IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


> Регламент раздела

Регламент раздела
В данном разделе обсуждаются любые альтернативные предложения посетителей форума по старым проектам, текущим, проектам будущего или даже по текущему строительству. Допускается взять какой-либо официальный проект и придумать изменения к нему, рассказать своё видение проекта, трассировки, количества или расположения станции.

От родственного раздела «Перспективные схемы транспорта Москвы и Подмосковья» данный раздел отличается тем, что рисовать схемы в нём не обязательно, достаточно словесного описания своих идей.

Обратите внимание на темы с описанием заведомо невозможных вариантов строительства, например, по соединению Калининской и Филёвской линий.

 
Reply to this topicStart new topic
> Капотненско-Можайская линия, Давняя мечта жителей Капотни
TimurRossolovBry...
11.1.2020, 17:27
Сообщение ]]>#1]]>


Пассажир 1-го класса
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 356
Регистрация: 15.10.2019
Из: Брянск



Капотненская хорда есть на некоторых перспективных схемах, например на этой конца 2015 года:

По ней она начинается от станции Кленовый бульвар БКЛ, от которой уже провели Бирюлёвскую линию, а потом её продлили до ЗИЛа (строительство начнётся в следующем году, а открытие в 2025-ом), а она состоит из 5 станций и имеет пересадку лишь на ЛДЛ на станции Люблино. Сама станция в Капотне на этой схеме расположена прямо под НПЗ, а затем она идёт в город Дзержинский (ранее сюда я предлагал провести продление Замоскворецкой линии туда же).
А здесь уже мой изменённый проект: её начнут проводить от станции БКЛ Нагатинский Затон, так как моя идея предлагает начинать новые линии от станций БКЛ, которые не являются пересадочными. Сама трассировка частично повторяет ту же, что и генплан, но пересадка на ЛДЛ переносится на Братиславскую, поскольку в центре её зала отсутствуют колонны - именно тогда планировалась там станция Большой кольцевой линии, а сама станция станет кросс-платформенной - вторая параллельная станция будет южнее действующей на Мячковском бульваре, а по движению поездов будет как Китай-город - два левых и два правых пути каждой линии. Также добавляются ещё две станции - Марьинский Парк в конце Белореченской улицы и Верхние Поля у рынка Садовод. Станция в Капотне у 2-го Капотненского проезда, там же будет построено и электродепо путём сноса гаражей, а линию будет обслуживать в первое время депо Замоскворецкое или Печатники. Для строительства станции Нагатинский Затон-2 сам Нагатинский затон осушат, а затем снова вернут. Получается, что станция практически расположена под водой, а станция будет глубокого заложения. Станция "Нагатинская пойма" строится на деньги инвесторов и предназначена для обслуживания парка развлечений "Остров мечты", как и "Технопарк". На Автозаводской будет огромный ТПУ, объединяющий станции МЦК, самой Капотненско-Можайской линии и Замоскворецкой линии. Для этого будет два объединённых вестибюля - со станцией МЦК и второй со станцией Замоскворецкой линии, через которых будет осуществляться пересадка, так как станция Автозаводская является памятником культурного наследия. Далее встраиваются новые пересадочные станции на КРЛ и СТЛ, а также станции Даниловский Вал (по одноимённой улице) и Павловская (у Дома офицеров, где 30 августа 1918 года было совершено покушение на Ленина, тут же будет пересадка на СТЛ). Можайский радиус начнётся от станции Аминьевское шоссе, где будет огромный ТПУ с одноимённой станцией БКЛ и платформой Киевского направления МЖД, часть будущей МЦД-4. Само продление до Одинцово на перспективу после 2040 года, когда она возможно войдёт в состав Москвы.

--------------------
Убеждённый метрофил
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 11.7.2020, 21:22

info2016 ≤co-бa-кa≥ nashtransport.ru
«Наш транспорт» © 2010—2020. «Моё метро» © 2002—2010
Rambler's Top100