IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


> Региональные разделы по электроподвижному составу

Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Новосибирск, Самара, Екатеринбург, Казань.

 
Reply to this topicStart new topic
> Идеи для новых вагонов метро
Майкл
20.1.2020, 0:42
Сообщение ]]>#1]]>


Вновь прибывший
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 5.8.2009
Из: Солнечной системы, с планеты Земля, страны РОССИЯ

Блог | Альбомы


Надо проектировать состав таким образом, чтобы люди не задерживались у дверей, а проходили дальше в салон вагона.
Существенно ухудшают условия входа-выхода, а соответственно и замедляют процесс пассажиры, стоящие возле дверей и опирающиеся задним местом на простенок.
Идеально было в вагонах Ленинградского вагоностроительного завода, где вообще не было вертикальных поручней возле дверей и простенок был практически крохотным, срезанным. ((треугольной формы)

--------------------
Завязывать с метростроем в регионах. Одна коррупция! А мы потакаем по дури((
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
KVentz
20.1.2020, 0:49
Сообщение ]]>#2]]>



Иконка группы

Группа: Руководитель проекта
Сообщений: 10 388
Регистрация: 13.7.2005
Из: Москва, м. Шипиловская

Блог | Альбомы |
Награды



Цитата(Майкл @ 20.1.2020, 0:42) *
Идеально было в вагонах Ленинградского вагоностроительного завода, где вообще не было вертикальных поручней возле дверей и простенок был практически крохотным, срезанным. ((треугольной формы)

Что никак не мешает стоять там, ещё больше зауживая проход.

--------------------
Carpe Diem. Habeat sibi.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Майкл
20.1.2020, 0:54
Сообщение ]]>#3]]>


Вновь прибывший
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 5.8.2009
Из: Солнечной системы, с планеты Земля, страны РОССИЯ

Блог | Альбомы


В ленинградских вагонах система поручней была так задумана, что людям волей-неволей приходилось проходить дальше в салон. Вот я о чем

--------------------
Завязывать с метростроем в регионах. Одна коррупция! А мы потакаем по дури((
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
KVentz
20.1.2020, 0:55
Сообщение ]]>#4]]>



Иконка группы

Группа: Руководитель проекта
Сообщений: 10 388
Регистрация: 13.7.2005
Из: Москва, м. Шипиловская

Блог | Альбомы |
Награды



Цитата(Майкл @ 20.1.2020, 0:54) *
В ленинградских вагонах система поручней была так задумана, что людям волей-неволей приходилось проходить дальше в салон. Вот я о чем

Ещё раз: прекрасно стояли там у дверей и никуда не проходили. Только держаться было неудобнее.

--------------------
Carpe Diem. Habeat sibi.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Майкл
20.1.2020, 1:01
Сообщение ]]>#5]]>


Вновь прибывший
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 5.8.2009
Из: Солнечной системы, с планеты Земля, страны РОССИЯ

Блог | Альбомы


Один человек там умещался у двери. Остальные все вынуждены были проходить в салон.

Сейчас зачастую такая картина: все прилипли к поручням у площадки входа-выхода; в вагон не войти, а вдоль сидений стоячие места свободны

--------------------
Завязывать с метростроем в регионах. Одна коррупция! А мы потакаем по дури((
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
KVentz
20.1.2020, 2:19
Сообщение ]]>#6]]>



Иконка группы

Группа: Руководитель проекта
Сообщений: 10 388
Регистрация: 13.7.2005
Из: Москва, м. Шипиловская

Блог | Альбомы |
Награды



Цитата(Майкл @ 20.1.2020, 1:01) *
Один человек там умещался у двери. Остальные все вынуждены были проходить в салон.

Никуда они не проходили, стояли, где придётся. Только держаться было неудобно. И у дверей точно также стояли с 1935 года. Отвратительный был вагон, хорошо, что таких больше нет и не будет.

--------------------
Carpe Diem. Habeat sibi.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
TimurRossolovBry...
20.1.2020, 22:17
Сообщение ]]>#7]]>


Пассажир 2-го класса
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 238
Регистрация: 15.10.2019
Из: Брянск



У меня идеи следующие - отсутствие кабины машиниста (как на новых линиях Парижского метрополитена), стоячие вагоны (уменьшение сидячих мест, для линий с высокой загруженностью, как Кольцевая или Таганско-Краснопресненская линии в Москве), меньше шума и ускоренная посадка. Плюс вернуть дверь посередине кабины (как в вагонах от А до Е-образных), всеми забавная.

Сообщение отредактировал TimurRossolovBryansk - 20.1.2020, 22:19

--------------------
C уверенностью во всём!
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 21.2.2020, 19:07

info2016 ≤co-бa-кa≥ nashtransport.ru
«Наш транспорт» © 2010—2020. «Моё метро» © 2002—2010
Rambler's Top100