Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Замоскворецкая линия: станция "Дербеневская"


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Должна была располагаться между Павелецкой и Коломенской, а выход со станции планировался севернее пересечения Дербеневской улицы и Жукова проезда, но из-за начала ВОВ станцию решили не строить. По данным сайта Даниловского района Москвы, в случае строительства станции наклонный ход был бы перестроен. Наклонный ход примыкает к вентшахте 252-А, а в 1997 году в него впервые проникли диггеры. В связи с проектом центрального участка Коммунарско-Некрасовской линии пересадка на Замоскворецкую линию может быть на этой станции, если поведут севернее МЦК. Но для полноценного строительства станции по методу Тверской (без обходных тоннелей) потребовалось бы перекрытие перегона Павелецкая-Автозаводская как минимум на полгода, а строительство обходных тоннелей в условиях плотной застройки было бы проблематичным.

36_full.jpg

То самое месторасположение станции - это венткиоск 252-А. Так как наклонный ход уже есть, то строительство значительно облегчается, но плиту под эскалаторы придётся заливать. Думаю, что станция пригодится при строительстве центрального участка розовой линии.

Изменено пользователем TimurRossolovBryansk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не нужно, т.к. станция пятого диаметра закроет этот район. Представляет некоторый интерес как пересадка, но сейчас об этом рано говорить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и как пересадка она существует только во влажных фантазиях рисователей линий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так как наклонный ход уже есть, то строительство значительно облегчается, но плиту под эскалаторы придётся заливать.

В этот "наклон" (на самом деле ни разу не наклон) разве что только две нитки влезут.

 

только во влажных фантазиях рисователей линий

И не только линий :)

 

http://www.diggipedia.ru/images/Naklon_06.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...

Без баллюстрад вполне и три нитки эскалатора влезут.

 

Станция была бы интересна как пересадочная в случае трассировки МЦД-5 через Дербеневскую и Симоновскую ветку (на мой взгляд, на юге это был бы оптимальный, хоть и сложный, вариант).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Станция была бы интересна как пересадочная в случае трассировки

Коммунарской линии через Тульскую и Дербеневскую, без дублирования МЦК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...
В 17.02.2020 в 02:53, vlad_svd сказал:

И не только линий :)

http://www.diggipedia.ru/images/Naklon_06.jpg

Хорошие линии, годные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...