IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


 
Reply to this topicStart new topic
> Количество вагонов в поездах на новых линиях, В зависимости от прогнозируемого пассажиропотока
TimurRossolovBry...
15.1.2020, 20:04
Сообщение ]]>#1]]>


Пассажир 1-го класса
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 354
Регистрация: 15.10.2019
Из: Брянск



Как известно, Некрасовская линия стала первой в Москве, где сразу были запущены восьмивагонные поезда. Но и они забиты под завязку из-за больших интервалов - до продления к Лефортово через 2 месяца в пиковое время они составляют 6 минут. По поводу Коммунарской линии под вопросом - тут скорее всего 5-6 вагонов на первое время, если линию откроют укороченной из 4 станций (от Улицы Новаторов до Славянского мира, где будут оборотные тупики), а после продления до Севастопольского проспекта сразу восемь вагонов. На Рублёво-Архангельской линии скорее всего будут Русичи из 4-5 вагонов или Москва из 6-7 вагонов, так как линию скорее всего будет обслуживать депо Митино (об этом говорил в Официальных проектах), возможно депо Солнцево, так как выдача поездов удобна по двухпутной ССВ, но депо Ильинское запустят в течение 3 лет после запуска РАЛ. На Бирюлёвской линии ввиду высокого пассажиропотока сразу придётся запускать восьмивагонные поезда, но там также и будет своё электродепо согласно планам властей. Вначале линии запускали с четырёх-, а затем с шестивагонными поездами, оставляя восемь вагонов на отдалённую перспективу. При этом на Ждановской линии в 1966-ом уже были шестивагонные поезда, но на Краснопресненском радиусе только четыре вагона, а ТКЛ в 1983 году стала первой в Москве с восьмивагонными поездами. При этом первую в новой России линию Московского метрополитена - Люблинско-Дмитровскую, пускали с семивагонными поездами, но и она в 2008 году после продления в центр города стала восьмивагонной, а через год и Калининская линия стала восьмивагонной. БКЛ и СолЛ (после продления в Раменки) тоже были изначально с семивагонными поездами, так как линии обслуживало депо Измайлово, а оно же максимум на обслуживание обычных семивагонных поездов из-за того, что здание является памятником культурного наследия, хотя станции АПЛ рассчитаны на приём восьмивагонных поездов (по восьмому вагону есть отдельная тема) С продлением Солнцевской линии и открытием депо Солнцево они стали восьмивагонными. В настоящее время идёт работа по переводу Сокольнической линии на восьмивагонные поезда, которая завершится после открытия депо Столбово.

Сообщение отредактировал TimurRossolovBryansk - 15.1.2020, 20:13

--------------------
Убеждённый метрофил
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Iona
17.1.2020, 15:45
Сообщение ]]>#2]]>


Модератор форума
Иконка группы

Группа: Бывшие работники метрополитена
Сообщений: 6 405
Регистрация: 4.4.2005
Из: «Алтуфьево» и-или «Селигерская»


Блог | Альбомы


Цитата(TimurRossolovBryansk @ 15.1.2020, 20:04) *
По поводу Коммунарской линии под вопросом - тут скорее всего 5-6 вагонов на первое время, если линию откроют укороченной из 4 станций
Сомневаюсь. Короткие составы после увеличения составности придётся куда-то передать (куда?), либо довыпускать промежутки - а в последнее время модели вагонов выпускаются лет по пять, не больше.

--------------------
Три кварка для мистера Марка!
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
andreyby
20.1.2020, 11:28
Сообщение ]]>#3]]>
Метроэксперт
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 050
Регистрация: 1.3.2009
Из: Москва, р-н Вешняки (м.«Выхино»/ «Новогиреево»/ «Новокосино»)


Альбомы


Цитата(Iona @ 17.1.2020, 15:45) *
довыпускать промежутки - а в последнее время модели вагонов выпускаются лет по пять, не больше.

Выпускаются лет по пять по причине заключаемых контрактов. Или ММЗ и оснастку сразу уничтожает?
В конце концов, можно и в контракте прописать.

--------------------
Выходят по ночам и грызут всё!
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Ёжик
20.1.2020, 12:38
Сообщение ]]>#4]]>


Пассажир-инструктор
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 557
Регистрация: 20.8.2009
Из: Москва, ЗелАО, Матушкино

Альбомы


Цитата(Iona @ 17.1.2020, 15:45) *
довыпускать промежутки - а в последнее время модели вагонов выпускаются лет по пять, не больше.

Но ведь документация и поставщики никуда не деваются, верно? Вполне же могут впускать вагоны, оборудование для которых соответствующие поставщики ещё выпускают.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
TimurRossolovBry...
24.1.2020, 6:22
Сообщение ]]>#5]]>


Пассажир 1-го класса
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 354
Регистрация: 15.10.2019
Из: Брянск



Цитата(Iona @ 17.1.2020, 15:45) *
Цитата(TimurRossolovBryansk @ 15.1.2020, 20:04) *
По поводу Коммунарской линии под вопросом - тут скорее всего 5-6 вагонов на первое время, если линию откроют укороченной из 4 станций
Сомневаюсь. Короткие составы после увеличения составности придётся куда-то передать (куда?), либо довыпускать промежутки - а в последнее время модели вагонов выпускаются лет по пять, не больше.

Это временно, так как промежутки поставят в резерв до перехода на восьмивагонные поезда.

--------------------
Убеждённый метрофил
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
dars-dm
24.1.2020, 7:17
Сообщение ]]>#6]]>
Любитель метро
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 101
Регистрация: 30.8.2007
Из: Москва - между Китаем& и Лубянкой

Блог | Альбомы


Если в Москве строят совершенно новые линии, что мешает проектировать станции на них под 10 вагонов? Большая составность невозможна в метро технически?

--------------------
Да откроются двери новых станций метро
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
SHERIDAN
24.1.2020, 7:31
Сообщение ]]>#7]]>


Старший пассажир-инструктор
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 601
Регистрация: 28.6.2009

Блог | Альбомы


Цитата(dars-dm @ 24.1.2020, 7:17) *
Если в Москве строят совершенно новые линии, что мешает проектировать станции на них под 10 вагонов? Большая составность невозможна в метро технически?

Подозреваю, что есть какие-то ограничения в ПТЭ. У самих составов может быть ограничение по сцепной массе. А раньше ещё была проблема затухания сигнала передаваемого по поездным цепям, это кстати было первой причиной почему для Русичей максимум 5 вагонов. Начиная с 760 вместо аналоговых поездных цепей используется CAN-шина, по идее это ликвидирует проблему с затуханием сигнала.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
TimurRossolovBry...
24.1.2020, 8:01
Сообщение ]]>#8]]>


Пассажир 1-го класса
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 354
Регистрация: 15.10.2019
Из: Брянск



Цитата(dars-dm @ 24.1.2020, 7:17) *
Если в Москве строят совершенно новые линии, что мешает проектировать станции на них под 10 вагонов? Большая составность невозможна в метро технически?

Нельзя так технически. А то они в депо не поместятся. Сами новые линии рассчитаны на восьмивагонные поезда максимум не только в Москве, но и во всём мире (в Париже старые линии на 5-6 вагонов, новые на 8 вагонов). Хотя хордовые линии проектировались на 10-12-вагонные поезда с железнодорожными габаритами (подробнее в этой статье), по которым планировалось использование пантографа вместо третьего рельса, повышение расстояний между станциями (3-4 километра, по нормам традиционного метрополитена должен быть эвакуационный выход), а поезда для хордовых линий должны были бы развивать скорость до 130 км/ч, а их средняя скорость должна была составить 70-80 км/ч. Количество вагонов в поезде будет в перспективе восемь, но необходимо их увеличивать на новых линиях по мере роста пассажиропотока. И думаю, если Коммунарскую линию запустят одним участком от Севастопольского проспекта до Коммунарки, нужно сразу пускать восьмивагонные поезда. На Бирюлёвской линии тоже сразу запускать восьмивагонные поезда ввиду высокого пассажиропотока, так как это крупнейший район без метро (кроме Можайского, куда планируют продлить Филёвскую линию, но это уже совсем другая история). Если бы Рублёво-Архангельскую линию запустили лишь от Строгино до Ильинской, то и вовсе 4-5 вагонов нужно было бы ставить, а восемь вагонов на потом, но в октябре прошлого года планы поменялись и я об этом уже говорил.

--------------------
Убеждённый метрофил
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
vlad_svd
24.1.2020, 13:29
Сообщение ]]>#9]]>
Гуру метрополитена
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 226
Регистрация: 12.12.2008

Альбомы |
Награды



Цитата(TimurRossolovBryansk @ 24.1.2020, 8:01) *
отя хордовые линии проектировались <...> с железнодорожными габаритами (подробнее в этой статье)

в этой статье написано прямо противоположное:
"Диаметр тоннеля, а следовательно, и габаритные размеры вагонов, курсирующих на этих линиях, останутся прежними"
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
E.A.
24.1.2020, 14:57
Сообщение ]]>#10]]>


Любитель метро
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 138
Регистрация: 7.9.2008
Из: Москва

Альбомы


Чем длиннее составы, тем меньше пропускная способность. Про это не надо забывать. А как изменится провозная способность в этой связи при добавлении вагонов, надо считать.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Виноградовский
24.1.2020, 15:35
Сообщение ]]>#11]]>
Знаток метрополитена
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 339
Регистрация: 21.2.2014
Из: Москва, метро Петровско-Разумовская


Альбомы |
Награды




Цитата(TimurRossolovBryansk @ 24.1.2020, 8:01) *
Цитата(dars-dm @ 24.1.2020, 7:17) *
Если в Москве строят совершенно новые линии, что мешает проектировать станции на них под 10 вагонов? Большая составность невозможна в метро технически?

Нельзя так технически. А то они в депо не поместятся. Сами новые линии рассчитаны на восьмивагонные поезда максимум не только в Москве, но и во всём мире (в Париже старые линии на 5-6 вагонов, новые на 8 вагонов). Хотя хордовые линии проектировались на 10-12-вагонные поезда с железнодорожными габаритами (подробнее в этой статье), по которым планировалось использование пантографа вместо третьего рельса, повышение расстояний между станциями

Хордовые линии проектировались под:
- вагоны с габаритами метрополитена стандартной конструкции токосъема с контактным рельсом;
- под 10 вагонов;
- с расстоянием между станциями, как правило, до 3 км;
- скорость на первое время 110км/ч.
По этим стандартам построен Парк Победы - под 10 вагонов, и начинались строится станция Строгино и станции в Митино.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Iona
24.1.2020, 15:46
Сообщение ]]>#12]]>


Модератор форума
Иконка группы

Группа: Бывшие работники метрополитена
Сообщений: 6 405
Регистрация: 4.4.2005
Из: «Алтуфьево» и-или «Селигерская»


Блог | Альбомы


Цитата(TimurRossolovBryansk @ 24.1.2020, 6:22) *
Это временно, так как промежутки поставят в резерв до перехода на восьмивагонные поезда.
Вообще прекрасно. Какой смысл закупить вагоны и поставить под забор?

--------------------
Три кварка для мистера Марка!
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 5.7.2020, 19:11

info2016 ≤co-бa-кa≥ nashtransport.ru
«Наш транспорт» © 2010—2020. «Моё метро» © 2002—2010
Rambler's Top100