IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


> Регламент раздела

Регламент раздела
В данном разделе обсуждаются любые альтернативные предложения посетителей форума по старым проектам, текущим, проектам будущего или даже по текущему строительству. Допускается взять какой-либо официальный проект и придумать изменения к нему, рассказать своё видение проекта, трассировки, количества или расположения станции.

От родственного раздела «Перспективные схемы транспорта Москвы и Подмосковья» данный раздел отличается тем, что рисовать схемы в нём не обязательно, достаточно словесного описания своих идей.

Обратите внимание на темы с описанием заведомо невозможных вариантов строительства, например, по соединению Калининской и Филёвской линий.

 
Reply to this topicStart new topic
> Что можно сделать с Парком Победы после замыкания БКЛ без ЦУ КСЛ?
pashazz
5.2.2020, 22:00
Сообщение ]]>#1]]>
Пассажир-инструктор
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 410
Регистрация: 15.5.2015



Уже сейчас обстановка на станции Парк Победы в утренний час пик является, мягко говоря, некомфортной. Ее ухудшению будут способствовать следующие события:

1) Открытие платформы D1 Славянский бульвар.
Вследствие следующих факторов:
a. Отсутствие абонемента МЦД+Метро для студентов Пригородной зоны (и присутствие комплекса общежитий ВШЭ в г. Одинцово)
б. Отсутствие абонемента МЦД+Метро для пассажиров Дальней зоны
в. Удобный переход с платформы D1 на станцию метро Славянский бульвар
г. Значительная экономия средств при проезде до платформы Славянский бульвар D1 со стороны Одинцово по разовому билету
д. Перестройка пл. Беговая D1 для совместной эксплуатации D1 и D4 и возможное ухудшение качества пересадки там
Славянский бульвар станет одной из самых популярных платформ белорусского направления

2) Укорачивание Солнцевской линии до ст. Деловой центр после замыкания БКЛ

Парк Победы ждет гарантированный коллапс. Все мы любим красивые картинки объединения всяких линий и постройки ЦУ КСЛ, но согласно текущим планам ЦУ КСЛ отложен, а разрыв Солнцевской и БКЛ - реальность завтрашнего дня. Какое решение можно использовать срочно, до постройки ЦУ КСЛ?

Сообщение отредактировал pashazz - 5.2.2020, 22:02
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Gamecollector
6.2.2020, 5:03
Сообщение ]]>#2]]>
Метроэксперт
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 135
Регистрация: 17.12.2017

Альбомы


Г-н Бочкарёв - перелогиньтесь. И идите строить ЦУ КСЛ. Альтернатив - нет.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
DaveCage
6.2.2020, 9:58
Сообщение ]]>#3]]>
Пассажир 2-го класса
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 106
Регистрация: 29.6.2018

Альбомы


шутки шутками, а назревает знатный перегруз станции.
Я. как будущий пользователь солнцевской лини, мягко говоря встревожен.
мне вот интересно, не ужели наши верха не осознают проблему, ПП и так перегружен. они его еще более перегружают (но тут понятно - идея славянского бульвара - отличная сама по себе, в отрыве от проблемы ПП и ЦУ), строить ЦУ не хотят, надежда у них на Мичуринский БКЛ видимо.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
александр б.
6.2.2020, 17:26
Сообщение ]]>#4]]>


Пассажир 1-го класса
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 252
Регистрация: 30.4.2009
Из: Красногвардейская, Зябликово


Блог


Понимать понимают, но денег на ЦУ КСЛ сейчас никто не даст. s_worthy.gif icon_ass.gif

--------------------
"Спартак" чемпион!!!!!
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
AlexSM
6.2.2020, 19:26
Сообщение ]]>#5]]>
Метроэксперт
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 690
Регистрация: 24.10.2016

Альбомы


Сейчас многие из Одинцово и окрестностей ездит либо до Славбуля автобусами, либо переходят с электрички на метро на Кунцевской. С вводом новой станции МЦД они будут переходить с D1 на метро на Славбуле.
Вопрос: за счет кого увеличится пасспоток АПЛ на участке Славбуль-Киевская и далее?
Славбулем станут пользоваться те, кто сейчас ездит до Филей, Беговой и Белорусского?
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
pashazz
7.2.2020, 0:07
Сообщение ]]>#6]]>
Пассажир-инструктор
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 410
Регистрация: 15.5.2015



Цитата(AlexSM @ 6.2.2020, 19:26) *
Славбулем станут пользоваться те, кто сейчас ездит до Филей, Беговой и Белорусского?

Да.

Это быстрее до центра чем Фили, потому что поезда на АПЛ чаще и идти меньше.
Это быстрее до центра, чем Беговая, потому что до Беговой еще доехать надо, а тут те же 2 перегона до кольца, хоть и длиннее. Беговая выгоднее только тем, кому точно на ТКЛ или КРЛ-Юг.

и главное - это дешевле для студентов и людей, едущих из дальней зоны по абоненементу. Потому что сейчас нельзя просто купить абонемент до Одинцово, а дальше абонемент МЦД - надо валидировать тройку на вход.
При этом у дальних остановки Сл. Бульвар - Фили - Бел. вокзал (правда, видимо, это после 2024 года, но к 2024 году только закончат БКЛ в лучшем случае, а ЦУ КСЛ даже не начнут по нынешним планам).

Сообщение отредактировал pashazz - 7.2.2020, 0:12
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
mordusnaglus
11.2.2020, 0:35
Сообщение ]]>#7]]>
Старший пассажир-инструктор
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 699
Регистрация: 2.3.2018



Варианты:

1. Не открывать (закрыть в случае коллапса на ПП) Славянский бульвар D1 до открытия ЦУ КСЛ или его заменителя.
2. Вилка 1:1 на АПЛ+СолЛ, как уже два дня было. ПП-ДЦ челноками.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
pashazz
11.2.2020, 2:53
Сообщение ]]>#8]]>
Пассажир-инструктор
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 410
Регистрация: 15.5.2015



Вот вариант 2 хороший, мне нравится, если еще обороты по Молодежной убрать и 8-вагонные составы пускать равномерно в оба западных конца вперемешку с Русичами. Присутствие 8-вагонных составов, хоть и из одного депо из трех, способно несколько улучшить ситуацию.

Сообщение отредактировал pashazz - 11.2.2020, 2:55
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
mordusnaglus
11.2.2020, 11:36
Сообщение ]]>#9]]>
Старший пассажир-инструктор
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 699
Регистрация: 2.3.2018



И тем не менее даже вариант 2 хуже, чем незамыкание БКЛ (не удовлетворяет условиям темы), не говоря о ЦУ КСЛ в любом его варианте. Тем более, что некоторые альтернативные варианты ЦУ КСЛ можно успеть сделать до замыкания БКЛ.

Сообщение отредактировал mordusnaglus - 11.2.2020, 11:40
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
mordusnaglus
12.2.2020, 1:40
Сообщение ]]>#10]]>
Старший пассажир-инструктор
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 699
Регистрация: 2.3.2018



Есть, кстати, вариант 3: включение ФЛ в состав АПЛ. Достаточно переложить стрелки на Кунцевской - за выходные сделать можно. Можно даже платформы на ФЛ не удлинять: просто блокировать на наземных станциях двери в головных секциях Русичей.

Тогда на участке Кунцевская-СБ-ПП-Киевская можно эксплуатировать 8 вагонные составы с СолЛ. Вилки не нужны, кому надо пересядут. Вилку на Международной тоже можно ликвиднуть.

Смоленская и Арбатская АПЛ при этом из работы выпадают. Первая из них, правда, и так скоро закроется на ремонт.
В общем, как временный вариант прокатит, но не больше.

Правда, тут официально предложили совсем уж скандальный вариант связать восточные тупики ДЦ КСЛ и тупики Третьяковской вообще без станций.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
evgen-i
12.2.2020, 17:07
Сообщение ]]>#11]]>


Старший пассажир-инструктор
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 815
Регистрация: 31.12.2005
Из: душой из Москвы

Блог | Альбомы


mordusnaglus,
Будет перегруз "Киевских" в таком варианте.

--------------------
Хочу метро на Борисовском проезде - знаю, что не будет, но всё равно хочу.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Хоббит
17.3.2020, 13:33
Сообщение ]]>#12]]>


Старший пассажир
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Регистрация: 16.3.2020



Очень сложная проблема, очень сложная...

Пытаемся её решить

Самое простое решение было бы как-то заманить пассажиров СолЛ на другие пересадки (Шелепиха, Хорошевская, Петровский парк)

Другой способ был бы сложнее, снова задействовать ДЦ СолЛ. В связи с отсутствием оборотных тупиков или хотя бы крестов как у Александровского Сада это будет трудновато. Если снова задействовать ДЦ тогда нужно избавится от Савеловской. Делаем так как у ДЦ БКЛ. Но нужно это делать более эффективно. Ну или сделаем там крест как у Александровского Сада.

Или делаем новый маршрут Партизанская-Внуково а для тех людей которым надо в ДЦ делаем челнок ПП-ДЦ или Савеловская-Раменки или ДЦ-Раменки.

--------------------
Троллейбусы вперёд!
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Stone-R
17.3.2020, 14:52
Сообщение ]]>#13]]>
Пассажир 3-го класса
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Регистрация: 13.9.2016
Из: Кунцево



Цитата(pashazz @ 11.2.2020, 2:53) *
Вот вариант 2 хороший, мне нравится, если еще обороты по Молодежной убрать и 8-вагонные составы пускать равномерно в оба западных конца вперемешку с Русичами. Присутствие 8-вагонных составов, хоть и из одного депо из трех, способно несколько улучшить ситуацию.


Оборота по Молодежной сейчас в час пик нет, он есть по Строгино.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 11.7.2020, 20:25

info2016 ≤co-бa-кa≥ nashtransport.ru
«Наш транспорт» © 2010—2020. «Моё метро» © 2002—2010
Rambler's Top100