IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


> Регламент раздела

Регламент раздела
В данном разделе обсуждаются любые альтернативные предложения посетителей форума по старым проектам, текущим, проектам будущего или даже по текущему строительству. Допускается взять какой-либо официальный проект и придумать изменения к нему, рассказать своё видение проекта, трассировки, количества или расположения станции.

От родственного раздела «Перспективные схемы транспорта Москвы и Подмосковья» данный раздел отличается тем, что рисовать схемы в нём не обязательно, достаточно словесного описания своих идей.

Обратите внимание на темы с описанием заведомо невозможных вариантов строительства, например, по соединению Калининской и Филёвской линий.

 
Reply to this topicStart new topic
> Варианты трассировки центрального участка Некрасовско-Коммунарской линии, Дублировать МЦК - значит терять пассажиропоток и рентабельность
Как вести линию?
Вариант трассировки
Севернее МЦК глубоким заложением [ 7 ] ** [70.00%]
Вдоль МЦК с заходом к Кожуховской мелким заложением [ 3 ] ** [30.00%]
Всего голосов: 10
Гости не могут голосовать 
TimurRossolovBry...
10.2.2020, 17:13
Сообщение ]]>#1]]>


Пассажир 1-го класса
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 354
Регистрация: 15.10.2019
Из: Брянск



Как известно, существуют два варианта трассировки участка Севастопольский проспект-Нижегородская через центр Москвы: первая, над которой думают власти. Первый изображён на схеме декабря 2018 года с планами примерно до 2030 года (они отмечены пунктиром, как и продление Филёвской линии в Можайский район и Сколково, Сокольнической вдоль Щёлковского шоссе в посёлок Восточный).

Этот вариант трассировки я считаю нецелесообразным, так как дубляж МЦК линией метро бессмыслен. А пересечение Москвы-реки предлагается тоннелями мелкого заложения, что я сильно усомнён в их надёжности (вспомните Размыв в петербургском метро на перегоне Лесная-Площадь Мужества во время его строительства, а также в 1995 году, когда быстрая просадка тоннелей быстро их вывела из строя - вначале вводили ограничения на движения поездов, затем перегон закрывали в 10 вечера, потом по выходным и затем 4 декабря движение поездов было прекращено окончательно, а возобновлено лишь 26 июня 2004 года после строительства новых тоннелей). При этом построили бы 4 станции - Верхние Котлы (переход на Серпуховско-Тимирязевскую линию), ЗИЛ (переход на Бирюлёвскую линию), Автозаводская (переход на Замоскворецкую линию), Кожуховская (переход на ЛДЛ) и Угрешская (переход на Таганско-Краснопресненскую линию, а вторая пересадка очень вредна ввиду перегрузки линии).
Второй вариант предусматривает прокладку линии севернее МЦК глубоким заложением: протяжённость участка составит 12 километров, а на нём построят 4 станции: кросс-платформенную Тульскую на Рублёво-Бирюлёвскую линию (об этом я несколько раз говорил), а также традиционная пересадка на Серпуховско-Тимирязевскую линию. В будущем все эти станции составят огромный транспортно-пересадочный узел, включающий в себя и возможную платформу МЦД-5. Также будет построена станция Дербеневская, а через её шахту будет достроена одноимённая станция Замоскворецкой линии (там оставили наклонный ход в начале 40-ых). Далее идёт станция Рогожская Застава, где тоже будет огромный ТПУ: он объединит в себя платформу МЦД-2 Серп и Молот, а также станции метро Площадь Ильича и Римская. С Площади Ильича пересадка на НКЛ будет через торец с барельефом Ленина, который будет перенесён в зал пересадки.

На Римской пересадка будет через существующий коридор от станции к её наклонному ходу, так как ценные скульптуры нельзя терять, а итальянское правительство дало нам такой красивый и дорогой подземный подарок в условиях гиперинфляции. Ранее планировал вести линию через Крестьянскую Заставу с постройкой там второго её выхода, являющегося и объединённым вестибюлем двух станций - Люблинско-Дмитровской и Некрасовско-Коммунарской линий, но там и пересадка на Пролетарскую ТКЛ, которая "убьёт" линию в прямом смысле слова - линия и так перегружена - зачем делать вторую пересадку? И один из немногих плюсов - это пересадка на Калининско-Солнцевскую линию.
И наконец, последняя станция на центральном участке - Хохловка. Она названа по одноимённой местности в Нижегородском районе в районе Октябрьского трамвайного депо. Также здесь будет организована пересадка на станцию МЦД-2 Калитники.

Сообщение отредактировал TimurRossolovBryansk - 10.2.2020, 17:14

--------------------
Убеждённый метрофил
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 5.7.2020, 19:17

info2016 ≤co-бa-кa≥ nashtransport.ru
«Наш транспорт» © 2010—2020. «Моё метро» © 2002—2010
Rambler's Top100