IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


> Регламент раздела

Регламент раздела
В данном разделе обсуждаются любые альтернативные предложения посетителей форума по старым проектам, текущим, проектам будущего или даже по текущему строительству. Допускается взять какой-либо официальный проект и придумать изменения к нему, рассказать своё видение проекта, трассировки, количества или расположения станции.

От родственного раздела «Перспективные схемы транспорта Москвы и Подмосковья» данный раздел отличается тем, что рисовать схемы в нём не обязательно, достаточно словесного описания своих идей.

Обратите внимание на темы с описанием заведомо невозможных вариантов строительства, например, по соединению Калининской и Филёвской линий.

 
Reply to this topicStart new topic
> Вилки в МосМетро, Когда они оправданы?
Лайонел
12.1.2020, 1:31
Сообщение ]]>#1]]>


Пассажир-инструктор
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 577
Регистрация: 22.11.2004
Из: "Водный стадион"


Блог | Альбомы


Вообще и в принципе, вилочное движение - зло: хорошо, что на ЗЛ от него в 1995 году избавились, и плохо, что на Филёвской линии, наоборот, сотворили.
Но речь о другом.

Есть два места, где возникновение вилок, ИМХО, было бы оправдано, и оба - на концах линий .
1. Юг ЗЛ: Красногвардейская-Алма-Атинская / Южные Ворота.
Предпосылки: так и так до Алма-Атинской следует каждый второй поезд - и те, что сейчас оборачиваются по Красногвардейской, можно без всякого ущерба продлить до автовокзала Южные Ворота. Ибо, ИМХО, автовокзал без станции метро - это не есть хорошо.

2. Северо-Восток СЛ: Черкизовская-Б-р Рокоссовского / Щёлковская-Хабаровская

Предпосылки: после открытия МЦК последний перегон на СЛ зачастую пустует - а АПЛ перегружено. Мне кажется, до Рокоссовского можно пускать если не каждый третий поезд, то каждый второй - точно. А остальные направить вдоль Щёлковского шоссе, разгрузить АПЛ и дать альтернативу пассажирам автовокзала (который уже вот-вот откроется после реконструкции).

Что скажете, коллеги?

UPD: пробежался взглядом по темам, насколько я понимаю, в некоем светлом будущем п. 2 собираются реализовывать (когда вот только?) - а вот п. 1 - рассматривался ли?..

--------------------
"Беломорская" нужна, "Беломорская" важна!
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
az-mnogogreshny
12.1.2020, 12:00
Сообщение ]]>#2]]>
Старший пассажир
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Регистрация: 19.11.2019



А не лучше ли ЛДЛ продлить до Южных Ворот. И заодно до Капотни дотянуть. И промежуточную станцию в Беседах сделать. И построить там человейники.
Правда, если есть планы протянуть метро от Зябликово в Дзержинский, то тогда лучше ваш вариант. Но таких планов нет, вроде бы.

Сообщение отредактировал az-mnogogreshny - 12.1.2020, 12:05
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Лайонел
12.1.2020, 13:24
Сообщение ]]>#3]]>


Пассажир-инструктор
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 577
Регистрация: 22.11.2004
Из: "Водный стадион"


Блог | Альбомы


Ну можно пока и ЛДЛ, а в случае чего, перевесить на ЗЛ потом... Хотя... Если там будет Капотня, то для вилки уже не пойдет - ЗЛ плохо будет...

--------------------
"Беломорская" нужна, "Беломорская" важна!
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
MetroMann
12.1.2020, 14:48
Сообщение ]]>#4]]>
Пассажир 2-го класса
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 184
Регистрация: 13.9.2017

Альбомы


Цитата(Лайонел @ 12.1.2020, 1:31) *
2. Северо-Восток СЛ: Черкизовская-Б-р Рокоссовского / Щёлковская-Хабаровская
Предпосылки: после открытия МЦК последний перегон на СЛ зачастую пустует - а АПЛ перегружено. Мне кажется, до Рокоссовского можно пускать если не каждый третий поезд, то каждый второй - точно. А остальные направить вдоль Щёлковского шоссе, разгрузить АПЛ и дать альтернативу пассажирам автовокзала (который уже вот-вот откроется после реконструкции).

UPD: пробежался взглядом по темам, насколько я понимаю, в некоем светлом будущем п. 2 собираются реализовывать (когда вот только?)

В случае продления СокЛ вдоль Щелковского шоссе, участок БР - Черкизовская должен стать челночной независимой линией, по одному из путей которой будут подаваться составы на СокЛ

Для всего этого, еще когда строился участок линии за Преображенской площадью, то был сделан неплохой такой задел, под простое разделение линии на отдельные куски Тут можно подробно посмотреть

Тогда предполагалось, что участок Черкизовская - БР перейдет в состав БКЛ, а СокЛ просто пойдет вдоль Щелковского. В общем, сделать там вилку без глобальной реконструкции тоннелей между Преображенской площадью и Черкизовской - нельзя
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
grigorij_gornov
12.1.2020, 20:24
Сообщение ]]>#5]]>


Пассажир 1-го класса
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 280
Регистрация: 5.1.2014
Из: Москва

Альбомы


Мне кажется вилки надо сделать на концах всех линий. При грамотной реализации это не увеличит пассажиропоток, но увнличит доступность метро
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Vladimirturist
13.1.2020, 0:26
Сообщение ]]>#6]]>
Пассажир 2-го класса
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 198
Регистрация: 24.2.2019
Из: Тушино

Альбомы


Цитата(grigorij_gornov @ 12.1.2020, 20:24) *
Мне кажется вилки надо сделать на концах всех линий. При грамотной реализации это не увеличит пассажиропоток, но увнличит доступность метро

Концы линий ММ, увы, величина не постоянная.
Когда-то существововший конец захотели продлить - пришлось из одного зубчика вилки городить мини линию.
Хотя в Стокгольме выглядит хорошо. И хорошо работает. Но там пассажиропоток меньше
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
vlad_svd
13.1.2020, 2:58
Сообщение ]]>#7]]>
Гуру метрополитена
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 226
Регистрация: 12.12.2008

Альбомы |
Награды



Цитата(Лайонел @ 12.1.2020, 1:31) *
Ибо, ИМХО, автовокзал без станции метро - это не есть хорошо.

Построить новый автовокзал (с выкупом земель и прочая и прочая) в несколько раз дешевле, чем обустраивать (кстати, как?) вилку на ЗЛ к ЮВ.

Цитата(Лайонел @ 12.1.2020, 1:31) *
Мне кажется, до Рокоссовского можно пускать если не каждый третий поезд, то каждый второй - точно. А остальные направить вдоль Щёлковского шоссе, разгрузить АПЛ и дать альтернативу пассажирам автовокзала (который уже вот-вот откроется после реконструкции).

При продлении СЛ вдоль Щелковского шоссе вилка невозможна. Только челнок по одному пути БР-Черкизовская-1.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Egorka
13.1.2020, 16:00
Сообщение ]]>#8]]>


Метроэксперт
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 555
Регистрация: 7.8.2005
Из: Коньково или Пресня города Москвы

Блог | Альбомы


Да у нас любая вилка может убить остальную часть линии. Если и без вилок некоторые линии по утрам частенько сбоят, то тут может совсем всё плохо стать.

К Южным Воротам ЛДЛ бы продлить, как говорит az-mnogogreshny...

--------------------
ЯУЗЫ - FOREVA!!! КРЛ - DA BEST!!!
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
snvampyre
13.1.2020, 17:29
Сообщение ]]>#9]]>
Любитель метро
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 739
Регистрация: 28.11.2016
Из: Москва, р-н Филёвский парк


Альбомы


ЛДЛ если продлевать, то до Елецкой улицы (станция между EUROSTAR и улицей) и дальше до Каширского шоссе (станция под шоссе с выходами на 4 стороны). Как раз охватится юг Орехово-Борисово.
В перспективе можно было бы продлить в Бирюлёво, а если ещё дальше продлевать, то можно соединить с загибом КРЛ, образовав полукольцо от Тёплого Стана до Люблино. После отрыва этого полукольца можно было бы продлить ЛДЛ от Люблино до Капотни, а КРЛ дальше в Новую Москву.

https://yandex.ru/maps/213/moscow/?l=sat%2C...021239&z=11

Сообщение отредактировал snvampyre - 13.1.2020, 17:25
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 5.7.2020, 20:37

info2016 ≤co-бa-кa≥ nashtransport.ru
«Наш транспорт» © 2010—2020. «Моё метро» © 2002—2010
Rambler's Top100