IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


> Региональные разделы по электроподвижному составу

Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Новосибирск, Самара, Екатеринбург, Казань.

 
Reply to this topicStart new topic
> Судьба восточноевропейских номерных, Из Минска, Варшавы и Софии
Какова их судьба?
Вариант
На Украину [ 7 ] ** [24.14%]
На порезку без передачи в другие города [ 8 ] ** [27.59%]
Модернизация по пражскому образцу [ 5 ] ** [17.24%]
Модернизация по будапештскому образцу (на Метровагонмаше) [ 8 ] ** [27.59%]
В другую страну [ 1 ] ** [3.45%]
Всего голосов: 21
Гости не могут голосовать 
TimurRossolovBry...
22.1.2020, 23:07
Сообщение ]]>#1]]>


Пассажир 2-го класса
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 238
Регистрация: 15.10.2019
Из: Брянск



Как известно, варшавским и софийским номерным исполняется в этом году 30 лет - именно тогда в 1990 году планировалось там открыть метро, но в польской столице оно состоялось 7 апреля 1995 года, а в болгарской - 28 января 1998 года и в ближайшие 5 лет их начнут списывать, так как их срок подходит к концу, хотя они больше пяти лет простояли без дела (об этом выше). Варшава последний раз закупала номерные в 2009 году - до этого крупные партии до 1997 года, мелкие в 2006-2007 годах под переход на шестивагонные поезда. В 2000-2005 годах поставлялись поезда Alstom Metropolis, с 2012 года - Siemens Inspiro, но это уже совсем другая история. В Будапеште в 2017-2018 годах оставшиеся номерные и Ев3 модернизировали в 81-717.2К/714.2К по образцу 81-717.6/714.6. В Праге в 1996-2011 годах номерные модернизировались в 81-71М, которую переняли в конце 2000-ых на Тбилисском филиале ЗРЭПСа для модернизации номерных вагонов и Еж3/Ем508Т (только для Тбилиси, в Баку их к этому времени списали) закавказских метрополитенов. В 2000-2010-е годы парк Софийского метрополитена пополнялся исключительно Русичами, но на третьей линии, которую запустят в феврале, будут уже Siemens Inspiro, которые также заменят номерные, а также Русичей в отдалённой перспективе. По данным форума Яуза, 6 декабря 2018 года подписан контракт на проведение модернизации этих вагонов. В настоящее время они находятся на территории завода и судя по всему, они будут преобразованы в 81-717.4К/714.4К. По поводу Минска известно - на Автозаводской линии Штадлеры заменят старые номерные, а они же откроют новую Зелёнолужскую линию, но это уже совсем другая история.

--------------------
C уверенностью во всём!
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Corovaner
25.1.2020, 3:00
Сообщение ]]>#2]]>
Пассажир 3-го класса
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Регистрация: 5.7.2019



Если утилизация будет достаточно дорогой, то европейцам проще спихнуть свое старье на Украину. Киевские номерные есть и постарше чем европейские. Хотя мне кажется что венгерские и болгарские еще побегают и их списание будет явно не в ближайшие несколько лет... А вот Бацька хитрый, он свои попытается продать, пусть и по цене металлолома.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
TimurRossolovBry...
25.1.2020, 9:02
Сообщение ]]>#3]]>


Пассажир 2-го класса
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 238
Регистрация: 15.10.2019
Из: Брянск



Цитата(Corovaner @ 25.1.2020, 3:00) *
Если утилизация будет достаточно дорогой, то европейцам проще спихнуть свое старье на Украину. Киевские номерные есть и постарше чем европейские. Хотя мне кажется что венгерские и болгарские еще побегают и их списание будет явно не в ближайшие несколько лет... А вот Бацька хитрый, он свои попытается продать, пусть и по цене металлолома.

Минск может пойти на хитрый шаг - сначала он отправит свои метровагоны на модернизацию в 81-717.6К/714.6К, а затем он по цене металлолома продаёт их в Киев как старый новый метровагон. По поводу Варшавы перспективы куда мрачнее ввиду внешнеполитических причин, которые сейчас происходят (это уже совсем другая история), а возможно она их отдаст в Прагу на ремонт, затем как старый новый вагон она продаст на Украину (в Киеве в конце следующего года продлят СПЛ на Виноградарь, в Днепре продление первой линии в центр города, в 2023 году открытие продления Алексеевской линии в Харькове до Одесской).

--------------------
C уверенностью во всём!
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Егор Лещев
25.1.2020, 10:19
Сообщение ]]>#4]]>


Старший пассажир-инструктор
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 757
Регистрация: 7.11.2011
Из: Пятницкое шоссе

Блог | Альбомы


Варшава - постепенная замена на Сименсы.
София - модернизация по Будапештскому образцу.
Минск - более старые на порезку, более новые - на Украину без модернизации за копейки.

Сообщение отредактировал Егор Лещев - 25.1.2020, 10:29

--------------------
Не прислоняться. Сөялмәскә.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
TimurRossolovBry...
25.1.2020, 10:46
Сообщение ]]>#5]]>


Пассажир 2-го класса
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 238
Регистрация: 15.10.2019
Из: Брянск



Цитата(Егор Лещев @ 25.1.2020, 10:19) *
В Праге и Будапеште ПС уже модернизирован/обновлён, в ближайшие годы в списании нет необходимости. В Варшаве в этом году подлежит списанию только первая партия, следующее списание только через 5 лет, скорее всего будет постепенная замена на Сименсы. София будет "модернизировать" номерные по Будапештскому образцу, Сименсы только на 3 линии. Что насчёт постсоветского пространства - Беларусь будет менять номерные на Штадлеры, не отработавшие свой ресурс номерные скорее всего спишут на Украину за копейки. Если Баку захочет полностью обновить свой ПС на "Москву" - не исчерпавшие свой ресурс номерные отправят докатывать в Тбилиси и Ереван.

В Баку большая часть номерных модернизирована на Тбилисском филиале ЗРЭПСа (пражская маска), он же модернизировал вагоны для Еревана и того же Тбилиси (также Еж3/Ем508Т). Скорее всего, номерные уйдут в Тбилиси, а затем в Ереван (прямая торговля Армении и Азербайджана невозможна по политическим причинам). Первая модернизация тбилисских Е-образных и номерных была в 2005-2007 годах, а значит, их тоже в течение 5 лет начнут списывать, так как мэрия Тбилиси объявила о планах закупки 40 новых метровагонов (10 четырёхвагонных поездов), но поставщик до сих пор неизвестен, а после глубокого КВР срок службы удлиняется на 15-20 лет. В Минске самые новые номерные будут ходить ещё 15-20 лет (последняя поставка в 2014 году под продление Московской линии в Малиновку).

Сообщение отредактировал TimurRossolovBryansk - 25.1.2020, 10:58

--------------------
C уверенностью во всём!
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Вовчик
25.1.2020, 11:13
Сообщение ]]>#6]]>
Пассажир-инструктор
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 404
Регистрация: 24.7.2013
Из: Украина, г. Львов

Блог | Альбомы


Какие минские номерные в Украину? Люди, вы о чём вообще и как это пишете?

Нет, я не спорю, что у многих нынче искажённое восприятие, однако покупать б/у из Таможенного союза в Украине нынче никто не станет. Да и острой потребности в п/с нет; Харьков под продление АЛ возьмёт что-нибудь новое (вероятно, Крюки) за тот же кредит, Киеву пока особо не горит - но и на его гипотетические потребности (Виноградарь через пару лет) мощностей Крюковского вагоностроительного вполне хватит. У Днепра подвижного ещё с 1995 достаточно на линию до ИстМузея, а износ оного минимальный.


UPD. Погуглил новости.
И Киев (тыц, тыц и тыц), и Харьков (тыц - тыц) собираются брать новьё по тендерам за деньги ЕБРР (либо свои).
Вариант опроса вполне можно удалять.

--------------------
Прорыть вокруг Украины ров с крокодилами? =)
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Егор Лещев
25.1.2020, 13:40
Сообщение ]]>#7]]>


Старший пассажир-инструктор
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 757
Регистрация: 7.11.2011
Из: Пятницкое шоссе

Блог | Альбомы


Цитата(Вовчик @ 25.1.2020, 11:13) *
Харьков под продление АЛ возьмёт что-нибудь новое (вероятно, Крюки) за тот же кредит, Киеву пока особо не горит - но и на его гипотетические потребности (Виноградарь через пару лет) мощностей Крюковского вагоностроительного вполне хватит.

Возможно, это будет новый тип. Что-то среднее между Е-КМ и 81-7036/7037.

Поэтому - Варшава и Минск будут утилизировать старые вагоны по мере их износа. Софийские номерные утилизируют на МВМ, взамен придут новые вагоны в классическом (он не менялся со времён Ем) кузове. Обновление закавказских вагонов возможно только по схеме Баку->Тбилиси->Ереван. Ташкент не будет никуда сплавлять старые вагоны, и тоже будет их утилизировать.

Сообщение отредактировал Егор Лещев - 25.1.2020, 13:49

--------------------
Не прислоняться. Сөялмәскә.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
vlad_svd
26.1.2020, 1:26
Сообщение ]]>#8]]>
Гуру метрополитена
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 10 945
Регистрация: 12.12.2008

Альбомы |
Награды



Цитата(TimurRossolovBryansk @ 25.1.2020, 9:02) *
может пойти на хитрый шаг - сначала он отправит свои метровагоны на модернизацию в 81-717.6К/714.6К, а затем он по цене металлолома продаёт их в Киев как старый новый метровагон.

Офигительно хитрый шаг - сначала заплатить за "моденизацию" 2/3 стоимости новой "Москвы" (ну или Штадлера - они сопоставимы) и потом продать по цене металлолома. Кого только так перехитрять предлагаете?
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Егор Лещев
26.1.2020, 7:55
Сообщение ]]>#9]]>


Старший пассажир-инструктор
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 757
Регистрация: 7.11.2011
Из: Пятницкое шоссе

Блог | Альбомы


Цитата(vlad_svd @ 26.1.2020, 1:26) *
Офигительно хитрый шаг - сначала заплатить за "моденизацию" 2/3 стоимости новой "Москвы" (ну или Штадлера - они сопоставимы) и потом продать по цене металлолома. Кого только так перехитрять предлагаете?

Естественно, только себе в убыток. Лучше просто заменять старые вагоны Штадлерами, а старые вагоны на металлолом (в прямом смысле). Украина может рассчитывать лишь на продолжение модернизации старых вагонов в Е-КМ, или, если денег будет достаточно, даже на разработку новой модификации Крюковца.

--------------------
Не прислоняться. Сөялмәскә.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Corovaner
26.1.2020, 11:29
Сообщение ]]>#10]]>
Пассажир 3-го класса
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Регистрация: 5.7.2019



Цитата(Вовчик @ 25.1.2020, 11:13) *
И Киев (тыц, тыц и тыц), и Харьков (тыц - тыц) собираются брать новьё по тендерам за деньги ЕБРР (либо свои).



Помнится Харьков у Ташкента хотел старые 81-718/719 покупать, а тут новые захотели. Де грошi, Лебовскi?
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Вовчик
26.1.2020, 12:58
Сообщение ]]>#11]]>
Пассажир-инструктор
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 404
Регистрация: 24.7.2013
Из: Украина, г. Львов

Блог | Альбомы


Я вот думаю: если человек не в курсе, что в последние годы благодаря реформе децентрализации городские бюджеты у нас выросли в разы, а страна имеет большой опыт общения с ЕБРР/ЕИБ, - а вместо этого реальность через Россию24 познаёт, то попытаться ему рассказать и объяснить или это пропащее дело? =)

--------------------
Прорыть вокруг Украины ров с крокодилами? =)
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
KVentz
26.1.2020, 19:38
Сообщение ]]>#12]]>



Иконка группы

Группа: Руководитель проекта
Сообщений: 10 386
Регистрация: 13.7.2005
Из: Москва, м. Шипиловская

Блог | Альбомы |
Награды



Условному ему, может, и пропащее дело. Но он здесь не один.

--------------------
Carpe Diem. Habeat sibi.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Вовчик
26.1.2020, 21:46
Сообщение ]]>#13]]>
Пассажир-инструктор
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 404
Регистрация: 24.7.2013
Из: Украина, г. Львов

Блог | Альбомы


Хороший вечер, чтобы упороться
В том то и проблема, что он тут не один.
Даже точно таких же их, судя по голосовалке, тут минимум трое (до моего комментария голосов "за Украину" было три, теперь шесть; пиши-не-пиши - всем по цымбалам).

И это только он, а есть и другие.

--------------------
Прорыть вокруг Украины ров с крокодилами? =)
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
KVentz
27.1.2020, 0:43
Сообщение ]]>#14]]>



Иконка группы

Группа: Руководитель проекта
Сообщений: 10 386
Регистрация: 13.7.2005
Из: Москва, м. Шипиловская

Блог | Альбомы |
Награды



@Вовчик, кому надо, тот всё поймёт и оценит. А совсем всех не переубемшь, не стоит и стараться.

Ближе к теме: то есть у украинских метрополитенов нет настолько острой необходимость менять подвижной состав, что будут брать б/у номерные, а мощностей Крюковского завода будет достаточно для удовлетворения текущих потребностей?

А можно тогда справочно, сколько сейчас крюковских составов работает и развёрнуто ли их производство? Я правда не знаю.

--------------------
Carpe Diem. Habeat sibi.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Corovaner
27.1.2020, 2:47
Сообщение ]]>#15]]>
Пассажир 3-го класса
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Регистрация: 5.7.2019



Цитата(Вовчик @ 26.1.2020, 12:58) *
Я вот думаю: если человек не в курсе, что в последние годы благодаря реформе децентрализации городские бюджеты у нас выросли в разы, а страна имеет большой опыт общения с ЕБРР/ЕИБ, - а вместо этого реальность через Россию24 познаёт, то попытаться ему рассказать и объяснить или это пропащее дело? =)

Дядь, я в Киеве живу и вижу как бюджеты выросли.

Цитата(KVentz @ 27.1.2020, 0:43) *
Ближе к теме: то есть у украинских метрополитенов нет настолько острой необходимость менять подвижной состав, что будут брать б/у номерные?

Примерно половина подвижного состава в киевском метро на СБЛ это древние Ема, а на СПЛ можно встретить номерные 70-х годов выпуска. ОТЛ пользуюсь редко, поэтому за нее не скажу.
В Харькове иногда бываю, то ли мне не везет, то ли других вагонов кроме Е-образных там кот наплакал.
Если это не необходимость менять или обновлять подвижной состав, то что тогда?

Цитата(KVentz @ 27.1.2020, 0:43) *
а мощностей Крюковского завода будет достаточно для удовлетворения текущих потребностей

Мощности есть в теории. На практике же другая ситуация. Посещал я заочку вместе с людьми, работающими на КВСЗ, нынче один работает сварщиком в Польше, другой маляром в Польше. Дело в том, что загрузки как в докризисные времена стало значительно меньше, а кушоц хочется.

Цитата(KVentz @ 27.1.2020, 0:43) *
А можно тогда справочно, сколько сейчас крюковских составов работает и развёрнуто ли их производство? Я правда не знаю.

Изготовлено 6 составов. Если повезет, то можно поймать на СПЛ. Состав с обтекаемой мордой 2005 года выпуска настолько редкий зверь, что я на нем всего один раз ездил, году так в 2010.
На сайте завода во вкладке продукция - есть. Значит изготавливать теоретически могут. Другое дело, что последняя поставка в Киев была в 2010 году.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
KVentz
27.1.2020, 4:12
Сообщение ]]>#16]]>



Иконка группы

Группа: Руководитель проекта
Сообщений: 10 386
Регистрация: 13.7.2005
Из: Москва, м. Шипиловская

Блог | Альбомы |
Награды



Цитата(Corovaner @ 27.1.2020, 2:47) *
Примерно половина подвижного состава в киевском метро на СБЛ это древние Ема, а на СПЛ можно встретить номерные 70-х годов выпуска. ОТЛ пользуюсь редко, поэтому за нее не скажу.
В Харькове иногда бываю, то ли мне не везет, то ли других вагонов кроме Е-образных там кот наплакал.

Цитата
Изготовлено 6 составов.

Цитата
На сайте завода во вкладке продукция - есть. Значит изготавливать теоретически могут. Другое дело, что последняя поставка в Киев была в 2010 году.


В общем, всё не так однозначно радужно, как пишет Вовчик. Спасибо!

Так что обсуждаемая тема вполне себе имеет право на жизнь.

--------------------
Carpe Diem. Habeat sibi.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
eugeen13
27.1.2020, 20:01
Сообщение ]]>#17]]>


Пассажир 3-го класса
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 83
Регистрация: 28.4.2010
Из: Узбекистан, г.Ташкент, ж/д станция Хамза



Цитата(Егор Лещев @ 25.1.2020, 14:40) *
Ташкент не будет никуда сплавлять старые вагоны, и тоже будет их утилизировать.

Как минимум до 2025 года не будет никакой утилизации. Вагонов остро не хватает уже сейчас, а в этом году запуск в эксплуатацию двух новых линий и продление одной старой и 2+7+6=15 новых станций. Поставка новых Москв - 81-765-766-767 (все точка 5) - не настолько быстрое дело.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 21.2.2020, 17:48

info2016 ≤co-бa-кa≥ nashtransport.ru
«Наш транспорт» © 2010—2020. «Моё метро» © 2002—2010
Rambler's Top100