IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


> Регламент раздела

Регламент раздела
В данном разделе обсуждаются любые альтернативные предложения посетителей форума по старым проектам, текущим, проектам будущего или даже по текущему строительству. Допускается взять какой-либо официальный проект и придумать изменения к нему, рассказать своё видение проекта, трассировки, количества или расположения станции.

От родственного раздела «Перспективные схемы транспорта Москвы и Подмосковья» данный раздел отличается тем, что рисовать схемы в нём не обязательно, достаточно словесного описания своих идей.

Обратите внимание на темы с описанием заведомо невозможных вариантов строительства, например, по соединению Калининской и Филёвской линий.

 
Reply to this topicStart new topic
> Филёвская линия: продление на восток, ...всего на одну станцию...
mordusnaglus
21.12.2019, 9:17
Сообщение ]]>#1]]>
Старший пассажир-инструктор
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 694
Регистрация: 2.3.2018



Не раз читал, что одной из причин загруженности узла АББА является то, что Александровский сад - конечная. При этом ФЛ на восток фактически продлена до Площади Революции. А это полпути до Китай-Города.

Так почему бы не продлить ФЛ до КГ со строительством ещё одной станции?

Это позволит разгрузить АББА, даст дополнительные пересадки для пассажиров ФЛ и запада АПЛ, а также частично компенсирует отсутствие Маросейки. И, главное, строительство не потребует перекрытия движения.

И поскольку станция будет явно конечной, то её можно сделать однопутной, что в свою очередь позволяет уместить её в 10 метровый двухпутный тоннель.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
MetroMann
24.12.2019, 8:24
Сообщение ]]>#2]]>
Пассажир 2-го класса
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 184
Регистрация: 13.9.2017

Альбомы


Цитата(mordusnaglus @ 21.12.2019, 9:17) *
Так почему бы не продлить ФЛ до КГ со строительством ещё одной станции?

Почему у всех вместо желания исправить ошибку появляется желание её усугубить...
Вот есть построенные тоннели от ПР до АС, есть задел под Маросейку, есть задел под соединение Арбатской и Третьяковской, но почему-то мы будем упорно выдумывать всё, что угодно, кроме задуманного и спроектированного уже давным-давно

Перегруз АББА вызван отсутствием перехода Боровицкая-АС, узостью платформы БиЛ, отсутствием у трех линий этого узла (АПЛ, СТЛ, ФЛ) полноценных пересадок на другие загруженные линии города (КРЛ, КалЛ, ТКЛ), так что продлением ФЛ до К-Г (кстати без пересечения с ЗЛ по Вашему варианту) тут проблему не решить

Ну и смущает возможность строительства в принципе за АС ДАЖЕ уже ближе к ПР (наоборот, возникают вопросы: а как обогнуть станцию? А тоннели АПЛ как обходить?)
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
mordusnaglus
25.12.2019, 2:19
Сообщение ]]>#3]]>
Старший пассажир-инструктор
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 694
Регистрация: 2.3.2018



Цитата(MetroMann @ 24.12.2019, 8:24) *
Вот есть построенные тоннели от ПР до АС, есть задел под Маросейку, есть задел под соединение Арбатской и Третьяковской

Это был просто вариант wink2.gif
Разумеется, описанное Вами, гораздо лучше!
...это так, размышения вслух об одном из возможных вариантов...
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
KVentz
5.1.2020, 14:01
Сообщение ]]>#4]]>



Иконка группы

Группа: Руководитель проекта
Сообщений: 10 606
Регистрация: 13.7.2005
Из: Москва, м. Шипиловская

Блог | Альбомы |
Награды



Цитата(mordusnaglus @ 21.12.2019, 9:17) *
Так почему бы не продлить ФЛ до КГ со строительством ещё одной станции?

Потому что ФЛ чисто технически и физичеки нельзя продлить никуда на восток вообще. Если только вы не собираетесь сносить Кремль и Александровский сад. Потому что Александровский сад — станция мелкого заложения, глубина заложения станции всего 8,7 метров.

--------------------
Carpe Diem. Habeat sibi.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Геннадий Двухлун...
5.1.2020, 15:05
Сообщение ]]>#5]]>


Старший пассажир-инструктор
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 688
Регистрация: 29.4.2013

Альбомы


Цитата(KVentz @ 5.1.2020, 14:01) *
Потому что ФЛ чисто технически и физичеки нельзя продлить никуда на восток вообще. Если только вы не собираетесь сносить Кремль и Александровский сад. Потому что Александровский сад — станция мелкого заложения, глубина заложения станции всего 8,7 метров.

Но ведь уже есть двухпутная ССВ до Площади Революции. И вроде Кремль и Сад не снесены. Почему нельзя где-то в районе ГУМа отойти от этих путей вправо и пойти к КГ?
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
KVentz
6.1.2020, 14:37
Сообщение ]]>#6]]>



Иконка группы

Группа: Руководитель проекта
Сообщений: 10 606
Регистрация: 13.7.2005
Из: Москва, м. Шипиловская

Блог | Альбомы |
Награды



Цитата(Геннадий Двухлунтиков @ 5.1.2020, 15:05) *
Но ведь уже есть двухпутная ССВ до Площади Революции. И вроде Кремль и Сад не снесены. Почему нельзя где-то в районе ГУМа отойти от этих путей вправо и пойти к КГ?

Что будете сносить — Исторический музей, Казанский собор, ГУМ? Как вариант, можно снести Могилу неизвестного солдата, Угловую Арсенальную башню Кремля и часть самого Арсенала вместе с кремлёвскими музеями в нём.

--------------------
Carpe Diem. Habeat sibi.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Лёша
6.1.2020, 14:48
Сообщение ]]>#7]]>


Любитель метро
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 540
Регистрация: 2.9.2004
Из: Москва

Блог | Альбомы


Цитата(Геннадий Двухлунтиков @ 5.1.2020, 15:05) *
Но ведь уже есть двухпутная ССВ до Площади Революции.

Она явно глубже и там ничего не надо сносить.


Все существующие пути обходят Кремль.

--------------------
Пересадка на СТЛ? На ЗЛ? На ТКЛ?
Не, не слышали.
Вы едете по Коммунарской линии.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
KVentz
6.1.2020, 15:10
Сообщение ]]>#8]]>



Иконка группы

Группа: Руководитель проекта
Сообщений: 10 606
Регистрация: 13.7.2005
Из: Москва, м. Шипиловская

Блог | Альбомы |
Награды



Цитата(Лёша @ 6.1.2020, 14:48) *

Предполагается же не использовать старые, а построить новые пути от Александровского сада до Китай-города. А для этого придётся раскопать существующую ССВ. И, вот, в зависимости от того, где будем раскапывать, нужно будет снести то или иное. Ну как минимум, где-то нужно будет шахты делать. Как максимум — открытым способом раскапывать существующие тоннели. Про технические, культурные и археологические вопросы ковыряния в самой древней части города я даже не говорю: сейчас не 30-е годы и нельзя все археологические находки просто свезти на свалку.

--------------------
Carpe Diem. Habeat sibi.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
runix
6.1.2020, 15:35
Сообщение ]]>#9]]>


Метроэксперт
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 695
Регистрация: 29.12.2010
Из: Москва, м.Выхино

Альбомы


Цитата(KVentz @ 6.1.2020, 15:10) *
Про технические, культурные и археологические вопросы ковыряния в самой древней части города я даже не говорю: сейчас не 30-е годы и нельзя все археологические находки просто свезти на свалку.

Если бы решили строить станцию "Красная площадь" (какой угодно линии) - открытым способом в глубоком котловане - это могло бы дать бесценный научный материал об истории города. На огромные музейные коллекции, сотни кандидатских и десятки докторских диссертаций. Было бы круто. И станция такая нужна. Правда раскрывали бы такой котлован лет десять или больше.

Сообщение отредактировал runix - 6.1.2020, 15:37
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Vlad
6.1.2020, 15:59
Сообщение ]]>#10]]>



Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 17 227
Регистрация: 28.7.2004

Блог | Альбомы |
Награды



Цитата(Лёша @ 6.1.2020, 14:48) *
Она явно глубже и там ничего не надо сносить.

Все существующие пути обходят Кремль.

Обходят, но по ссылке как-то вообще все приблизительно "по мотивам", стрелки у Площади Революции на АлСад и Арбатскую - практически у платформы: https://imgprx.livejournal.net/e21ee69f7869...iHzm_DAHc7pKLB0 и тд...

Цитата(runix @ 6.1.2020, 15:35) *
Если бы решили строить станцию "Красная площадь" (какой угодно линии) - открытым способом в глубоком котловане - это могло бы дать бесценный научный материал об истории города. На огромные музейные коллекции, сотни кандидатских и десятки докторских диссертаций. Было бы круто.

Там уже все было вскопано на большие глубИны в середине 70-х в ходе реконструкции и нового строительства. А раскопанная соседняя Манежная площадь до уровня тоннелей метро (река Неглинка существенно выше протекала в открытом русле, ниже которого кулюторный слой быть не может) наполнила только небольшой музейчик на её углу..

--------------------
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
DanielKornev
12.1.2020, 18:50
Сообщение ]]>#11]]>
Младший пассажир
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Регистрация: 21.11.2017

Альбомы


Цитата(Vlad @ 6.1.2020, 15:59) *
Цитата(Лёша @ 6.1.2020, 14:48) *
Она явно глубже и там ничего не надо сносить.

Все существующие пути обходят Кремль.

Обходят, но по ссылке как-то вообще все приблизительно "по мотивам", стрелки у Площади Революции на АлСад и Арбатскую - практически у платформы: https://imgprx.livejournal.net/e21ee69f7869...iHzm_DAHc7pKLB0 и тд...

Цитата(runix @ 6.1.2020, 15:35) *
Если бы решили строить станцию "Красная площадь" (какой угодно линии) - открытым способом в глубоком котловане - это могло бы дать бесценный научный материал об истории города. На огромные музейные коллекции, сотни кандидатских и десятки докторских диссертаций. Было бы круто.

Там уже все было вскопано на большие глубИны в середине 70-х в ходе реконструкции и нового строительства. А раскопанная соседняя Манежная площадь до уровня тоннелей метро (река Неглинка существенно выше протекала в открытом русле, ниже которого кулюторный слой быть не может) наполнила только небольшой музейчик на её углу..


Картинка не открывается sad.gif
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
житель ЗАО
12.1.2020, 19:09
Сообщение ]]>#12]]>
Пассажир-инструктор
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 475
Регистрация: 26.3.2005
Из: Москва

Блог | Альбомы


KVentz а кстати чисто теоретически можно ли пристроить дополнительные боковые платформы "Площади Революции" (один под "продление Филёвки; другой - с переключением туда АПЛ) или под это в тех краях места нет от слова совсем

--------------------
Огого!
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Vlad
12.1.2020, 19:39
Сообщение ]]>#13]]>



Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 17 227
Регистрация: 28.7.2004

Блог | Альбомы |
Награды



Цитата(DanielKornev @ 12.1.2020, 18:50) *
Картинка не открывается


--------------------
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Genozwale
12.1.2020, 20:06
Сообщение ]]>#14]]>
Метроэксперт
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 189
Регистрация: 15.2.2020

Альбомы


Цитата(runix @ 6.1.2020, 15:35) *
Цитата(KVentz @ 6.1.2020, 15:10) *
Про технические, культурные и археологические вопросы ковыряния в самой древней части города я даже не говорю: сейчас не 30-е годы и нельзя все археологические находки просто свезти на свалку.

Если бы решили строить станцию "Красная площадь" (какой угодно линии) - открытым способом в глубоком котловане - это могло бы дать бесценный научный материал об истории города. На огромные музейные коллекции, сотни кандидатских и десятки докторских диссертаций. Было бы круто. И станция такая нужна. Правда раскрывали бы такой котлован лет десять или больше.
и главное вестибюль уже есть - Мавзолей,а жильца по православному в могилку.

--------------------
Проект"РМТМ"
vk.com/razvitie_metro_msk
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 9.7.2020, 10:10

info2016 ≤co-бa-кa≥ nashtransport.ru
«Наш транспорт» © 2010—2020. «Моё метро» © 2002—2010
Rambler's Top100