IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


> Регламент раздела

Регламент раздела
В данном разделе обсуждаются любые альтернативные предложения посетителей форума по старым проектам, текущим, проектам будущего или даже по текущему строительству. Допускается взять какой-либо официальный проект и придумать изменения к нему, рассказать своё видение проекта, трассировки, количества или расположения станции.

От родственного раздела «Перспективные схемы транспорта Москвы и Подмосковья» данный раздел отличается тем, что рисовать схемы в нём не обязательно, достаточно словесного описания своих идей.

Обратите внимание на темы с описанием заведомо невозможных вариантов строительства, например, по соединению Калининской и Филёвской линий.

 
Reply to this topicStart new topic
> СТЛ: станция "Болотная площадь", Для пересадки на Кадашёвскую
TimurRossolovBry...
21.1.2020, 19:53
Сообщение ]]>#1]]>


Пассажир 1-го класса
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 354
Регистрация: 15.10.2019
Из: Брянск



На Калининско-Солнцевской линии до 2012 года в перспективных планах значилась станция "Кадашёвская", которая гипотетически могла стать пересадочной на Серпуховско-Тимирязевскую линию, а её планировали построить за деньги инвесторов, так как для обслуживания населения она бесперспективна. Перед строительством ЦУ КСЛ на въезде к Большому Каменному мосту заложить шахтный ствол, через который будут строить обе станции. Выход планируется восточнее Репинского сквера - с частичной или полной его вырубкой с последующим восстановлением после окончания строительства станции.

Месторасположение этой станции примерно здесь, где проходят тоннели СТЛ, пройденные при её продлении в центр в середине 80-ых. Строительство станции будет проходить по методу Тверской, так как строительство обходных тоннелей в условиях плотной застройки и пересечения Москвы-реки очень дорогое. Точно таким же образом собирались строить и Якиманку через новый ствол, но это уже совсем другая история.

--------------------
Убеждённый метрофил
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Кантемир
21.1.2020, 22:29
Сообщение ]]>#2]]>


Любитель метро
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 422
Регистрация: 12.9.2007
Из: Семёновское (Раменский р-н)


Блог | Альбомы


TimurRossolovBryansk

Помнится, году в 2008 велась тема про новую станцию на СТЛ, я её тогда "Софийской" назвал. Но тогда станция "Кадашёвская" официально значилась в планах, а в 2012 году её, к сожалению, убрали. Считаю, что пока не построили центральный участок КСЛ, надо пересмотреть планы и вернуть эту станцию, ради пересадки на СТЛ. Всё-таки в своё время с "Якиманкой" и "Маросейкой" промахнулись, в результате чего крупнейшие линии не имеют между собой пересадок. Нельзя допускать подобные ошибки. Такой пересадочный узел реально нужен. Это и АББА разгрузит, и Кольцевую.

--------------------
Главное в жизни - не пух и не перо
Главное в жизни - Московское Метро
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
pomp
22.1.2020, 20:23
Сообщение ]]>#3]]>
Пассажир 2-го класса
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 100
Регистрация: 27.1.2008



Не будет лучше Третьяковских до Полянки построить переход с траволатором? Переходить дольше, но зато намного дешевле будет стоить.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Hider
22.1.2020, 21:09
Сообщение ]]>#4]]>
Пассажир 2-го класса
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 183
Регистрация: 20.4.2018
Из: Ярославка



Цитата(pomp @ 22.1.2020, 20:23) *
Не будет лучше Третьяковских до Полянки построить переход с траволатором? Переходить дольше, но зато намного дешевле будет стоить.

С нынешним бюджетом Москвы, вопрос о цене менее актуален, чем вопрос удобства.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Кантемир
22.1.2020, 21:41
Сообщение ]]>#5]]>


Любитель метро
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 422
Регистрация: 12.9.2007
Из: Семёновское (Раменский р-н)


Блог | Альбомы


Цитата(pomp @ 22.1.2020, 20:23) *
Не будет лучше Третьяковских до Полянки построить переход с траволатором? Переходить дольше, но зато намного дешевле будет стоить.

Ну не знаю, там больше 600 м, не проще перестроить перегон "Полянка" - "Боровицкая" с новой станцией с запада от "Третьяковских" с переходом на них?

--------------------
Главное в жизни - не пух и не перо
Главное в жизни - Московское Метро
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Виноградовский
22.1.2020, 22:00
Сообщение ]]>#6]]>
Знаток метрополитена
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 339
Регистрация: 21.2.2014
Из: Москва, метро Петровско-Разумовская


Альбомы |
Награды




Цитата(Кантемир @ 22.1.2020, 21:41) *
Цитата(pomp @ 22.1.2020, 20:23) *
Не будет лучше Третьяковских до Полянки построить переход с траволатором? Переходить дольше, но зато намного дешевле будет стоить.

Ну не знаю, там больше 600 м, не проще перестроить перегон "Полянка" - "Боровицкая" с новой станцией с запада от "Третьяковских" с переходом на них?

Проложите данную трассу на карте, поймете, что не возможно.

Тут надо полностью перестроить участок Серпуховская - Боровицкая.

Могу предложить свое альтернативное предложение - при строительстве ЦУ КСЛ построить двухярусную Волхонку, на нижнем ярусе которой расположить пути для СТЛ. Соответственно, 2 перегона, и петля, но не такая сумасшедшая, как при отклонении к Третьяковским - северный торец полянки под Якиманским сквером, почти на одной широте с Третьяковскими. Результат такой альтернативщины - разгрузка узла АББА, прежде всего БиЛ, и пересадка на КСЛ.
Ну а в реальной жизни надо находить место для нового ствола и строить Якиманку на КРЛ, тогда вместо 600-м пересадки будет 1 перегон по КРЛ, где у нас кроссплатформа КСЛ-КРЛ.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Vlad
22.1.2020, 22:33
Сообщение ]]>#7]]>



Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 17 224
Регистрация: 28.7.2004

Блог | Альбомы |
Награды



Цитата(Виноградовский @ 22.1.2020, 22:00) *
Ну а в реальной жизни надо находить место для нового ствола

Зачем? Определено на Малая Полянка владение 3, при желании городских властей можно (если финансы не зажмут как всегда) и здание бывшей АТС-230 грохнуть, первоначальные функции его давно утрачены, типовая панелька под офисы сдаётся.

Сообщение отредактировал Vlad - 22.1.2020, 22:38

--------------------
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Кантемир
23.1.2020, 0:52
Сообщение ]]>#8]]>


Любитель метро
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 422
Регистрация: 12.9.2007
Из: Семёновское (Раменский р-н)


Блог | Альбомы


Цитата(Виноградовский @ 22.1.2020, 22:00) *
Могу предложить свое альтернативное предложение - при строительстве ЦУ КСЛ построить двухярусную Волхонку, на нижнем ярусе которой расположить пути для СТЛ. Соответственно, 2 перегона, и петля, но не такая сумасшедшая, как при отклонении к Третьяковским - северный торец полянки под Якиманским сквером, почти на одной широте с Третьяковскими. Результат такой альтернативщины - разгрузка узла АББА, прежде всего БиЛ, и пересадка на КСЛ.

А если всё-таки построить станцию на перегоне Полянка - Боровицкая и сделать с неё пересадку на Волхонку? Конечно, длинная получится, но не настолько, как с Полянки на Третьяковские. Просто Волхонку построить восточнее, а пересадку сделать Кропоткинская-Волхонка-Кадашёвская СТЛ (по типу Охотный ряд-Театральная-Площадь революции). А разгрузке АББА только одно поможет, прямая пересадка Боровицкая/Александровский сад.

--------------------
Главное в жизни - не пух и не перо
Главное в жизни - Московское Метро
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
MetroMann
23.1.2020, 7:48
Сообщение ]]>#9]]>
Пассажир 2-го класса
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 184
Регистрация: 13.9.2017

Альбомы


Цитата(Vlad @ 22.1.2020, 22:33) *
Зачем? Определено на Малая Полянка владение 3, при желании городских властей можно (если финансы не зажмут как всегда) и здание бывшей АТС-230 грохнуть, первоначальные функции его давно утрачены, типовая панелька под офисы сдаётся.
Кстати, давно интересует вопрос: а где предполагался выход из Якиманки по проекту 90-х годов? (Если таковой был)
На месте Онегина как раз?

Сообщение отредактировал MetroMann - 23.1.2020, 7:50
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Вовчик
23.1.2020, 9:36
Сообщение ]]>#10]]>
Пассажир-инструктор
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 454
Регистрация: 24.7.2013
Из: Украина, г. Львов

Блог | Альбомы


Тоже рассматривал данный вопрос.
Как-то я тут думаю в диаметрально противоположную сторону: вместо пересадки на гипотетическую "Кадашёвскую", собственный пассажиропоток которой был бы околонулевым, либо же вообще узла на "Третьяковских" я бы встроил станцию под ХХС с пересадкой на "Волхонку".


Открыть в полном размере (1374x1248; 532.63 килобайт)

--------------------
Прорыть вокруг Украины ров с крокодилами? =)
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Vlad
23.1.2020, 10:35
Сообщение ]]>#11]]>



Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 17 224
Регистрация: 28.7.2004

Блог | Альбомы |
Награды



Цитата(MetroMann @ 23.1.2020, 7:48) *
Кстати, давно интересует вопрос: а где предполагался выход из Якиманки

В Якиманский сквер под памятник Димитрову.

--------------------
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Кантемир
23.1.2020, 21:23
Сообщение ]]>#12]]>


Любитель метро
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 422
Регистрация: 12.9.2007
Из: Семёновское (Раменский р-н)


Блог | Альбомы


Цитата(Вовчик @ 23.1.2020, 9:36) *
Как-то я тут думаю в диаметрально противоположную сторону: вместо пересадки на гипотетическую "Кадашёвскую", собственный пассажиропоток которой был бы околонулевым, либо же вообще узла на "Третьяковских" я бы встроил станцию под ХХС с пересадкой на "Волхонку".

Два огромных плюса было бы: разгрузка пересадки Боровицкая/БиЛ, ну и конечно пересадка СТЛ/КСЛ.

--------------------
Главное в жизни - не пух и не перо
Главное в жизни - Московское Метро
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 5.7.2020, 19:04

info2016 ≤co-бa-кa≥ nashtransport.ru
«Наш транспорт» © 2010—2020. «Моё метро» © 2002—2010
Rambler's Top100