IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


> Регламент раздела

Регламент раздела
В данном разделе обсуждаются любые альтернативные предложения посетителей форума по старым проектам, текущим, проектам будущего или даже по текущему строительству. Допускается взять какой-либо официальный проект и придумать изменения к нему, рассказать своё видение проекта, трассировки, количества или расположения станции.

От родственного раздела «Перспективные схемы транспорта Москвы и Подмосковья» данный раздел отличается тем, что рисовать схемы в нём не обязательно, достаточно словесного описания своих идей.

Обратите внимание на темы с описанием заведомо невозможных вариантов строительства, например, по соединению Калининской и Филёвской линий.

 
Reply to this topicStart new topic
> Метро в Зеленограде, Отдельная линия
mordusnaglus
11.1.2020, 12:20
Сообщение ]]>#1]]>
Старший пассажир-инструктор
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 699
Регистрация: 2.3.2018



Попалась тут на глаза схема (вроде из Генплана):


Участок линии в Зеленоград. Насколько я понимаю, по плану предполагалось тянуть линию из Москвы. Но в свете МЦД-3 это может быть уже не актуально. А вот сам внутризеленоградский участок, как связанный с МЦД, может быть аналогом БЛ, связанной с СТЛ. И сделан может быть аналогичным образом. Тем более, что и численности населения в Зеленограде и Бутово сопоставимы.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
TimurRossolovBry...
11.1.2020, 12:54
Сообщение ]]>#2]]>


Пассажир 1-го класса
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 356
Регистрация: 15.10.2019
Из: Брянск



Я считаю, что нужно в виде продления Молжаниновской линии, которая начнётся от станции БКЛ "ЦСКА", но это в другом разделе.

--------------------
Убеждённый метрофил
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
yurahrom
11.1.2020, 14:03
Сообщение ]]>#3]]>


Старший пассажир-инструктор
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 621
Регистрация: 20.3.2011
Из: Москва

Альбомы


Названы причины отказа от строительства метро в Зеленоград

--------------------
С уважением, Юрий
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
mordusnaglus
11.1.2020, 16:50
Сообщение ]]>#4]]>
Старший пассажир-инструктор
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 699
Регистрация: 2.3.2018



Цитата(yurahrom @ 11.1.2020, 14:03) *

Он про метро в Зеленоград, а я про метро в Зеленограде wink2.gif
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
yurahrom
11.1.2020, 17:48
Сообщение ]]>#5]]>


Старший пассажир-инструктор
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 621
Регистрация: 20.3.2011
Из: Москва

Альбомы


Думаю Зеленоград недостаточно велик, чтобы иметь своё отдельное метро.
Оно будет нерентабельно и не окупится для такого небольшого населённого пункта..
По мне так было бы лучше именно дотянуть метро из Москвы, ведь Зеленоград по документам тоже Москва.

--------------------
С уважением, Юрий
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Andrey34
11.1.2020, 18:10
Сообщение ]]>#6]]>
Старший пассажир-инструктор
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 731
Регистрация: 2.3.2009



Цитата(TimurRossolovBryansk @ 11.1.2020, 12:54) *
Я считаю, что нужно в виде продления Молжаниновской линии, которая начнётся от станции БКЛ "ЦСКА", но это в другом разделе.

От Марьиной Рощи-2 продление планировалось.Она должна была быть как Нижегородская - с двумя залами, один под БКЛ, другой под Молжаниновскую линию.
Цитата(yurahrom @ 11.1.2020, 17:48) *
По мне так было бы лучше именно дотянуть метро из Москвы, ведь Зеленоград по документам тоже Москва.

Есть проблема - между Зеленоградом и МСК территории области.

А вообще сделать 400э по М11 с интервалами 5-7 минут, и также электрички с таким же интервалом - и никакое метро не нужно будет.

Если что-то нужно, так это улучшенная связь с западом вдоль Пятницкого шоссе.
Можно было бы от Волоколамской(чтоб на МЦД2 пересадку сделать) какой-нибудь скоростной трамвай/легкое метро,Маршрут такой: огибаем Митино по ул.Барышиха с юга, и выходит на Пятницкое шоссе, далее вдоль Пятницкого шоссе,потом поворот на Зеленоград в створе Кутузовского шоссе

Сообщение отредактировал Andrey34 - 11.1.2020, 18:18
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
yurahrom
11.1.2020, 19:04
Сообщение ]]>#7]]>


Старший пассажир-инструктор
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 621
Регистрация: 20.3.2011
Из: Москва

Альбомы


Надо было всю территорию дороги и железной дороги от Москвы до Зеленограда сделать частью Москвы !
Тогда не пришлось бы делить ничего с Московской областью и можно было бы сразу прокладывать хоть метро, хоть что угодно .
Иначе нечего было тогда вообще делать Зеленоград частью Москвы.

Мне вообще сама мысль делать частью Москвы другие мелкие города кажется неправильной.

Но видимо ничего оптимальнее, кроме электричек от Крюково до НАТИ (Лихоборы) в ближайшее время сделать в рамках МЦД (Крюково-Раменское) больше не получится.



Сообщение отредактировал yurahrom - 11.1.2020, 19:05

--------------------
С уважением, Юрий
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Andrey34
11.1.2020, 19:40
Сообщение ]]>#8]]>
Старший пассажир-инструктор
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 731
Регистрация: 2.3.2009



Цитата(yurahrom @ 11.1.2020, 19:04) *
Надо было всю территорию дороги и железной дороги от Москвы до Зеленограда сделать частью Москвы !
Тогда не пришлось бы делить ничего с Московской областью и можно было бы сразу прокладывать хоть метро, хоть что угодно .
Иначе нечего было тогда вообще делать Зеленоград частью Москвы.

Кто тогда, в момент образования Зеленограда, знал, что СССР рухнет, появится Федерация с «Губернаторами» и сотнями других более мелких чиновников, что будут «Бюджеты» каждого региона итд.Что будет частная собственность и все разбазарят, а наевшиеся юристы будут судиться требуя миллионы за халупу вдоль дороги (см историю строительства Лермонтовского проспекта или нынешней Юго-Восточной)
Зеленоград задумывался как самодостаточный город, аналог «Кремниевой Долины» в США, и что все жители работали бы там.
Поэтому в границы вошла только та территория, которая нужна для строительства жилья, заводов, больниц, школ и детсадов.

Если даже между республиками границы были условными, то между регионами вообще только по карте.

Сообщение отредактировал Andrey34 - 11.1.2020, 19:41
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
sms
8.5.2020, 5:21
Сообщение ]]>#9]]>
Пассажир 3-го класса
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 69
Регистрация: 4.8.2014

Альбомы


Метро в Зеленоград(е) не сбыточная мечта. Удобный ОТ и нет проблем. 18 км.ехать и смотреть на мелькание тусклых фонарей в туннеле - !
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
yurahrom
8.5.2020, 11:51
Сообщение ]]>#10]]>


Старший пассажир-инструктор
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 621
Регистрация: 20.3.2011
Из: Москва

Альбомы


Если Москва и Московская область смогли бы договориться (при том что Московская Область сама платила бы за строительство станций метро на своей территории) и метро поделили бы на зоны (Москва и Подмосковье) то вполне можно было бы продлить метро и в Зелек и в Химки и в Балашиху.
Но они никогда не договорятся smile.gif

Да и фиг с ним! Лучше пусть МЦД развивают! Итак уже всё метро переполнено донельзя! (период коронавируского карантина не в счёт)

Сообщение отредактировал yurahrom - 8.5.2020, 11:52

--------------------
С уважением, Юрий
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Ёжик
8.5.2020, 12:05
Сообщение ]]>#11]]>


Пассажир-инструктор
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 562
Регистрация: 20.8.2009
Из: Москва, ЗелАО, Матушкино

Альбомы


К тому же в рамках МЦД можно (и было бы очень даже неплохо) переделать ветку в северную часть города под пассажирское движение и включить в МЦД. Да, фактически в промзону, но жилые дома относительно близко и транспорта там уже немало. Да и сами предприятия будут генерировать немалый локальный поток в противоход основному потоку.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
j_waksman
15.5.2020, 21:03
Сообщение ]]>#12]]>
Любитель метро
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 512
Регистрация: 27.11.2011
Из: Москва

Альбомы


Цитата(Ёжик @ 8.5.2020, 12:05) *
К тому же в рамках МЦД можно (и было бы очень даже неплохо) переделать ветку в северную часть города под пассажирское движение и включить в МЦД. Да, фактически в промзону, но жилые дома относительно близко и транспорта там уже немало. Да и сами предприятия будут генерировать немалый локальный поток в противоход основному потоку.

Нереально. Максимум трамвай по жд путям можно пустить.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Timacad
15.5.2020, 23:00
Сообщение ]]>#13]]>
Пассажир 3-го класса
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 87
Регистрация: 22.11.2017

Альбомы


У некоторых, как вижу, есть комплекс перед МЦД - что типа недометро. То же самое у химчан и мытищинцев, недовольных тем, что не туда Москву расширили. И все время выставляют какие-то ушедшие в небытие карты метро до Химок, Мытищи и ли Балашихи. Поезд ушел давно, Москве не нужны проблемы переполненных городов Московской области. Есть же проект МЦД, так его и нужно развивать в эти города. То же самое касается и Зеленограда, хоть он и есть далекая изолированная часть Москвы.

Сообщение отредактировал Timacad - 15.5.2020, 23:04
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
pashazz
16.5.2020, 13:36
Сообщение ]]>#14]]>
Пассажир-инструктор
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 410
Регистрация: 15.5.2015



Цитата(Timacad @ 15.5.2020, 23:00) *
Москве не нужны проблемы переполненных городов Московской области



Что значит Москве не нужны? А рабочая сила в Москве откуда?

Это всего лишь вопрос проведенных фломастером по карте субъектов РФ.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Михон
16.5.2020, 14:45
Сообщение ]]>#15]]>
Пассажир 1-го класса
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 391
Регистрация: 6.4.2016
Из: Москва,

Альбомы


Ждать метро там бесполезно. Обещают,а потом откладывают и забывают надолго.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
j_waksman
16.5.2020, 19:05
Сообщение ]]>#16]]>
Любитель метро
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 512
Регистрация: 27.11.2011
Из: Москва

Альбомы


Цитата(Михон @ 16.5.2020, 14:45) *
Ждать метро там бесполезно. Обещают,а потом откладывают и забывают надолго.

обещать не значит жениться
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Iona
16.5.2020, 23:24
Сообщение ]]>#17]]>


Модератор форума
Иконка группы

Группа: Бывшие работники метрополитена
Сообщений: 6 405
Регистрация: 4.4.2005
Из: «Алтуфьево» и-или «Селигерская»


Блог | Альбомы


Цитата(pashazz @ 16.5.2020, 13:36) *
Это всего лишь вопрос проведенных фломастером по карте субъектов РФ.
Ваше право собственности на квартиру, если таковая есть, это тоже лишь вопрос нескольких букв в реестре. И что?

--------------------
Три кварка для мистера Марка!
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Andrey34
17.5.2020, 0:08
Сообщение ]]>#18]]>
Старший пассажир-инструктор
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 731
Регистрация: 2.3.2009



Чиновникам не понять людей, которым приходится из области ездить в Москву,Сейчас такая ситуация что в Москве квартиры по заоблачным ценам, и все эти жк типа Зиларт, Сердце столицы, Символ будут пустовать, а люди будут покупать более дешевое жилье за МКАД.

Я бы предложил простой вариант - вдоль ЖД построить наземную линию метро.Так как у ОЖД руководство в Питере, и там всегда будут ставить в приоритет толстосумых пассажиров сапсанов
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
SHERIDAN
17.5.2020, 0:11
Сообщение ]]>#19]]>


Старший пассажир-инструктор
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 601
Регистрация: 28.6.2009

Блог | Альбомы


Цитата(Andrey34 @ 11.1.2020, 19:40) *
что СССР рухнет, появится Федерация с «Губернаторами» и сотнями других более мелких чиновников, что будут «Бюджеты» каждого региона итд.

Всё это было и во времена СССР, было такое государство на его территории. РСФСР - Российская Советская Федеративная Социалистическая Республика, административное деление которого не сильно отличалось от современной РФ. Губернаторы были, только назывались иначе, и были и сотни и тысячи других более мелких чиновников. И у каждого региона был свой бюджет, и своё региональное правительство, и так же была тема финансирования тех или иных проектов из федерального и регионального бюджетов, и даже общесоюзного. И Москва и Московская область были тогда тоже разными субъектами Федерации.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 11.7.2020, 21:20

info2016 ≤co-бa-кa≥ nashtransport.ru
«Наш транспорт» © 2010—2020. «Моё метро» © 2002—2010
Rambler's Top100