IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


> Регламент раздела

Регламент раздела
В данном разделе обсуждаются любые альтернативные предложения посетителей форума по старым проектам, текущим, проектам будущего или даже по текущему строительству. Допускается взять какой-либо официальный проект и придумать изменения к нему, рассказать своё видение проекта, трассировки, количества или расположения станции.

От родственного раздела «Перспективные схемы транспорта Москвы и Подмосковья» данный раздел отличается тем, что рисовать схемы в нём не обязательно, достаточно словесного описания своих идей.

Обратите внимание на темы с описанием заведомо невозможных вариантов строительства, например, по соединению Калининской и Филёвской линий.

 
Reply to this topicStart new topic
> Замоскворецкая линия: станция "Дербеневская", Построен наклонный ход нестандартной ширины
TimurRossolovBry...
16.2.2020, 20:44
Сообщение ]]>#1]]>


Пассажир 1-го класса
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 356
Регистрация: 15.10.2019
Из: Брянск



Должна была располагаться между Павелецкой и Коломенской, а выход со станции планировался севернее пересечения Дербеневской улицы и Жукова проезда, но из-за начала ВОВ станцию решили не строить. По данным сайта Даниловского района Москвы, в случае строительства станции наклонный ход был бы перестроен. Наклонный ход примыкает к вентшахте 252-А, а в 1997 году в него впервые проникли диггеры. В связи с проектом центрального участка Коммунарско-Некрасовской линии пересадка на Замоскворецкую линию может быть на этой станции, если поведут севернее МЦК. Но для полноценного строительства станции по методу Тверской (без обходных тоннелей) потребовалось бы перекрытие перегона Павелецкая-Автозаводская как минимум на полгода, а строительство обходных тоннелей в условиях плотной застройки было бы проблематичным.

То самое месторасположение станции - это венткиоск 252-А. Так как наклонный ход уже есть, то строительство значительно облегчается, но плиту под эскалаторы придётся заливать. Думаю, что станция пригодится при строительстве центрального участка розовой линии.

Сообщение отредактировал TimurRossolovBryansk - 16.2.2020, 20:53

--------------------
Убеждённый метрофил
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
pashazz
17.2.2020, 1:51
Сообщение ]]>#2]]>
Пассажир-инструктор
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 406
Регистрация: 15.5.2015



Не нужно, т.к. станция пятого диаметра закроет этот район. Представляет некоторый интерес как пересадка, но сейчас об этом рано говорить.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Corovaner
17.2.2020, 2:18
Сообщение ]]>#3]]>
Пассажир 3-го класса
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 82
Регистрация: 5.7.2019
Из: м. Лесная



Да и как пересадка она существует только во влажных фантазиях рисователей линий.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
vlad_svd
17.2.2020, 2:53
Сообщение ]]>#4]]>
Гуру метрополитена
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 244
Регистрация: 12.12.2008

Альбомы |
Награды



Цитата(TimurRossolovBryansk @ 16.2.2020, 20:44) *
Так как наклонный ход уже есть, то строительство значительно облегчается, но плиту под эскалаторы придётся заливать.

В этот "наклон" (на самом деле ни разу не наклон) разве что только две нитки влезут.

Цитата(Corovaner @ 17.2.2020, 2:18) *
только во влажных фантазиях рисователей линий

И не только линий smile.gif

Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 9.7.2020, 11:04

info2016 ≤co-бa-кa≥ nashtransport.ru
«Наш транспорт» © 2010—2020. «Моё метро» © 2002—2010
Rambler's Top100