IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Подземное, наземное, эстакадное исполнение, Оффтопик из темы Солнцевская линия: проект продления за ст. «Рассказовка»
Demin
22.11.2018, 16:24
Сообщение ]]>#1]]>
Пассажир 2-го класса
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 187
Регистрация: 9.11.2017



Друзья, я очень сильно извиняюсь, но на этой схеме Гольяново пририсовано как продление от Новокосино или у меня с глазами что-то?
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Sergey18
22.11.2018, 17:46
Сообщение ]]>#2]]>
Метроэксперт
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 192
Регистрация: 28.3.2018
Из: Москва, м."Бульвар Дмитрия Донского"

Альбомы


Оффтоп
Цитата(Demin @ 22.11.2018, 16:24) *
Друзья, я очень сильно извиняюсь, но на этой схеме Гольяново пририсовано как продление от Новокосино или у меня с глазами что-то?

Да, Вы правы. Это ошибка, потом в следующих схемах исправили smile.gif

--------------------
...А жизнь хорошая такая,
И потому всё впереди!
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
vlad_svd
22.11.2018, 19:37
Сообщение ]]>#3]]>
Гуру метрополитена
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 244
Регистрация: 12.12.2008

Альбомы |
Награды



Цитата(DaveCage @ 22.11.2018, 17:31) *
Обнаружен газ.

Добычу уже организовали? lol.gif
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Peter I
22.11.2018, 21:19
Сообщение ]]>#4]]>
Пассажир 2-го класса
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 154
Регистрация: 19.5.2011
Из: Москва Строгино

Альбомы


Цитата(DaveCage @ 22.11.2018, 15:20) *
сегодня новые новости:
полностью подземный проект еще не откинут. По деньгам: 1 вариант : полностью подземный, 2 вариант: эстакадная часть пыхтино и заныривание на центральной (планы и профили предоставлял ранее). Итак: 1 вариант дешевле. Пруфов не дам, доступа к сметным делам не имею. По разговору так. На сколько дешевле - так же не могу сказать.

Если подземный дешевле, зачем обсуждать другие варианты??? Наземное и надземное метро дороже в эксплуатации, занимает полезное городское пространство и создает шум..... Оно имеет смысл только в том случае, если строительство обходится дешевле подземного хотя бы в два раза.....А тут вообще - дороже подземного!
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
vlad_svd
23.11.2018, 0:01
Сообщение ]]>#5]]>
Гуру метрополитена
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 244
Регистрация: 12.12.2008

Альбомы |
Награды



Цитата(Peter I @ 22.11.2018, 21:19) *
Наземное и надземное метро дороже в эксплуатации

Ну сколько можно этот миф распространять? На/надземное размещение участка линии дешевле в эксплуатации. Примерно в полтора-два раза.

Сообщение отредактировал vlad_svd - 23.11.2018, 0:02
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Neytiri M.D.
23.11.2018, 0:08
Сообщение ]]>#6]]>


Метроэксперт
Иконка группы

Группа: Заблокированные
Сообщений: 2 913
Регистрация: 9.5.2012

Альбомы


Цитата(vlad_svd @ 23.11.2018, 0:01) *
Ну сколько можно этот миф распространять? На/надземное размещение участка линии дешевле в эксплуатации. Примерно в полтора-два раза.

Это уже с учётом ремонта/замены самой эстакады через 50-100 лет?
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
vlad_svd
23.11.2018, 1:00
Сообщение ]]>#7]]>
Гуру метрополитена
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 244
Регистрация: 12.12.2008

Альбомы |
Награды



Цитата(Neytiri M.D. @ 23.11.2018, 0:08) *
Это уже с учётом ремонта/замены самой эстакады через 50-100 лет?

Это с учетом эксплуатационных требований, предписанных проектом (в т.ч. в части периодичности и объема выполняемых ремонтных работ) и амортизации, начисляемой в соответствии с РСБУ.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
DaveCage
23.11.2018, 11:03
Сообщение ]]>#8]]>
Пассажир 2-го класса
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 106
Регистрация: 29.6.2018

Альбомы


Цитата(rails @ 22.11.2018, 19:25) *
Цитата(DaveCage @ 22.11.2018, 17:31) *
6. Обнаружен газ. Полностью подземный вариант отбрасывается.

Обнаружен газ - aiwan_good.gif это красиво написано.

Цитата(DaveCage @ 22.11.2018, 17:31) *
8. Рабочий вариант эстакадного Пыхтино (севернее Боровки), подземного Внуково.
И вроде бы все согласовано, но:
9. Снова рождается полностью подземный, который вроде как дешевле рабочего варианта (см. п.8). И вроде как хотят теперь его.


Ещё раз прошу простить за уточнение, возможно это было выше, но для тех, кто не в силах долго вникать в схемы, просьба пояснить пару моментов.

- Подземная ст. метро "Внуково" в вариантах 8 и 9 - она где? Под ул. Центральная (как в варианте 3) или где-то ближе к аэропорту?
- Вариант 9 (опять полностью подземный), уже учитывает перекладку ранее внезапно обнаруженной )) газовой трубы или какое-нибудь доп. заглубление тоннеля в районе трубы - несколько глубже неё?

Пока все на центральной. Под землей. Может и есть какие-нибудь проработки, но мне о них неизвестно. Как переходят газ - мне неизвестно. Глубже ли, либо перекладка газа (маловероятно).
шутки про внезапно обнаруженной трубы считаю не разумными, я ж не занимаюсь непосредственно проектированием метро, для меня обнаружение газа и было сюрпризом, само собой проектировщики этот момент в голове держали. не нужно бросать тень на способности и профессионализм проектировщиков. Другое дело, что диктуют им зачастую абсурдные решения, которые идут с верхов.

Резюмирую на данный момент - скорее всего по всей центральной улице метро будет подземным с выходами на центральной улице, где СЛО "Россия" базируется. То, как метро будет идти на Пыхтино и до выход на Центральной пока под вопросом

Цитата(Peter I @ 22.11.2018, 23:35) *
Цитата(DaveCage @ 22.11.2018, 17:31) *
9. Снова рождается полностью подземный, который вроде как дешевле рабочего варианта (см. п.8). И вроде как хотят теперь его.

А в этом "новорожденном" варианте где расположены станции Пыхтино и Внуково ?


Внуково на центральной. Пыхтино пока на северной части Боровки. Но что-то мне подсказывает, что совсем уж неразумно делать Пыхтино на северной стороне ибо там и нет ничего (кроме леса и заправки), Солнцево-Парк на южной.

Цитата(vlad_svd @ 23.11.2018, 1:00) *
Цитата(Neytiri M.D. @ 23.11.2018, 0:08) *
Это уже с учётом ремонта/замены самой эстакады через 50-100 лет?

Это с учетом эксплуатационных требований, предписанных проектом (в т.ч. в части периодичности и объема выполняемых ремонтных работ) и амортизации, начисляемой в соответствии с РСБУ.

вообще срок годности мостовых сооружений 50 лет и есть. Сколько срок годности тоннелей - понятия не имею

Цитата(vlad_svd @ 23.11.2018, 0:01) *
Цитата(Peter I @ 22.11.2018, 21:19) *
Наземное и надземное метро дороже в эксплуатации

Ну сколько можно этот миф распространять? На/надземное размещение участка линии дешевле в эксплуатации. Примерно в полтора-два раза.

почему дешевле? эстакаду крась, чисти, это я не считаю расходы на эксплуатацию самой инфраструктуры метро.
А подземное выкопали и дальше только расходу на эксплуатацию инфраструктуры.
Но я в метро дилетант, так что
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
AlexSM
23.11.2018, 11:05
Сообщение ]]>#9]]>
Метроэксперт
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 690
Регистрация: 24.10.2016

Альбомы


Цитата(DaveCage @ 23.11.2018, 11:03) *
шутки про внезапно обнаруженной трубы считаю не разумными,

все уже обрадовались, что открыли новое месторождение
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
workweek
23.11.2018, 11:18
Сообщение ]]>#10]]>
Гуру метрополитена
Иконка группы

Группа: Ревизоры
Сообщений: 28 941
Регистрация: 11.1.2006
Из: Москва, Тульская

Блог | Альбомы |
Награды



Цитата(DaveCage @ 23.11.2018, 11:03) *
дальше только расходу на эксплуатацию инфраструктуры.

Вентиляция, водоотведение...
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Сура
23.11.2018, 11:23
Сообщение ]]>#11]]>
Знаток метрополитена
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 5 313
Регистрация: 16.4.2006
Из: Москва

Альбомы |
Награды



Цитата(workweek @ 23.11.2018, 11:18) *
Цитата(DaveCage @ 23.11.2018, 11:03) *
дальше только расходу на эксплуатацию инфраструктуры.

Вентиляция, водоотведение...

Вот только срок службы тоннелей - минимум 100 лет до капремонта, да и потом его можно продлевать, особенно, если чугуний и участок сам по себе беспроблемен. Эстакада, даже самая беспроблемная, через те самые 50 лет уже входит в категорию потенциально опасных и начинает требовать замены.

--------------------
Преступно инфантилен был мой пыл. Безжалостности полной не хватало, а значит,
полной жалости… я был как среднее из воска и металла и этим свою молодость губил.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
vlad_svd
23.11.2018, 12:43
Сообщение ]]>#12]]>
Гуру метрополитена
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 244
Регистрация: 12.12.2008

Альбомы |
Награды



Цитата(Сура @ 23.11.2018, 11:23) *
Эстакада, даже самая беспроблемная, через те самые 50 лет уже входит в категорию потенциально опасных и начинает требовать замены.


Да ну??
Например эстакада над так и непостроенным Новоизмайловским проспектом на АПЛ (беру специально для примера чисто метрошную эстакаду) была построена 60 лет назад и что-то я пока не слышал про необходимость ее срочной замены...

Из более свежего:
СП 259.1325800.2016
4.1.5 Жизненный цикл (расчетный срок службы) проектируемых мостовых сооружений под автомобильное движение и рельсовый транспорт при условии выполнения требований по их эксплуатации должен составлять не менее 100 лет, минимальные проектные сроки службы частей и элементов сооружений рекомендуется принимать по приложению А..

Приложение А
Конструкция и конструктивный элемент - Проектный срок службы, лет

Пролётные строения:
- металлические, сталежелезобетонные, железобетонные - 100

Опорные части:
- стальные - 100

Опоры:
- массивные - 150
- стоечные - 100

Фундаменты всех типов - 150


Цитата(DaveCage @ 23.11.2018, 11:03) *
почему дешевле? эстакаду крась, чисти, это я не считаю расходы на эксплуатацию самой инфраструктуры метро.
А подземное выкопали и дальше только расходу на эксплуатацию инфраструктуры.

Я же написал:
Цитата(vlad_svd @ 23.11.2018, 1:00) *
с учетом эксплуатационных требований, предписанных проектом (в т.ч. в части периодичности и объема выполняемых ремонтных работ) и амортизации, начисляемой в соответствии с РСБУ.


Сообщение отредактировал vlad_svd - 23.11.2018, 12:44
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Виноградовский
23.11.2018, 12:47
Сообщение ]]>#13]]>
Знаток метрополитена
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 348
Регистрация: 21.2.2014
Из: Москва, метро Петровско-Разумовская


Альбомы |
Награды




Цитата(DaveCage @ 23.11.2018, 11:03) *
Цитата(vlad_svd @ 23.11.2018, 1:00) *
Цитата(Neytiri M.D. @ 23.11.2018, 0:08) *
Это уже с учётом ремонта/замены самой эстакады через 50-100 лет?

Это с учетом эксплуатационных требований, предписанных проектом (в т.ч. в части периодичности и объема выполняемых ремонтных работ) и амортизации, начисляемой в соответствии с РСБУ.

вообще срок годности мостовых сооружений 50 лет и есть. Сколько срок годности тоннелей - понятия не имею

Расчётный срок службы мостовых сооружений - 100 лет. Уникальных -200 лет. Фактический - для металлических пролётных строений - 90 лет, для железобетонных 40-60 в различных условиях.
Опоры могут служить и дольше.
Метрополитен в тоннельном исполнении - 200 лет, насколько помню.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Neytiri M.D.
23.11.2018, 14:04
Сообщение ]]>#14]]>


Метроэксперт
Иконка группы

Группа: Заблокированные
Сообщений: 2 913
Регистрация: 9.5.2012

Альбомы


Цитата(Виноградовский @ 23.11.2018, 12:47) *
Фактический - для железобетонных 40-60 в различных условиях.

Через КиМ есть два ЖБ моста: на Рижском направлении МЖД и на Октябрьской ЖД. Построены они вместе с КиМом в 1937 году. По первому регулярно езжу в последние 20 лет - не помню никаких серьёзных ремонтных работ за это время. По второму лишь недавно пустили четвёртый главный путь, место под которое оставили ещё при строительстве.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Kolovorot
23.11.2018, 14:15
Сообщение ]]>#15]]>
Пассажир 1-го класса
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 325
Регистрация: 29.12.2013

Альбомы


Цитата(Виноградовский @ 23.11.2018, 12:47) *
Метрополитен в тоннельном исполнении - 200 лет, насколько помню.

А что потом?
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Demin
23.11.2018, 14:21
Сообщение ]]>#16]]>
Пассажир 2-го класса
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 187
Регистрация: 9.11.2017



Цитата(Kolovorot @ 23.11.2018, 14:15) *
А что потом?

А там уже гравицапы smile.gif
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
DaveCage
23.11.2018, 15:08
Сообщение ]]>#17]]>
Пассажир 2-го класса
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 106
Регистрация: 29.6.2018

Альбомы


Коллеги, вы же понимаете, что закапывание транспорта под землю это правильное решение. В перспективе, при разрастании городов - это бесспорный плюс. Посмотрите на сеть метро под центром, представьте все это наверху - ну на фиг
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Вовчик
23.11.2018, 15:24
Сообщение ]]>#18]]>
Пассажир-инструктор
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 454
Регистрация: 24.7.2013
Из: Украина, г. Львов

Блог | Альбомы


Цитата
Эстакада, даже самая беспроблемная, через те самые 50 лет уже входит в категорию потенциально опасных и начинает требовать замены.

Интересно, много мостов на Транссибе заменили по истечении 50 лет? Конструкция принципиально та же, а нагрузки там похлеще будут...
О, и кстати. Смоленский метромост за 80 лет эксплуатации хоть раз на замену пролётного строения закрывался?

Цитата
Коллеги, вы же понимаете, что закапывание транспорта под землю это правильное решение.

Эмм, нет, не понимаем - и уже не раз на последних страницах объясняли, почему нет и не так.

Цитата
В перспективе, при разрастании городов - это бесспорный плюс. Посмотрите на сеть метро под центром, представьте все это наверху - ну на фиг

Так кто-то говорил о центре? Я не помню, я о поселении Филимонковское речь вёл. Где пока пусто, а появятся макимум десяток индивидуальных ЖК и таунхаусы на несколько вёрст вкруг линии.

Что же касательно наземного метро в Чертаново вдоль Варшавки или в Медведково (где над ним и так холм набросали) - а что ж, представить нетрудно =)

Сообщение отредактировал Вовчик - 23.11.2018, 15:25

--------------------
Прорыть вокруг Украины ров с крокодилами? =)
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
andreyby
23.11.2018, 16:22
Сообщение ]]>#19]]>
Метроэксперт
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 052
Регистрация: 1.3.2009
Из: Москва, р-н Вешняки (м.«Выхино»/ «Новогиреево»/ «Новокосино»)


Альбомы


Цитата(Вовчик @ 23.11.2018, 15:24) *
Цитата
Коллеги, вы же понимаете, что закапывание транспорта под землю это правильное решение.

Эмм, нет, не понимаем - и уже не раз на последних страницах объясняли, почему нет и не так.

Потому что магистрали разрезают город. Поэтому все, какие только можно, должны быть убраны с поверхности.
Все остальное тоже важно, но первично именно это. Все существующие наземные линии -почти всегда результат бессмысленной сиюминутной экономии.

--------------------
Выходят по ночам и грызут всё!
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Вовчик
23.11.2018, 17:30
Сообщение ]]>#20]]>
Пассажир-инструктор
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 454
Регистрация: 24.7.2013
Из: Украина, г. Львов

Блог | Альбомы


Цитата(andreyby @ 23.11.2018, 15:22) *
Потому что магистрали разрезают город. Поэтому все, какие только можно, должны быть убраны с поверхности.

Не разрезают, если не строить вокруг них медвежьи рвы, а наоборот - связки УДС и пешеходные переходы над ними. Если же речь и о автодорогах - снижайте автомобилепользование, скорость движения авто и снабжайте их наземными переходами.
Эстакада же - о которой здесь речь, кстати, - вовсе ничего разрезать не может, идя над землёй.
На то, чтобы убрать с поверхности всё и поддерживать тысячи километров тоннелей не хватит бюджета Москвы, даже если она, заменив собой федеральный бюджет, начнёт собирать с остальных регионов дань.

Цитата(andreyby @ 23.11.2018, 15:22) *
Все существующие наземные линии - почти всегда результат бессмысленной сиюминутной экономии.

И эта экономия не привнесла особых проблем в их эксплуатацию. Минус затраты на вентиляцию и поддержание тоннельных конструкций, откачку грунтовых вод и пр. и пр. - вы об этом думали?
Было бы, конечно, недурственно их накрыть а-ля Новосибирский метромост, но то уж копейки...

Сообщение отредактировал Вовчик - 23.11.2018, 17:31

--------------------
Прорыть вокруг Украины ров с крокодилами? =)
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post

2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 9.7.2020, 11:22

info2016 ≤co-бa-кa≥ nashtransport.ru
«Наш транспорт» © 2010—2020. «Моё метро» © 2002—2010
Rambler's Top100