IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


> Регламент раздела

Регламент раздела
В данном разделе обсуждаются любые альтернативные предложения посетителей форума по старым проектам, текущим, проектам будущего или даже по текущему строительству. Допускается взять какой-либо официальный проект и придумать изменения к нему, рассказать своё видение проекта, трассировки, количества или расположения станции.

От родственного раздела «Перспективные схемы транспорта Москвы и Подмосковья» данный раздел отличается тем, что рисовать схемы в нём не обязательно, достаточно словесного описания своих идей.

Обратите внимание на темы с описанием заведомо невозможных вариантов строительства, например, по соединению Калининской и Филёвской линий.

3 страниц V   1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> Варианты трассы/пересадок ЦУ КСЛ (рисуем), вынос из темы "Целесообразность ЦУ КСЛ"
rails
30.1.2020, 18:33
Сообщение ]]>#1]]>
Гуру метрополитена
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 7 515
Регистрация: 24.2.2013

Блог


Поскольку когда-то, всё ещё есть такая надежда, центральный участок КСЛ всё-таки будет достроен, по крайней мере, такую возможность власти не исключают до сих пор, то было бы интересно рассмотреть разные варианты трассировок и пересадок на другие линии для ЦУ КСЛ.

В теме про целесообразность КСЛ эти варианты теряются, а здесь их можно было бы рисовать, пронумеровывать, снабжать ссылками, авось и пригодится часть творчества, когда-то, и проектировщикам ЦУ КСЛ smile.gif.

Сообщение отредактировал rails - 30.1.2020, 18:58
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Гость из Мск
30.1.2020, 20:41
Сообщение ]]>#2]]>


Любитель метро
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 106
Регистрация: 2.4.2015
Из: Мск.ДЦ.

Альбомы


-"Марь Ванна"(с), нарисовал, сдавать уже можно ?

smile.gif
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
snvampyre
30.1.2020, 20:52
Сообщение ]]>#3]]>
Любитель метро
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 739
Регистрация: 28.11.2016
Из: Москва, р-н Филёвский парк


Альбомы


Мой вариант.
https://yandex.ru/maps/?um=constructor%3A35...constructorLink
Станции ЦУ КСЛ: Мосфильм, Бережковская (пересадка на МЦК), Пироговская, Парк Культуры (пересадка на Кольцевую и Сокольническую), Патриарший мост (пересадка на Некрасовско-Рублёвскую линию).
Официально запланированный ЦУ КСЛ при этом уходит Некрасовско-Рублёвской линии: Дорогомиловская, Смоленская, Волхонка, Полянка, Павелецкая, Крутицкая, Калитники.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Кантемир
30.1.2020, 21:17
Сообщение ]]>#4]]>


Любитель метро
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 422
Регистрация: 12.9.2007
Из: Семёновское (Раменский р-н)


Блог | Альбомы


После Третьяковской: Якиманка (пересадка на СТЛ), Парк Культуры (пересадка на КолЛ и СЛ), Дорогомиловская ( пересадка на ФЛ), Парк Победы и далее в Солнцево.

--------------------
Главное в жизни - не пух и не перо
Главное в жизни - Московское Метро
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
dim
31.1.2020, 14:05
Сообщение ]]>#5]]>
Любитель метро
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 098
Регистрация: 7.3.2008



Цитата(rails @ 30.1.2020, 18:33) *
Поскольку когда-то, всё ещё есть такая надежда, центральный участок КСЛ всё-таки будет достроен, по крайней мере, такую возможность власти не исключают до сих пор, то было бы интересно рассмотреть разные варианты трассировок и пересадок на другие линии для ЦУ КСЛ.

Я считаю, что самой оптимальной трассировкой ЦУ КСЛ является предложенная через Плющиху и Волхонку, в первую очередь, в силу уже имеющихся площадок для строительства и реализации максимального числа задач: 1. Повышения связности сети ММ, 2. Разгрузка центральных пересадок внутри Садового кольца, 3. Соединения самого вменяемого Солнцевского и Калининского радиусов, 4. Решение проблемы "выхино" на Парке Победы.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
mordusnaglus
31.1.2020, 14:47
Сообщение ]]>#6]]>
Старший пассажир-инструктор
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 681
Регистрация: 2.3.2018



Цитата(dim @ 31.1.2020, 14:05) *
1. Повышения связности сети ММ, 2. Разгрузка центральных пересадок внутри Садового кольца, 3. Соединения самого вменяемого Солнцевского и Калининского радиусов, 4. Решение проблемы "выхино" на Парке Победы.

Все эти проблемы, а также проблему пересадки с КСЛ на СТЛ и снижения нагрузки на АББА решает соединение Арбатской АПЛ с Третьяковской с передачей ФЛ в состав АПЛ.

Есть разночтения только, что делать в этом случае с Сити:
  1. Metromann предлагал линию Кунцевская-СБ-ПП-ДЦ продлить через Дорогомиловскую к узлу Краснопресненская-Баррикадная с перспективой дальнейшего продления линии на запад и восток
  2. я предлагал сделать туннели либо от тупиков Киевской АПЛ к ДЦ (тупиками к востоку от ДЦ КСЛ надо в этом случае жертвовать и кракозябра будет та ещё), либо от Дорогомиловской к Смоленской АПЛ (тогда нужно строить Российскую КЛ для пересадки на КСЛ)
  3. Ludovic предлагал объединение РАЛ, КЛ и СолЛ в Большую деловую линию, но у него и соединение Арбатской АПЛ с Третьяковской предлагалось для линии в Одинцово, а не Солнцево

Выставочная-Международная в любом случае обособляется в отдельную линию.

Сообщение отредактировал mordusnaglus - 31.1.2020, 14:55
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
dim
31.1.2020, 15:25
Сообщение ]]>#7]]>
Любитель метро
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 098
Регистрация: 7.3.2008



Цитата(mordusnaglus @ 31.1.2020, 14:47) *
Все эти проблемы, а также проблему пересадки с КСЛ на СТЛ и снижения нагрузки на АББА решает соединение Арбатской АПЛ с Третьяковской с передачей ФЛ в состав АПЛ.

Передача ФЛ в состав АПЛ - это очередная перестройка Филевской линии, а ее только что реконструировали с серьезными затратами. Вы думаете, власти города пойдут на такие шаги? Остальные пункты Вами перечисленные - это строительство десятков станций и перегонов глубоким заложением в центре города, от чего уже давно пытаются власти уйти. Да и нет мощностей на это. Реально может идти речь о строительстве 5-6 глубоких станций одновременно (и то, есть большие сомнения, что это удастся).

Сообщение отредактировал dim - 31.1.2020, 15:26
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
mordusnaglus
31.1.2020, 15:39
Сообщение ]]>#8]]>
Старший пассажир-инструктор
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 681
Регистрация: 2.3.2018



Цитата(dim @ 31.1.2020, 15:25) *
очередная перестройка Филевской линии

Небольшая перекладка путей на Кунцевской и удлинение наземных станций на 20 метров для седьмого вагона - больше АПЛ из-за депо не потянет - а не перестройка.

Цитата(dim @ 31.1.2020, 15:25) *
строительство десятков станций и перегонов глубоким заложением в центре города

откуда десятки? в каждом случае два-три перегона и быть может одна-две станции. В самом минималистичном варианте вообще только один перегон Третьяковская-Арбатская (недостаток минимального варианта в том, что Сити и СБ оказываются на челноках)

Сообщение отредактировал mordusnaglus - 31.1.2020, 19:35
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
dim
31.1.2020, 23:00
Сообщение ]]>#9]]>
Любитель метро
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 098
Регистрация: 7.3.2008



Цитата(mordusnaglus @ 31.1.2020, 15:39) *
В самом минималистичном варианте вообще только один перегон Третьяковская-Арбатская (недостаток минимального варианта в том, что Сити и СБ оказываются на челноках)

Этот самый минималистический вариант - вообще без особого смысла. А вот соображения, что для интеграции Филевской линии с АПЛ потребуются незначительные работы (достроить платформы и переустроить немного путей) - это только видимость. Смотрите, что потребовалось для интеграции Каховской линии в БКЛ! А ведь тоже, когда обсуждали возможность этого писалось, что всего-то и надо переделать АЛС/АРС и чуть-чуть перестроить тупики.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
pashazz
31.1.2020, 23:31
Сообщение ]]>#10]]>
Пассажир-инструктор
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 400
Регистрация: 15.5.2015



Цитата(dim @ 31.1.2020, 23:00) *
что всего-то и надо переделать АЛС/АРС и чуть-чуть перестроить тупики.

Так и есть (хотя тупики надо перестраивать полностью, а не чуть-чуть из-за особенностей путевого развития), а Варшавскую закрыли, чтобы отделку переделать и челнок не пускать.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
dim
31.1.2020, 23:35
Сообщение ]]>#11]]>
Любитель метро
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 098
Регистрация: 7.3.2008



Цитата(pashazz @ 31.1.2020, 23:31) *
Цитата(dim @ 31.1.2020, 23:00) *
что всего-то и надо переделать АЛС/АРС и чуть-чуть перестроить тупики.

Так и есть (хотя тупики надо перестраивать полностью, а не чуть-чуть из-за особенностей путевого развития), а Варшавскую закрыли, чтобы отделку переделать и челнок не пускать.

Чуть-чуть - подразумевалось что без закрытия. А тут "чуть-чуть" вылилось в серьезные работы с закрытием движения.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
mordusnaglus
1.2.2020, 1:06
Сообщение ]]>#12]]>
Старший пассажир-инструктор
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 681
Регистрация: 2.3.2018



На Каховской линии существенно больше объём работ, да ещё и под землёй: тупики с двух сторон линии, отделка станций, ССВ, ещё бы с переходом с БКЛ на СТЛ что-то сделать - он и раньше еле справлялся с потоком, что будет после запуска БКЛ большой вопрос. Но это уже не по теме.

А на ФЛ надо немного переложить пути на Кунцевской, нарастить на 20 метров Студенческую, Фили, Багратионовскую, Филёвский парк и Пионерскую - 5 станций, место есть. Самое сложное: на Кутузовской освободить часть платформы от хозпомещений.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
MetroMann
1.2.2020, 17:39
Сообщение ]]>#13]]>
Пассажир 2-го класса
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 184
Регистрация: 13.9.2017

Альбомы


Полностью согласен со словами mordusnaglus, и еще добавлю, что работы по удлинению платформ смогут вестись без перекрытий движения по ФЛ (сами подумайте, что сложнее достроить по 20-40 метров платформ или перестраивать 120 полностью?

Цитата(dim @ 31.1.2020, 15:25) *
Остальные пункты Вами перечисленные - это строительство десятков станций и перегонов глубоким заложением в центре города

Загибаем пальцы:
1) Наклонный ход Боровицкой, совмещенный с пересадкой на ФЛ и общим для двух станций выходом в город
2) Одна глубокая станция Баррикадная-2 для вывоза Сити (можно еще оставить Трехгорку в виде задела)
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
dim
1.2.2020, 22:03
Сообщение ]]>#14]]>
Любитель метро
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 098
Регистрация: 7.3.2008



Цитата(MetroMann @ 1.2.2020, 17:39) *
Загибаем пальцы:
1) Наклонный ход Боровицкой, совмещенный с пересадкой на ФЛ и общим для двух станций выходом в город
2) Одна глубокая станция Баррикадная-2 для вывоза Сити (можно еще оставить Трехгорку в виде задела)

И куда выходит этот наклонный ход Боровицкой?
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Gamecollector
1.2.2020, 23:23
Сообщение ]]>#15]]>
Метроэксперт
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 115
Регистрация: 17.12.2017

Альбомы


Цитата(dim @ 1.2.2020, 22:03) *
И куда выходит этот наклонный ход Боровицкой?

В подземный переход между Воздвиженой 7/6с1 и 7/6с2. Подземный вестибюль строить открытым методом на месте сквера в этом дворе.
Имеется огромное но. Любое строительство рядом с Воздвиженкой 5/25 - только после переноса Музея Архитектуры. А это, мягко говоря, огромные затраты денег и времени.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
dim
1.2.2020, 23:30
Сообщение ]]>#16]]>
Любитель метро
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 098
Регистрация: 7.3.2008



Цитата(Gamecollector @ 1.2.2020, 23:23) *
Цитата(dim @ 1.2.2020, 22:03) *
И куда выходит этот наклонный ход Боровицкой?

В подземный переход между Воздвиженой 7/6с1 и 7/6с2. Подземный вестибюль строить открытым методом на месте сквера в этом дворе.
Имеется огромное но. Любое строительство рядом с Воздвиженкой 5/25 - только после переноса Музея Архитектуры. А это, мягко говоря, огромные затраты денег и времени.

Сюда - не получится, примерно по той же причине, почему в Кремле не удастся "организовать" станцию, или тоннель перегонный. Так куда еще можно вывести наклон?
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
mordusnaglus
2.2.2020, 13:38
Сообщение ]]>#17]]>
Старший пассажир-инструктор
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 681
Регистрация: 2.3.2018



Цитата(MetroMann @ 1.2.2020, 17:39) *
Наклонный ход Боровицкой, совмещенный с пересадкой на ФЛ и общим для двух станций выходом в город

Приятное дополнение, но для проекта в целом не обязательное

Цитата(MetroMann @ 1.2.2020, 17:39) *
Одна глубокая станция Баррикадная-2 для вывоза Сити (можно еще оставить Трехгорку в виде задела)

Скорее Краснопресненская-2 и непонятно, где делать Трёхгорку: от Дорогомиловской (восточных тупиков ДЦ КСЛ) до Краснопресненской чуть больше километра и смотрят тупики почти на неё wink2.gif
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Valdek
2.2.2020, 14:12
Сообщение ]]>#18]]>
Пассажир 2-го класса
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 183
Регистрация: 20.11.2012
Из: Москва, Замоскворечье. Икша, Дмитровский р-н МО



Писал свой вариант комплексного решения в тему "Грубейшие ошибки..." но там он затерялся, поэтому продублирую здесь.

Предложу свой фантазийный поэтапный план решения проблем Делового центра, соединений Солнцевской, КалининскойПеровской, Некрасовской, Коммунарской линий.
1.Продляем Солнцевскую линию от ДЦ к Краснопресненской-2(Зоопарк) через ст Конюшковскую между БД и СЭВом, и в таком виде оставляем лет на 10 (проблема выхода в центр СолЛ и подвоза к ДЦ из центра решена).
2.Восстанавливаем маршрутное движение между Ал.садом и пл Революции (как до 1953), каждый третий поезд ходит маршрутом Партизанская-Международная, Арбатскую-глубокуюВоздвиженку соединяем с Третьяковской (получаем Митинско-Перовскую линию). Загогулина под кремлём не пугает, т.к. глубина приличная, кремль вряд ли пострадает, да и к тому времени режим вероятно изменится.
3. Строим РАЛ от ДЦ (участки за Строгино я бы поменял между Рублёво-Архангельской и Митино-Перовской, но это опционально)
4. Продляем СолЛ таким маршрутом: Маяковская-2(Триумфальная) - Цвет.буль-2(Самотёчная) - Сухаревская-2(Мещанская) - Красные ворота-2(Басманная) - Разгуляй - Красноказарменная - Рогожская (переход на пл.Лукича/Римская/Д2/Д4) - Новоконная - Нижегородская (получаем Солнцевско-Некрасовскую линию).
5. РАЛ от ДЦ продляем таким маршрутом: Дорогомиловская - Плющиха (переход на Смоленскую-глуб) - Волхонка (переход на Кропоткинскую) - Зарядье - Яузская - Краснохолмская - Дербеневская - Тульская-2 - Севас.просп (получаем Рублёвско-Коммунарскую линию).В ещё более дальней перспективе строим пересадочные станции на ГЗЛ (Москворецкая), ТКЛ (Устьинская), КЛ (Краснохолмская-2).

Сообщение отредактировал Valdek - 2.2.2020, 14:14
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
MetroMann
3.2.2020, 12:02
Сообщение ]]>#19]]>
Пассажир 2-го класса
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 184
Регистрация: 13.9.2017

Альбомы


Цитата(mordusnaglus @ 2.2.2020, 13:38) *
Скорее Краснопресненская-2 и непонятно, где делать Трёхгорку: от Дорогомиловской (восточных тупиков ДЦ КСЛ) до Краснопресненской чуть больше километра и смотрят тупики почти на неё wink2.gif

Я думаю, что возможно перебрать тоннели, находящиеся сразу за ДЦ, для того чтобы не петлять линией к гостинице Украина или еще куда-то. Тогда можно будет вернуться к планам начала нулевых годов и построить Трехгорку на своем изначальном месте (перекресток Мантулинская-Рочдельская-Ул.1905 года), где под нее уже сделан подземный переход
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Гость из Мск
3.2.2020, 13:58
Сообщение ]]>#20]]>


Любитель метро
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 106
Регистрация: 2.4.2015
Из: Мск.ДЦ.

Альбомы


Не надо Баррикадную2,3,4 и, даже 5, достаточно одной Рооссийской, без подрыва Кольцевой линии,
пройти 3 перегона 10и метровым щитом, и технически , и финансово, городу по плечу,
на Трубной можно и успокоиться, можно и связать с Некрасовской, чтобы обрубки не плодить, БКЛ-то БКЛ, но никто по ней пол-круга не поедет- долго.

Для Солнцева и Сити связь с Кольцевой и центром гораздо важнее когда-то заявленного названия КАЛИНИНСКО-Солнцевская линия, им( Нам ) ехать надо,
без шашечек проживу запросто,
но и эту, пусть и больше имиджевую, неприятность, можно пережить,
достаточно сделать Дорогомиловскую о трёх путях,
где, на средний путь, будет приезжать Новогиреево, с выходом на обе стороны- езжай в Солнцево или в центр,
путь к Российской, сделать с развилкой, чтобы, если понадобится, был возможен маршрут Солнцево- Новокосино.

Все три предлагаемые станции гораздо свободнее многих других точек, типа Киевских, Пушкинской или АББА и во всех трёх точках есть место на поверхности.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post

3 страниц V   1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 5.7.2020, 18:50

info2016 ≤co-бa-кa≥ nashtransport.ru
«Наш транспорт» © 2010—2020. «Моё метро» © 2002—2010
Rambler's Top100