IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


> Региональные разделы по электроподвижному составу

Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Новосибирск, Самара, Екатеринбург, Казань.

2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Идеи для новых вагонов метро
Майкл
20.1.2020, 0:42
Сообщение ]]>#1]]>


Пассажир 3-го класса
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 99
Регистрация: 5.8.2009
Из: Солнечной системы, с планеты Земля, страны РОССИЯ

Блог | Альбомы


Надо проектировать состав таким образом, чтобы люди не задерживались у дверей, а проходили дальше в салон вагона.
Существенно ухудшают условия входа-выхода, а соответственно и замедляют процесс пассажиры, стоящие возле дверей и опирающиеся задним местом на простенок.
Идеально было в вагонах Ленинградского вагоностроительного завода, где вообще не было вертикальных поручней возле дверей и простенок был практически крохотным, срезанным. ((треугольной формы)

--------------------
Завязывать с метростроем в регионах. Одна коррупция! А мы потакаем по дури((
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
KVentz
20.1.2020, 0:49
Сообщение ]]>#2]]>



Иконка группы

Группа: Руководитель проекта
Сообщений: 10 625
Регистрация: 13.7.2005
Из: Москва, м. Шипиловская

Блог | Альбомы |
Награды



Цитата(Майкл @ 20.1.2020, 0:42) *
Идеально было в вагонах Ленинградского вагоностроительного завода, где вообще не было вертикальных поручней возле дверей и простенок был практически крохотным, срезанным. ((треугольной формы)

Что никак не мешает стоять там, ещё больше зауживая проход.

--------------------
Carpe Diem. Habeat sibi.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Майкл
20.1.2020, 0:54
Сообщение ]]>#3]]>


Пассажир 3-го класса
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 99
Регистрация: 5.8.2009
Из: Солнечной системы, с планеты Земля, страны РОССИЯ

Блог | Альбомы


В ленинградских вагонах система поручней была так задумана, что людям волей-неволей приходилось проходить дальше в салон. Вот я о чем

--------------------
Завязывать с метростроем в регионах. Одна коррупция! А мы потакаем по дури((
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
KVentz
20.1.2020, 0:55
Сообщение ]]>#4]]>



Иконка группы

Группа: Руководитель проекта
Сообщений: 10 625
Регистрация: 13.7.2005
Из: Москва, м. Шипиловская

Блог | Альбомы |
Награды



Цитата(Майкл @ 20.1.2020, 0:54) *
В ленинградских вагонах система поручней была так задумана, что людям волей-неволей приходилось проходить дальше в салон. Вот я о чем

Ещё раз: прекрасно стояли там у дверей и никуда не проходили. Только держаться было неудобнее.

--------------------
Carpe Diem. Habeat sibi.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Майкл
20.1.2020, 1:01
Сообщение ]]>#5]]>


Пассажир 3-го класса
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 99
Регистрация: 5.8.2009
Из: Солнечной системы, с планеты Земля, страны РОССИЯ

Блог | Альбомы


Один человек там умещался у двери. Остальные все вынуждены были проходить в салон.

Сейчас зачастую такая картина: все прилипли к поручням у площадки входа-выхода; в вагон не войти, а вдоль сидений стоячие места свободны

--------------------
Завязывать с метростроем в регионах. Одна коррупция! А мы потакаем по дури((
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
KVentz
20.1.2020, 2:19
Сообщение ]]>#6]]>



Иконка группы

Группа: Руководитель проекта
Сообщений: 10 625
Регистрация: 13.7.2005
Из: Москва, м. Шипиловская

Блог | Альбомы |
Награды



Цитата(Майкл @ 20.1.2020, 1:01) *
Один человек там умещался у двери. Остальные все вынуждены были проходить в салон.

Никуда они не проходили, стояли, где придётся. Только держаться было неудобно. И у дверей точно также стояли с 1935 года. Отвратительный был вагон, хорошо, что таких больше нет и не будет.

--------------------
Carpe Diem. Habeat sibi.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
TimurRossolovBry...
20.1.2020, 22:17
Сообщение ]]>#7]]>


Пассажир 1-го класса
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 366
Регистрация: 15.10.2019
Из: Брянск



У меня идеи следующие - отсутствие кабины машиниста (как на новых линиях Парижского метрополитена), стоячие вагоны (уменьшение сидячих мест, для линий с высокой загруженностью, как Кольцевая или Таганско-Краснопресненская линии в Москве), меньше шума и ускоренная посадка. Плюс вернуть дверь посередине кабины (как в вагонах от А до Е-образных), всеми забавная.

Сообщение отредактировал TimurRossolovBryansk - 20.1.2020, 22:19

--------------------
Убеждённый метрофил
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
tim3210
1.7.2020, 18:14
Сообщение ]]>#8]]>
Пассажир 1-го класса
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 318
Регистрация: 29.6.2019

Альбомы


Любопытный концепт метропоезда, скромно самоназначенный потрясающим, самым красивым и удобным в мире: https://www.artlebedev.ru/metro/train/


Открыть в полном размере (2560x1440; 371.54 килобайт)

Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
SHERIDAN
1.7.2020, 19:17
Сообщение ]]>#9]]>


Старший пассажир-инструктор
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 603
Регистрация: 28.6.2009

Блог | Альбомы


Цитата(tim3210 @ 1.7.2020, 18:14) *
Любопытный концепт метропоезда, скромно самоназначенный потрясающим, самым красивым и удобным в мире: https://www.artlebedev.ru/metro/train/


Открыть в полном размере (2560x1440; 371.54 килобайт)

Это же Лебедев. Сомнительный "творец" всея Руси мнящий себя гением дизайна)))
Про концепт умолчу, это что-то на столько далеко отстоящее от реальности, что даже всерьёз обсуждать это нельзя.

Сообщение отредактировал SHERIDAN - 1.7.2020, 21:40
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Егор Лещев
2.7.2020, 0:27
Сообщение ]]>#10]]>


Старший пассажир-инструктор
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 820
Регистрация: 7.11.2011
Из: Пятницкое шоссе

Блог | Альбомы


Цитата(SHERIDAN @ 1.7.2020, 19:17) *
Это же Лебедев. Сомнительный "творец" всея Руси мнящий себя гением дизайна)))
Про концепт умолчу, это что-то на столько далеко отстоящее от реальности, что даже всерьёз обсуждать это нельзя.

14 лет назад он VIP-вагоны предлагал, но это была первоапрельская шутка. Тем не менее, такое всерьёз реализовано в Дубае, но там другие реалии.

Цитата(TimurRossolovBryansk @ 20.1.2020, 22:17) *
отсутствие кабины машиниста (как на новых линиях Парижского метрополитена),

Для загруженных линий такое не прокатит. Нельзя полагаться исключительно на автоматику.

Цитата(TimurRossolovBryansk @ 20.1.2020, 22:17) *
Плюс вернуть дверь посередине кабины (как в вагонах от А до Е-образных), всеми забавная.

Зачем, если как промежуточные они не будут использоваться? Да и для органов управления меньше места остаётся.

Сообщение отредактировал Егор Лещев - 2.7.2020, 0:27

--------------------
Не прислоняться. Сөялмәскә.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Telefoton
2.7.2020, 9:10
Сообщение ]]>#11]]>
Любитель метро
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 021
Регистрация: 12.8.2012

Альбомы


Мне так кажется, как было сказано сверху — отсутствие кабины машиниста и установка на том месте сидений для пассажиров, как в ряде метрополитенов мира. Управление поездом автоматическое.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
vlad_svd
2.7.2020, 10:18
Сообщение ]]>#12]]>
Гуру метрополитена
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 250
Регистрация: 12.12.2008

Альбомы |
Награды



Цитата(Егор Лещев @ 2.7.2020, 0:27) *
Для загруженных линий такое не прокатит. Нельзя полагаться исключительно на автоматику.

Вы всерьез считаете 1-ю и 14-ю линию в Париже незагруженными?
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
ltvipe
2.7.2020, 15:39
Сообщение ]]>#13]]>
Старший пассажир
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Регистрация: 28.9.2019



Цитата(Майкл @ 20.1.2020, 1:01) *
Сейчас зачастую такая картина: все прилипли к поручням у площадки входа-выхода; в вагон не войти, а вдоль сидений стоячие места свободны mellow.gif

Вот это конечно порой выводит из себя, когда на проходе возле дверей еще и с чемоданами стоят, мол им скоро выходить.
Не зайти - не пройти.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
SHERIDAN
4.7.2020, 19:18
Сообщение ]]>#14]]>


Старший пассажир-инструктор
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 603
Регистрация: 28.6.2009

Блог | Альбомы


Разбор концепта

Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Егор Лещев
5.7.2020, 13:09
Сообщение ]]>#15]]>


Старший пассажир-инструктор
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 820
Регистрация: 7.11.2011
Из: Пятницкое шоссе

Блог | Альбомы


Цитата(Один из пользователей небезызвестной социальной сети)
Вот научусь разрабатывать вагоны - разработаю новый тип - 81-780/781/782. Будет он с мягкими сиденьями, с японскими кондиционерами, немецкими двигателями а самое главное - с большим числом дверей, длиной 19м, с хорошей вместительностью и с фарами по схеме 1-0-1.

Вся суть темы.

Небольшой оффтопик, но тоже объясняющий суть:

Открыть в полном размере (640x970; 141.35 килобайт)

Я ещё понимаю идеи для новых поездов электричек или для уличного транспорта. В первом случае пытаются сделать поезд меньше похожим на ЭР (в лучшем ключе, избавляются от его недостатков), во втором случае унифицированной компоновки просто не существует. Но экспериментировать с вагонами метро - это очень большой риск, который может обернуться полным фиаско (вспомним тот же Русич). Говоря простым языком - существующие вагоны метро вполне удовлетворяют потребности как метрополитена, так и его пассажиров.

Цитата(vlad_svd @ 2.7.2020, 10:18) *
Вы всерьез считаете 1-ю и 14-ю линию в Париже незагруженными?

В Москве пассажиропоток метро все равно выше, чем в Париже.

Сообщение отредактировал Егор Лещев - 5.7.2020, 13:37

--------------------
Не прислоняться. Сөялмәскә.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
vlad_svd
6.7.2020, 23:54
Сообщение ]]>#16]]>
Гуру метрополитена
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 250
Регистрация: 12.12.2008

Альбомы |
Награды



Цитата(Егор Лещев @ 5.7.2020, 13:09) *
В Москве пассажиропоток метро все равно выше, чем в Париже.

Сравнивать нужно не среднюю температуру по больнице, а конкретные сопоставимые параметры. Например парность 42 пары в час с автоведением в Париже работают. На полной автоматике. При населенности поездов в пик сопоставимой если не с ТКЛ, то с ГЗЛ (6-6,5 пассажиров на квадратный метр).
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Егор Лещев
7.7.2020, 12:37
Сообщение ]]>#17]]>


Старший пассажир-инструктор
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 820
Регистрация: 7.11.2011
Из: Пятницкое шоссе

Блог | Альбомы


Цитата(vlad_svd @ 6.7.2020, 23:54) *
Цитата(Егор Лещев @ 5.7.2020, 13:09) *
В Москве пассажиропоток метро все равно выше, чем в Париже.

Сравнивать нужно не среднюю температуру по больнице, а конкретные сопоставимые параметры. Например парность 42 пары в час с автоведением в Париже работают. На полной автоматике. При населенности поездов в пик сопоставимой если не с ТКЛ, то с ГЗЛ (6-6,5 пассажиров на квадратный метр).

В России на данный момент такие технологии использовать нереально. Внедрять автоматику нужно постепенно.

--------------------
Не прислоняться. Сөялмәскә.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Savelov
7.7.2020, 16:19
Сообщение ]]>#18]]>
Старший пассажир
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Регистрация: 1.1.2019



Цитата(Егор Лещев @ 7.7.2020, 12:37) *
Внедрять автоматику нужно постепенно.
Ну уж лучше так чем когда ее советуют вообще не внедрять, а кабину машиниста забацать с полвагона lol.gif
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Паштет
7.7.2020, 16:37
Сообщение ]]>#19]]>
Старший пассажир-инструктор
Иконка группы

Группа: Работники метрополитена
Сообщений: 870
Регистрация: 27.5.2006



Цитата(vlad_svd @ 6.7.2020, 23:54) *
Сравнивать нужно не среднюю температуру по больнице, а конкретные сопоставимые параметры. Например парность 42 пары в час с автоведением в Париже работают. На полной автоматике. При населенности поездов в пик сопоставимой если не с ТКЛ, то с ГЗЛ (6-6,5 пассажиров на квадратный метр).

А каким образом осуществляется оборот и какова длина состава?

--------------------
С приветом из потемкинской деревни!
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
rails
7.7.2020, 17:42
Сообщение ]]>#20]]>
Гуру метрополитена
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 7 548
Регистрация: 24.2.2013

Блог


А как там интересно с идеей заменить допотопные никель-кадмиевые и свинцовые вагонные АКБ, сглаживающие прыжки напряжения на стыках контактного рельса, на литиевые ...

Эти же литиевые АКБ (на ту же массу, что и возимые сегодня НК и свинц.) смогли бы увеличить запас ёмкости на борту, а также:

- увеличить время автономного электропитания состава при авариях (в те же примерно 1,5-3 раза),
- нарастить ресурс использования аккумуляторов (от замены до замены) - в несколько раз,
- поднять скорость подзарядки (раз в 5-30),

а также смогли бы, теоретически, при небольшой доделке силовой части, иногда участвовать и в аварийном автономном "довозе" состава из обесточенного перегона до станции, где можно высадить пассажиров на платформу.

Сообщение отредактировал rails - 7.7.2020, 17:59
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post

2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 5.8.2020, 5:37

info2016 ≤co-бa-кa≥ nashtransport.ru
«Наш транспорт» © 2010—2020. «Моё метро» © 2002—2010
Rambler's Top100