метрофил
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Sudno
5.12.2019, 17:50
Сообщение ]]>#2]]>
Пассажир-инструктор
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 409
Регистрация: 8.8.2007
Из: Митино

Альбомы


TimurRossolovBryansk
Вместо прямой линии, позволяющей хоть как-то сократить время в пути для жителей запада АПЛ получается очередная загибулина.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Loader
5.12.2019, 23:54
Сообщение ]]>#3]]>


Гуру метрополитена
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 15 756
Регистрация: 28.7.2007

Блог | Альбомы |
Награды



Причём со сменой кабины управления на Щукинской lol.gif

Сообщение отредактировал Loader - 5.12.2019, 23:55
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
TimurRossolovBry...
6.12.2019, 13:35
Сообщение ]]>#4]]>


Пассажир 1-го класса
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 354
Регистрация: 15.10.2019
Из: Брянск



Цитата(Sudno @ 5.12.2019, 17:50) *
Вместо прямой линии, позволяющей хоть как-то сократить время в пути для жителей запада АПЛ получается очередная загибулина.

Цитата(Loader @ 5.12.2019, 23:54) *
Причём со сменой кабины управления на Щукинской lol.gif

Я объясняю целью сэкономить на строительстве тоннелей, так как чугунные тюбинги очень дорогие. При этом пересадка на Щукинскую несколько разгрузит станции БКЛ в районе Хорошёво-Мнёвники, а тоннель будет двухпутным. На Щукинской оборотных тупиков не предусмотрено.

Сообщение отредактировал TimurRossolovBryansk - 6.12.2019, 13:35

--------------------
Убеждённый метрофил
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
armadillo
6.12.2019, 14:22
Сообщение ]]>#5]]>
Старший пассажир-инструктор
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 772
Регистрация: 11.1.2008
Из: Moscow, Russia



тут где-то было соревнование на самое такое вот предложение...

--------------------
Спор - это когда каждый хочет сказать последнее слово первым.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
mordusnaglus
6.12.2019, 20:06
Сообщение ]]>#6]]>
Старший пассажир-инструктор
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 681
Регистрация: 2.3.2018



...в теме про БирЛ, и там официалы вне конкуренции - вся надежда на Тимура wink2.gif

Тимур, лучше предложите третью линию в Строгино - по нынешней трамвайной линии от Войковской, через Щукинскую с односторонним оборотом вокруг Строгино по нынешним путям маршрутов 21 и 30.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Виноградовский
6.12.2019, 20:09
Сообщение ]]>#7]]>
Знаток метрополитена
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 339
Регистрация: 21.2.2014
Из: Москва, метро Петровско-Разумовская


Альбомы |
Награды




Несколько моментов:
-строительство метромоста (и моста вообще) в условиях города может быть дороже строительства тоннеля;
-при строительстве проходческим щитом используются железобетонные блоки обделки, чугунные тюбинги изредка ставят в некоторых зонах;
-пересадка на ТКЛ крайне вредна, цель РАЛ в числе прочего оттянуть потоки от ТКЛ;
-большая протяженность тоннелей в данном случае как раз приведёт к удорожанию строительства линии;
-а также существенно увеличит затраты на стадии эксплуатации - большая протяженность - надо больше подвижного состава, электроэнергии для движения, работы водоотлива и вентиляции.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 5.7.2020, 19:23

info2016 ≤co-бa-кa≥ nashtransport.ru
«Наш транспорт» © 2010—2020. «Моё метро» © 2002—2010
Rambler's Top100