IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


> Регламент раздела

Регламент раздела
В данном разделе обсуждаются любые альтернативные предложения посетителей форума по старым проектам, текущим, проектам будущего или даже по текущему строительству. Допускается взять какой-либо официальный проект и придумать изменения к нему, рассказать своё видение проекта, трассировки, количества или расположения станции.

От родственного раздела «Перспективные схемы транспорта Москвы и Подмосковья» данный раздел отличается тем, что рисовать схемы в нём не обязательно, достаточно словесного описания своих идей.

Обратите внимание на темы с описанием заведомо невозможных вариантов строительства, например, по соединению Калининской и Филёвской линий.

 
Reply to this topicStart new topic
> Мой проект Коммунарско-Некрасовской линии
TimurRossolovBry...
15.10.2019, 22:46
Сообщение ]]>#1]]>


Пассажир 1-го класса
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 356
Регистрация: 15.10.2019
Из: Брянск




Примерная схема продления Коммунарской линии через центр Москвы (проще, объединение в Коммунарско-Некрасовскую линию), минуя Малую Кольцевую линию и она со следующими станциями:
1. "ЗИЛ" - пересадка на одноимённую станцию МЦК и станцию Бирюлёвской линии, от которой начнут её строительство.
2. "Автозаводская" - пересадка на Замоскворецкую линию и одноимённую станцию МЦК.
3. "Кожуховская" - пересадка на Люблинско-Дмитровскую линию.
4. "Угрешская" - пересадка на одноимённую станцию МЦК, а также на будущую станцию Таганско-Краснопресненской линии, но это уже не в тему.

Примерная схема продления Бирюлёвской линии в центр Москвы, также минуя Малую Кольцевую линию, с объединением с Рублёво-Архангельской линией в Рублёво-Бирюлёвскую линию. Следующие станции:
1. "Тульская" - пересадка на одноимённую станцию СТЛ.
2. "Шаболовская" - пересадка на КРЛ
3. "Фрунзенская" - пересадка на СЛ.
Станции центрального участка РБЛ должны быть глубокого заложения, чтобы не сносить прилегающие здания. На Тульской заложат новый шахтный ствол, на двух последних - расконсервация, которая будет стоить очень дорого.

--------------------
Убеждённый метрофил
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
dars-dm
15.10.2019, 23:04
Сообщение ]]>#2]]>
Любитель метро
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 101
Регистрация: 30.8.2007
Из: Москва - между Китаем& и Лубянкой

Блог | Альбомы


Не слишком ли длинный перегон получится между Фрунзенской и ДЦ?

--------------------
Да откроются двери новых станций метро
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
TimurRossolovBry...
16.10.2019, 12:23
Сообщение ]]>#3]]>


Пассажир 1-го класса
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 356
Регистрация: 15.10.2019
Из: Брянск



Цитата(dars-dm @ 15.10.2019, 23:04) *
Не слишком ли длинный перегон получится между Фрунзенской и ДЦ?

Вышло 3,5 километра. Сам я рассматривал строительство станции на Бережковской набережной, я её исключил из проекта из-за низкого пассажиропотока в связи с её расположением в промзоне. При этом будет построена эвакуационная платформа (по примеру Троице-Лыково между Крылатским и Строгино) с возможностью перестройки в полноценную станцию метро, если там появится жилой район или с помощью инвестиций.

--------------------
Убеждённый метрофил
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
mordusnaglus
16.10.2019, 15:45
Сообщение ]]>#4]]>
Старший пассажир-инструктор
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 694
Регистрация: 2.3.2018



Цитата(TimurRossolovBryansk @ 15.10.2019, 22:46) *
2. "Шаболовская" - пересадка на КРЛ

Сколько там первую Шаболовскую стоили? 18 лет? И это она ещё от Шуховской башни была далековато...

Сообщение отредактировал mordusnaglus - 16.10.2019, 16:22
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 9.7.2020, 11:01

info2016 ≤co-бa-кa≥ nashtransport.ru
«Наш транспорт» © 2010—2020. «Моё метро» © 2002—2010
Rambler's Top100