IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


 
Reply to this topicStart new topic
> Линии лондонского диаметра в Московском метрополитене
den1101
12.2.2020, 13:37
Сообщение ]]>#1]]>
Пассажир-инструктор
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 434
Регистрация: 28.2.2004
Из: Раменки



Цитата(Gamecollector @ 31.12.2019, 0:18) *
Если не ошибаюсь, "Алма-Атинская", "Крылатское" и вообще весь оборот такого типа открывался с тупиками за платформой, длины которых хватало на организацию защитного блок-участка (то есть при проезде выходного светофора срабатывал автостоп и поезд останавливался до сноса тупиковой призмы).
Упомянутые выше 5 станций ("Партизанская" до реконструкции, "Первомайская-0", "Калужская-0", "Дачное" в СПб и "Юнгородок" в Самаре) просто физически не имели тупиков достаточной длины. И при проезде платформы на них - сносился бы пешеходный мостик или поезд вылетал бы на улицу. Оттого и речь именно о них.

И да, я надеюсь что проектировщики запланируют во "Внукове" классику - тупик за платформой и автостоп с защитным блок-участком. А не будут доказывать свою элитарность.

В Лондоне целый вагон тупиковых станций, и это никак не мешает. По мне так лондонское метро вообще самое удобное, и с него надо брать пример, а не идти своим «особенным» путём.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
vlad_svd
12.2.2020, 18:13
Сообщение ]]>#2]]>
Гуру метрополитена
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 244
Регистрация: 12.12.2008

Альбомы |
Награды



Цитата(den1101 @ 12.2.2020, 13:37) *
По мне так лондонское метро вообще самое удобное, и с него надо брать пример

Запихиваться в 3,5 метровые тоннели? Нет уж, мы как-нибудь по-своему smile.gif
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
den1101
12.2.2020, 21:57
Сообщение ]]>#3]]>
Пассажир-инструктор
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 434
Регистрация: 28.2.2004
Из: Раменки



Цитата(vlad_svd @ 12.2.2020, 18:13) *
Цитата(den1101 @ 12.2.2020, 13:37) *
По мне так лондонское метро вообще самое удобное, и с него надо брать пример

Запихиваться в 3,5 метровые тоннели? Нет уж, мы как-нибудь по-своему smile.gif

А вы ездили в таких поездах? По-моему ничего страшного в таком диаметре нет!
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
andreyby
13.2.2020, 16:29
Сообщение ]]>#4]]>
Метроэксперт
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 052
Регистрация: 1.3.2009
Из: Москва, р-н Вешняки (м.«Выхино»/ «Новогиреево»/ «Новокосино»)


Альбомы


Цитата(den1101 @ 12.2.2020, 21:57) *
Цитата(vlad_svd @ 12.2.2020, 18:13) *

Запихиваться в 3,5 метровые тоннели? Нет уж, мы как-нибудь по-своему smile.gif

А вы ездили в таких поездах? По-моему ничего страшного в таком диаметре нет!

Ездили. От московских потоков их разорвёт, как хомячка от капли никотина.

--------------------
Выходят по ночам и грызут всё!
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
den1101
13.2.2020, 22:51
Сообщение ]]>#5]]>
Пассажир-инструктор
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 434
Регистрация: 28.2.2004
Из: Раменки



Цитата(andreyby @ 13.2.2020, 16:29) *
Цитата(den1101 @ 12.2.2020, 21:57) *
Цитата(vlad_svd @ 12.2.2020, 18:13) *

Запихиваться в 3,5 метровые тоннели? Нет уж, мы как-нибудь по-своему smile.gif

А вы ездили в таких поездах? По-моему ничего страшного в таком диаметре нет!

Ездили. От московских потоков их разорвёт, как хомячка от капли никотина.

Тут нужно понимать, что каждая новая линия снижает нагрузку. Поэтому, если линий будет много, то и нагрузка будет меньше.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
mirag
13.2.2020, 23:33
Сообщение ]]>#6]]>
Любитель метро
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 600
Регистрация: 3.3.2009
Из: Москва , м. Алтуфьево / Бибирево


Альбомы


Цитата(den1101 @ 13.2.2020, 22:51) *
Поэтому, если линий будет много, то и нагрузка будет меньше.


Угу, беспересадочных rolleyes.gif

Сообщение отредактировал mirag - 13.2.2020, 23:34
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
andreyby
14.2.2020, 11:18
Сообщение ]]>#7]]>
Метроэксперт
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 052
Регистрация: 1.3.2009
Из: Москва, р-н Вешняки (м.«Выхино»/ «Новогиреево»/ «Новокосино»)


Альбомы


Цитата(den1101 @ 13.2.2020, 22:51) *
Цитата(andreyby @ 13.2.2020, 16:29) *

Ездили. От московских потоков их разорвёт, как хомячка от капли никотина.

Тут нужно понимать, что каждая новая линия снижает нагрузку. Поэтому, если линий будет много, то и нагрузка будет меньше.

Чтобы нагрузка в московском метро стала допустимой для габарита "трубы", линий должно стать больше раза в три smile.gif

--------------------
Выходят по ночам и грызут всё!
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
sir66
23.2.2020, 0:03
Сообщение ]]>#8]]>
Пассажир 1-го класса
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 255
Регистрация: 26.8.2012

Альбомы


Цитата(den1101 @ 12.2.2020, 13:37) *
В Лондоне целый вагон тупиковых станций, и это никак не мешает. По мне так лондонское метро вообще самое удобное, и с него надо брать пример, а не идти своим «особенным» путём.

По момему, брать пример с метро Лондона это самое худшее, что можно сделать. Лондонскоен метро это приммер того как не нужно делать никогда. Это з разные транспортные системы (считач с DLR). которые не слишком хорошо друг с другом связаны, длинющие переходы, отсутствие эскалаторов, очень частые станции из за чего время даже не очень далекой поездки улетает в небеса. При этом, оно еще и запутанное донельзя, та же Nothern Line, котороая много раз разветвляется, сходится и расходится.

Пример правильного метрополитена это метро Праижа, например (вместе с RER).
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Vlad
23.2.2020, 0:56
Сообщение ]]>#9]]>



Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 17 227
Регистрация: 28.7.2004

Блог | Альбомы |
Награды



Цитата(vlad_svd @ 12.2.2020, 18:13) *
Запихиваться в 3,5 метровые тоннели? Нет уж, мы как-нибудь по-своему smile.gif

Зато Лондонское метро - оказалось самое дружелюбное к собачкам, им все равно какого диаметра тоннели!

The London Underground takes the lead as the most dog-friendly subway system in the world.
That's right, London is the best place to get your animal from Barking to Houndslow (sorry) on the Tube, according to apartment rental brand Essential Living.



Сравнение по многим параметрам метрополитенов столиц: https://www.essentialliving.co.uk/blog/the-...stems-revealed/

--------------------
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Flar
23.2.2020, 2:31
Сообщение ]]>#10]]>
Пассажир-инструктор
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 582
Регистрация: 7.12.2007
Из: Красногорск

Альбомы


Цитата(Vlad @ 23.2.2020, 0:56) *

Весьма интересное исследование.
Стоимость 1 поездки в Москве = 65р, "а мужики-то и не знают" (с)

Pet friendly - это действительно важнейший критерий для сравнения транспортных систем с потоком под 2,5 ярда людей в год.

За вентиляцию и WC в Москве = 0 баллов, зато Лондон на первом месте.
Если по WC вопросов нет, то вот по вентиляции есть сомнения, что чисто с точки зрения физики в 3,5метровой трубе она в разы лучше, чем в нашей отечественной smile.gif

Сообщение отредактировал Flar - 23.2.2020, 2:34
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Vlad
23.2.2020, 3:58
Сообщение ]]>#11]]>



Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 17 227
Регистрация: 28.7.2004

Блог | Альбомы |
Награды



Цитата(Flar @ 23.2.2020, 2:31) *
За вентиляцию и WC в Москве = 0 баллов, зато Лондон на первом месте.
Если по WC вопросов нет, то вот по вентиляции есть сомнения, что чисто с точки зрения физики в 3,5метровой трубе она в разы лучше, чем в нашей отечественной

Жертвы старинной рекламы smile.gif



Проблему вентиляции популярно тут разобрали (на местном языке): https://www.ianvisits.co.uk/blog/2017/06/10...he-underground/

Лень искать чертеж, где в габарит тоннеля вписан состав метро, но вот по фото можно прикинуть предлагаемое в этой теме:



Ну или так:





Цитата(Flar @ 23.2.2020, 2:31) *
Весьма интересное исследование.
Стоимость 1 поездки в Москве = 65р, "а мужики-то и не знают" (с)

Там ссылки на источники стоят. lol.gif

Сообщение отредактировал Vlad - 23.2.2020, 4:10

--------------------
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
sir66
23.2.2020, 4:26
Сообщение ]]>#12]]>
Пассажир 1-го класса
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 255
Регистрация: 26.8.2012

Альбомы


Цитата(Vlad @ 23.2.2020, 3:58) *
Цитата
Стоимость 1 поездки в Москве = 65р, "а мужики-то и не знают" (с)

Там ссылки на источники стоят. lol.gif

Ну где оони взяли 65руб я не знаю, вроде самый дорогой билет 57руб, 65 это наверное если у водителя автобуса покупать. Но они и Лондон взяли по 9 зоне, там конечно дорого, но не настолько.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
E.A.
27.2.2020, 19:26
Сообщение ]]>#13]]>


Любитель метро
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 138
Регистрация: 7.9.2008
Из: Москва

Альбомы


Цитата(sir66 @ 23.2.2020, 4:26) *
65 это наверное если у водителя автобуса покупать

У водителя автобуса билет стоит 57 р.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Сура
16.3.2020, 23:02
Сообщение ]]>#14]]>
Знаток метрополитена
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 5 313
Регистрация: 16.4.2006
Из: Москва

Альбомы |
Награды



Цитата(den1101 @ 13.2.2020, 22:51) *
Цитата(andreyby @ 13.2.2020, 16:29) *
Цитата(den1101 @ 12.2.2020, 21:57) *
Цитата(vlad_svd @ 12.2.2020, 18:13) *

Запихиваться в 3,5 метровые тоннели? Нет уж, мы как-нибудь по-своему smile.gif

А вы ездили в таких поездах? По-моему ничего страшного в таком диаметре нет!

Ездили. От московских потоков их разорвёт, как хомячка от капли никотина.

Тут нужно понимать, что каждая новая линия снижает нагрузку. Поэтому, если линий будет много, то и нагрузка будет меньше.

А за счёт чего линий будет больше? Вы полагаете, 3,5-метровые тоннели сами собой строятся? Сами появляются землеотводы под шахтные комплексы, ДЩК? Если бы проблема была бы в радикальной экономии от диаметра тоннеля (типа, либо два тоннеля по 6 м, либо шесть тоннелей по 3,5 м), то давно бы уже решили вопрос. А пока наш путь как-то эффективнее.

--------------------
Преступно инфантилен был мой пыл. Безжалостности полной не хватало, а значит,
полной жалости… я был как среднее из воска и металла и этим свою молодость губил.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 9.7.2020, 11:26

info2016 ≤co-бa-кa≥ nashtransport.ru
«Наш транспорт» © 2010—2020. «Моё метро» © 2002—2010
Rambler's Top100