IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


> Регламент раздела

Регламент раздела
В данном разделе обсуждаются любые альтернативные предложения посетителей форума по старым проектам, текущим, проектам будущего или даже по текущему строительству. Допускается взять какой-либо официальный проект и придумать изменения к нему, рассказать своё видение проекта, трассировки, количества или расположения станции.

От родственного раздела «Перспективные схемы транспорта Москвы и Подмосковья» данный раздел отличается тем, что рисовать схемы в нём не обязательно, достаточно словесного описания своих идей.

Обратите внимание на темы с описанием заведомо невозможных вариантов строительства, например, по соединению Калининской и Филёвской линий.

 
Reply to this topicStart new topic
> Линия метро от Нижегородской вдоль шоссе Энтузиастов, На Нижегородской заложены камеры съездов
Как вести линию?
Вариант трассировки
Без пересадки на КСЛ [ 0 ] ** [0.00%]
С пересадкой на КСЛ [ 1 ] ** [100.00%]
Как строить линию?
Глубоким заложением до Шоссе Энтузиастов, дальше мелким [ 0 ] ** [0.00%]
Только мелким заложением [ 1 ] ** [100.00%]
Только глубоким заложением [ 0 ] ** [0.00%]
Всего голосов: 1
Гости не могут голосовать 
TimurRossolovBry...
7.2.2020, 20:01
Сообщение ]]>#1]]>


Пассажир 1-го класса
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 356
Регистрация: 15.10.2019
Из: Брянск



Подготовил вариант трассировки, такой же, какую задумали власти - протяжённость линии составит 10 километров, а на ней появятся 7 станций. В качестве задела под строительства линии являются камеры съездов на Большой кольцевой линии, а её строительство определялось на период после 2025 года, однако 30 мая 2019 года на неопределённый срок отказались продлевать ветки метро в область, а вместо этого запуск МЦД по этим направлениям к 2025 году. Также я задумал её соединение с Севастопольской линией через центр Москвы: строительство глубоким заложением, плюс частичный повтор трассировки с Некрасовско-Коммунарской линией, которая под вопросом - идти ли вдоль МЦК, которая для неё самой будет потеря пассажиропотока, или чуть севернее. Участок будет глубокого заложения. Линию будет обслуживать депо Нижегородское, так как перегонять поезда будет удобно (то бишь после высадки пассажиров на Нижегородской-3 поезд следует на ССВ, меняет направление в сторону депо Нижегородское). В отдалённой перспективе линия будет продлена в Балашиху, а затем в центр Москвы.

Сообщение отредактировал TimurRossolovBryansk - 7.2.2020, 20:15

--------------------
Убеждённый метрофил
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Хоббит
17.3.2020, 14:18
Сообщение ]]>#2]]>


Старший пассажир
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Регистрация: 16.3.2020



Как бы дублер КСЛ ну и проще скоростной трамвай сделать

--------------------
Троллейбусы вперёд!
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 9.7.2020, 10:05

info2016 ≤co-бa-кa≥ nashtransport.ru
«Наш транспорт» © 2010—2020. «Моё метро» © 2002—2010
Rambler's Top100