IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


 
Reply to this topicStart new topic
> Дискуссия о месте "Русича" в истории российского метровагоностроения
Леонид
28.2.2020, 6:32
Сообщение ]]>#1]]>
Младший пассажир
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Регистрация: 27.2.2020



А почему здесь - https://transphoto.org/photo/379316/?gid=1465 в сообщении написали - «Ведь если бы не открытие новых станций, то Ежей списали бы гораздо раньше?» А я считаю, что в метро списание старых поездов абсолютно не влияет на новые станции. Вы согласны со мной?
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Егор Лещев
28.2.2020, 7:29
Сообщение ]]>#2]]>


Старший пассажир-инструктор
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 811
Регистрация: 7.11.2011
Из: Пятницкое шоссе

Блог | Альбомы


Не будь продления АПЛ в Строгино и Митино, не было бы и на этой линии Русичей с обслуживанием линии параллельно ТЧ-3 и ТЧ-9.

--------------------
Не прислоняться. Сөялмәскә.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
SHERIDAN
28.2.2020, 8:05
Сообщение ]]>#3]]>


Старший пассажир-инструктор
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 601
Регистрация: 28.6.2009

Блог | Альбомы


Цитата(Егор Лещев @ 28.2.2020, 7:29) *
Не будь продления АПЛ в Строгино и Митино, не было бы и на этой линии Русичей с обслуживанием линии параллельно ТЧ-3 и ТЧ-9.

Ошибочное мнение. Унификация ПС ТЧ-3 и ТЧ-9 была не единственной причиной появления Русичей на АПЛ.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Егор Лещев
28.2.2020, 14:12
Сообщение ]]>#4]]>


Старший пассажир-инструктор
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 811
Регистрация: 7.11.2011
Из: Пятницкое шоссе

Блог | Альбомы


Цитата(SHERIDAN @ 28.2.2020, 8:05) *
Цитата(Егор Лещев @ 28.2.2020, 7:29) *
Не будь продления АПЛ в Строгино и Митино, не было бы и на этой линии Русичей с обслуживанием линии параллельно ТЧ-3 и ТЧ-9.

Ошибочное мнение. Унификация ПС ТЧ-3 и ТЧ-9 была не единственной причиной появления Русичей на АПЛ.

Ещё и безальтернативность в плане обновления ПС - современных вагонов нормальной длины не было (Яуза уже считалась устаревшей). Обслуживание ТЧ-9 является следствием задержки ввода ТЧ-16. Я смотрел твоё видео про появление Русичей на АПЛ.
Причины выбора Русичей для АПЛ:
1. Вагоны Еж устарели технически и морально. Необходимо срочное обновление ПС.
2. Номерные и Яузы, как альтернативы Русичам, устарели технически и морально.
3. Энерговооружённость Яузы и Русича. На АПЛ тогда были устаревшие подстанции. Яузы были хуже в этом плане.
4. Необходимость унификации ПС в ТЧ-9. Строительство и ввод ТЧ-16 постоянно откладывались, и в результате депо построено под Русичи.

Сообщение отредактировал Егор Лещев - 28.2.2020, 14:18

--------------------
Не прислоняться. Сөялмәскә.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
SHERIDAN
28.2.2020, 14:17
Сообщение ]]>#5]]>


Старший пассажир-инструктор
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 601
Регистрация: 28.6.2009

Блог | Альбомы


Цитата(Егор Лещев @ 28.2.2020, 14:12) *
Ещё и безальтернативность в плане обновления ПС - современных вагонов нормальной длины не было (Яуза уже считалась устаревшей). Обслуживание ТЧ-9 является следствием задержки ввода ТЧ-16. Я смотрел твоё видео про появление Русичей на АПЛ.

Там же ещё и упоминается меньшая тяговая вооружённость, что было важно в то время с учётом старых подстанций на АПЛ.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Егор Лещев
28.2.2020, 14:21
Сообщение ]]>#6]]>


Старший пассажир-инструктор
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 811
Регистрация: 7.11.2011
Из: Пятницкое шоссе

Блог | Альбомы


Цитата(SHERIDAN @ 28.2.2020, 14:17) *
Цитата(Егор Лещев @ 28.2.2020, 14:12) *
Ещё и безальтернативность в плане обновления ПС - современных вагонов нормальной длины не было (Яуза уже считалась устаревшей). Обслуживание ТЧ-9 является следствием задержки ввода ТЧ-16. Я смотрел твоё видео про появление Русичей на АПЛ.

Там же ещё и упоминается меньшая тяговая вооружённость, что было важно в то время с учётом старых подстанций на АПЛ.

В общем - если бы не лёгкое метро в Бутово и Сити, Русичей бы не было. Пришлось бы ускорять разработку 760 в связи с моральным и техническим устареванием Яузы.

--------------------
Не прислоняться. Сөялмәскә.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Gamecollector
28.2.2020, 18:53
Сообщение ]]>#7]]>
Метроэксперт
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 115
Регистрация: 17.12.2017

Альбомы


Только стоит разделять 72x и 72x.1. Вторые - помесь ужа и ежа, в смысле - "Русичей" и опытно-промышленных "Яуз". И технически - как раз на уровне "Русичей".
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
E.A.
28.2.2020, 19:25
Сообщение ]]>#8]]>


Любитель метро
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 138
Регистрация: 7.9.2008
Из: Москва

Альбомы


Цитата(Егор Лещев @ 28.2.2020, 14:21) *
В общем - если бы не лёгкое метро в Бутово и Сити, Русичей бы не было.

Если бы не лёгкое метро, то не было бы «Русичей», а не было бы «Русичей» — не было бы «Оки», «Москвы» и так далее.

В конечном итоге, именно политическая необходимость разработки некоего «нового вида транспорта» потребовала перезагрузить всю отрасль метровагоностроения. И создать новый вагон буквально с нуля. На базе разработок которого уже можно было впоследствии создавать новые типы. А иначе бы так и модернизировали бы номерные до сих пор.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Егор Лещев
28.2.2020, 22:17
Сообщение ]]>#9]]>


Старший пассажир-инструктор
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 811
Регистрация: 7.11.2011
Из: Пятницкое шоссе

Блог | Альбомы


Цитата(E.A. @ 28.2.2020, 19:25) *
В конечном итоге, именно политическая необходимость разработки некоего «нового вида транспорта» потребовала перезагрузить всю отрасль метровагоностроения. И создать новый вагон буквально с нуля. На базе разработок которого уже можно было впоследствии создавать новые типы. А иначе бы так и модернизировали бы номерные до сих пор.

Скорее Яузы, чем номерные. И этот "новый вид транспорта" в конечном счёте превратился в обычные линии метро с более крутыми кривыми и уклонами и кастрированной длиной платформ. О развитии монорельса и речи не идёт - производство новых вагонов невозможно, а поддержание существующей инфраструктуры требует космических вложений из бюджета.

Сообщение отредактировал Егор Лещев - 28.2.2020, 22:21

--------------------
Не прислоняться. Сөялмәскә.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
E.A.
28.2.2020, 22:48
Сообщение ]]>#10]]>


Любитель метро
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 138
Регистрация: 7.9.2008
Из: Москва

Альбомы


Цитата(Егор Лещев @ 28.2.2020, 22:17) *
Скорее Яузы, чем номерные.

Нормальные «Яузы» появились уже в результате разработки «Русича». Старые «Яузы», сделанные на советской компонентной базе, не имели перспектив. А эксплуатационникам были привычны номерные, и они их вполне устраивали. Про что я и говорю, что успех «Русича» был связан именно с необходимостью сделать нестандартный вагон для якобы нового вида транспорта, куда номерной было поставить нельзя по политическим причинам. А уже «Русич» дал толчок к развитию конструкторской деятельности в сфере метровагоностроения.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
SHERIDAN
29.2.2020, 13:30
Сообщение ]]>#11]]>


Старший пассажир-инструктор
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 601
Регистрация: 28.6.2009

Блог | Альбомы


Цитата(E.A. @ 28.2.2020, 19:25) *
И создать новый вагон буквально с нуля. На базе разработок которого уже можно было впоследствии создавать новые типы.

Если под "создать новый вагон буквально с нуля", подразумевается Русич, то тут спешу огорчить, Русич создавался полностью на базе Яузы (той самой опытно-промышленной) и НИОКР по ней, включая испытанный на ней же АТД. Да и за тот короткий срок, что отводился на создание Русича (почти полтора года), создать новый вагон именно с нуля, да ещё и с теми средствами разработки, практически не реально было.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
E.A.
29.2.2020, 14:53
Сообщение ]]>#12]]>


Любитель метро
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 138
Регистрация: 7.9.2008
Из: Москва

Альбомы


Цитата(SHERIDAN @ 29.2.2020, 13:30) *
Да и за тот короткий срок, что отводился на создание Русича (почти полтора года), создать новый вагон именно с нуля, да ещё и с теми средствами разработки, практически не реально было.

Тем не менее, сделали же.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
SHERIDAN
29.2.2020, 15:00
Сообщение ]]>#13]]>


Старший пассажир-инструктор
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 601
Регистрация: 28.6.2009

Блог | Альбомы


Цитата(E.A. @ 29.2.2020, 14:53) *
Тем не менее, сделали же.

Сделали, потому что ничего по настоящему нового не создали, а развивали техническую базу Яузы. Грубо говоря, Яузу упаковали в новый кузов, оснастили обновлённой САУ, и альстомовским приводом. А неудачные компоненты отечественного производства, заменили готовыми решениями от зарубежных фирм. Например компрессоры.
Вообще Яуза, и именно она, это техническая и технологическая основа для всех последовавших за ней типов ПС.

Сообщение отредактировал SHERIDAN - 29.2.2020, 15:08
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
E.A.
1.3.2020, 0:13
Сообщение ]]>#14]]>


Любитель метро
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 138
Регистрация: 7.9.2008
Из: Москва

Альбомы


Цитата(SHERIDAN @ 29.2.2020, 15:00) *
Грубо говоря, Яузу упаковали в новый кузов, оснастили обновлённой САУ, и альстомовским приводом. А неудачные компоненты отечественного производства, заменили готовыми решениями от зарубежных фирм. Например компрессоры.

И это называется:
Цитата(SHERIDAN @ 29.2.2020, 15:00) *
ничего по настоящему нового не создали
? s_idontno.gif

На самом деле, наоборот, всё, что заработало на «Русиче», потом вставили в кузов «Яузы» и сделали как бы серийную «Яузу». И это стало стало возможным благодаря политическому решению о создании «нового вида транспорта», для которого: (а) категорически не подходили номерные (не по техническим, а по имиджевым причинам); (б) был установлен более или менее конкретный дедлайн. То есть «лёгкое метро», по сути, выступило в роли Олимпиады или чемпионата мира по футболу. Когда, во-первых, нельзя не сделать, а во-вторых, нельзя сделать не вовремя. И стало катализатором развития метровагоностроения.

Не будь ЛМ, «Яузу» могли бы ещё годами ковырять ни шатко ни валко, испытывать и доводить, а эксплуатация с тем же успехом бы от неё отплёвывалась. Жаль только, что обратной стороной монеты «нового вида транспорта» была необходимость создать вагон в нестандартных параметрах. Последствия чего мы до сих пор расхлёбываем.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
SHERIDAN
1.3.2020, 11:18
Сообщение ]]>#15]]>


Старший пассажир-инструктор
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 601
Регистрация: 28.6.2009

Блог | Альбомы


Цитата(E.A. @ 1.3.2020, 0:13) *
Цитата(SHERIDAN @ 29.2.2020, 15:00) *
Грубо говоря, Яузу упаковали в новый кузов, оснастили обновлённой САУ, и альстомовским приводом. А неудачные компоненты отечественного производства, заменили готовыми решениями от зарубежных фирм. Например компрессоры.

И это называется:
Цитата(SHERIDAN @ 29.2.2020, 15:00) *
ничего по настоящему нового не создали
? s_idontno.gif


Да, это называется, ничего по настоящему нового не создали. База как была так и осталось той же.

Цитата(E.A. @ 1.3.2020, 0:13) *
На самом деле, наоборот, всё, что заработало на «Русиче», потом вставили в кузов «Яузы»

Прям как будто это так много)))
Считаем: Привод КАТП-1, который ни что иное как как улучшенный клон Alstom Onix, который в отличии от своего убогого прототипа, всё же стабильно работает и не перегревается. Компрессоры, обновлённая САУ "Витязь 1М", которая в то время не сказать, что далеко ушла от Витязя использовавшегося на О.П Яузах.
Собственно всё.
Извините, но создание чего-то нового с нуля это именно разработка с чистого листа, а не модификация уже ранее созданного.
Русич не являлся ни каким-то техническим откровением, ни чем-то по настоящему новым, являясь лишь соплатформенным вариантом всё той же Яузы. Да и то почти всё заработавшее (на самом деле далеко не сразу заработавшее) прежде было опробовано на третьей опытной Яузе ещё в 2000 году.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
E.A.
1.3.2020, 12:57
Сообщение ]]>#16]]>


Любитель метро
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 138
Регистрация: 7.9.2008
Из: Москва

Альбомы


Цитата(SHERIDAN @ 1.3.2020, 11:18) *
Собственно всё.

Мы здесь говорим о разработке и производстве вагонов, а не компонентов. «Русич» был полностью новым вагоном, а не модификацией ранее созданного.

Цитата(SHERIDAN @ 1.3.2020, 11:18) *
Извините, но создание чего-то нового с нуля это именно разработка с чистого листа, а не модификация уже ранее созданного.

Так можно вернуться к изобретению колеса. Всё, что было после, является модификацией ранее созданного.

Цитата(SHERIDAN @ 1.3.2020, 11:18) *
Русич не являлся ни каким-то техническим откровением, ни чем-то по настоящему новым, являясь лишь соплатформенным вариантом всё той же Яузы. Да и то почти всё заработавшее (на самом деле далеко не сразу заработавшее) прежде было опробовано на третьей опытной Яузе ещё в 2000 году.

Знаете, авиадвигатели тоже испытывают на летающей лаборатории, которая отнюдь не является тем типом, под который этот двигатель разрабатывают. Речь идёт о том, что первым вагоном «нового поколения» после номерного, который поехал с пассажирами, притом за весьма короткий срок от постановки задачи, стал «Русич». Большинство «детских болезней» были устранены за первые несколько месяцев. Модификация, пошедшая в крупную серию, также была создана в течение первых полутора лет эксплуатации базовой версии. Всё это стало возможным, потому что нельзя было не сделать и нельзя сделать не вовремя. Толь есть была политическая воля. В отличие от того, что происходило на протяжении 30 лет до того. «Яуза», пригодная для серийного производства, возникла также не просто после, но в результате разработки «Русича». Которую, если вам так хочется, можно считать «соплатформенным вариантом» «Русича» (на самом деле нет).
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
SHERIDAN
1.3.2020, 17:26
Сообщение ]]>#17]]>


Старший пассажир-инструктор
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 601
Регистрация: 28.6.2009

Блог | Альбомы


Цитата(E.A. @ 1.3.2020, 12:57) *
Мы здесь говорим о разработке и производстве вагонов, а не компонентов.

Вагон это и есть совокупность компонентов, если вы не знали.
Цитата(E.A. @ 1.3.2020, 12:57) *
«Русич» был полностью новым вагоном

Не был

Цитата(E.A. @ 1.3.2020, 12:57) *
Знаете, авиадвигатели тоже испытывают на летающей лаборатории, которая отнюдь не является тем типом, под который этот двигатель разрабатывают. Речь идёт о том, что первым вагоном «нового поколения» после номерного, который поехал с пассажирами, притом за весьма короткий срок от постановки задачи, стал «Русич».

Это не имеет значения, тем более, что вагон поехал, скажем так, не поехал, а поплёлся, чихая и хромая, вагон пустили под пассажиров в дико сыром виде.
Цитата(E.A. @ 1.3.2020, 12:57) *
Большинство «детских болезней» были устранены за первые несколько месяцев.

А вот это ложь. Детские болезни Русичей устранялись практически до самого конца 00х. При этом уже вводя их на ФЛ и АПЛ, количество внеплановых заходов с линии было большим.
Цитата(E.A. @ 1.3.2020, 12:57) *
Модификация, пошедшая в крупную серию, также была создана в течение первых полутора лет эксплуатации базовой версии.

Вообще не показатель, тем более, что единственным отличием 740.1 от 740 было в приводе КАТП-1 суть клон Onix.
Цитата(E.A. @ 1.3.2020, 12:57) *
Всё это стало возможным, потому что нельзя было не сделать и нельзя сделать не вовремя. Толь есть была политическая воля.

Какие громкие слова, при в общем-то не самой героической истории. Когда имея идентичный технологически и технически ПС, но более приспособленный для не "лёгких" линий - Яузу, чисто волюнтаристским решением променяли на ПС, от которого теперь не знают как избавиться. Да для ФЛ Русич ещё подходил худо - бедно, но не более.
Цитата(E.A. @ 1.3.2020, 12:57) *
В отличие от того, что происходило на протяжении 30 лет до того.

А что происходило? Всё шло своим чередом, выпускали Номерные, зарубили откровенно неудачный во всех смыслах И. Запустили ту самую Яузу, но споткнулись о шедевральное "качество" отечественных комплектующих. Затем сделали третью опытную Яузу, на которой и опробовали всё то, что потом запихнули в условно "новый" Русич и и вторую Яузу.
Цитата(E.A. @ 1.3.2020, 12:57) *
«Яуза», пригодная для серийного производства, возникла также не просто после, но в результате разработки «Русича».

Она возникла до Русича, та самая третья опытная Яуза. Если вы не знали, то Русич и обновлённую Яузу лепили параллельно с 2001 года. По этому ваша версия о Яузе как следствии Русича, не состоятельна.
Цитата(E.A. @ 1.3.2020, 12:57) *
Которую, если вам так хочется, можно считать «соплатформенным вариантом» «Русича» (на самом деле нет).

Это не мне так хочется, это любой кто хорошо знаком с конструкцией и устройством вагонов знает, что отличий между Яузой и Русичем, окромя кузова, практически нет.

Я понимаю, что вы как целый ряд транспортных фанатов, в своё время купились на нестандартную конфигурацию кузова, и прислонно-раздвижные двери. И вам как и им показалось, что это принципиально новый вагон. Обманываться, особенно людям несведущим в технической стороне дела, свойственно.
Каюсь, грешен, сам по юности и глупости, в Нулевых, не зная деталей и подробностей, тоже ошибочно считал Русич принципиально новым вагоном.

Просто для справки Яуза и Русич идентичны друг-другу на 90 процентов.
Если сравнивать в лоб первую Яузу и Русич, то в числе отличий будут только кузов, и то технология одна и та же, и кстати по сей день применяется. Привод, который до Русича уже испытали на Яузе, и компрессоры Knorr - Bremse. Есть некоторые сомнения по БВ, но БВ и на Русичах несколько раз менялся. Всё... На этом все отличия по сути заканчиваются.

Сообщение отредактировал SHERIDAN - 1.3.2020, 19:27
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
E.A.
1.3.2020, 23:01
Сообщение ]]>#18]]>


Любитель метро
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 138
Регистрация: 7.9.2008
Из: Москва

Альбомы


Цитата(SHERIDAN @ 1.3.2020, 17:26) *
Вагон это и есть совокупность компонентов, если вы не знали.

Вагон — это изделие, которое есть конструкторская разработка. Вам, должно быть, известно, что́ такое разработка изделия и конструкторской документации. И что́ при разработке «Русича» можно было скопировать с «Яузы» (практически ничего). А компоненты — да, некоторые могут применяться на разных изделиях. Что не делает полностью новое изделие модификацией ранее выпускавшегося (а, в случае «Яузы», даже не пошедшего в серию).

Цитата(SHERIDAN @ 1.3.2020, 17:26) *
А что происходило? Всё шло своим чередом, выпускали Номерные, зарубили откровенно неудачный во всех смыслах И. Запустили ту самую Яузу, но споткнулись о шедевральное "качество" отечественных комплектующих.

А происходило то, что на протяжении 30 лет безуспешно изобретали вагон нового поколения, да так и не смогли довести до серии. На момент изготовления «в металле» «Яуза» уже была устаревшей морально лет на 10, а к моменту первой поездки с пассажирами — на все 20. А изделие уровня 70-х годов — номерной — всех устраивало: и завод, и эксплуатацию. И никакой мотивации выводить в серию новые изделия не было.

Цитата(SHERIDAN @ 1.3.2020, 17:26) *
чисто волюнтаристским решением променяли на ПС, от которого теперь не знают как избавиться. Да для ФЛ Русич ещё подходил худо - бедно, но не более.

Что никто не подвергает сомнению. Вероятно, худшее волюнтаристкое решение за карьеру Гаева.

Цитата(SHERIDAN @ 1.3.2020, 17:26) *
что вагон поехал, скажем так, не поехал, а поплёлся, чихая и хромая, вагон пустили под пассажиров в дико сыром виде.

Серьёзные проблемы были только первую зиму.

Цитата(SHERIDAN @ 1.3.2020, 17:26) *
Она возникла до Русича, та самая третья опытная Яуза. Если вы не знали, то Русич и обновлённую Яузу лепили параллельно с 2001 года. По этому ваша версия о Яузе как следствии Русича, не состоятельна.

Вам самому не смешно? Первым в серию пошёл «Русич». Это не версия, а просто медицинский факт. «Яуза», может быть, ещё 10 лет оставалась бы опытной, если бы конструкторы не получили пинка в связи с необходимостью изобрести вагон «лёгкого метро». И в результате этого животворящего пинка пришлось заставить быстро поехать «Русич», а те же решения одновременно применить на «Яузе», до завершения которой руки дошли уже после выпуска «Русичей» под пассажиров. То есть, да, может быть «Яузу» бы довели до ума и раньше, но силы конструкторов оказались отвлечены на «Русич». Поэтому получилось, как получилось. Моя же, как вы выразились, версия состоит исключительно в том, что «Русич» заставили поехать за два года, в то время как вагон нового поколения до того не могли заставить поехать 30 лет.

Цитата(SHERIDAN @ 1.3.2020, 17:26) *
Это не мне так хочется, это любой кто хорошо знаком с конструкцией и устройством вагонов знает, что отличий между Яузой и Русичем, окромя кузова, практически нет.

«Русич» имеет совершенно другую конструкцию, заданную техническими требованиями, что, как следствие, означает необходимость разработки как констукторской (конструирования всего вагона в целом), так и технологической документации с нуля. Просто смешно это отрицать.

Цитата(SHERIDAN @ 1.3.2020, 17:26) *
Я понимаю, что вы как целый ряд транспортных фанатов

Из нас двоих рассуждаю, как транспортный фанат, отнюдь не я.

Цитата(SHERIDAN @ 29.2.2020, 13:30) *
спешу огорчить
Цитата(SHERIDAN @ 1.3.2020, 17:26) *
если вы не знали
Цитата(SHERIDAN @ 1.3.2020, 17:26) *
Не был
Цитата(SHERIDAN @ 1.3.2020, 17:26) *
Это не имеет значения
Цитата(SHERIDAN @ 1.3.2020, 17:26) *
А вот это ложь.
Цитата(SHERIDAN @ 1.3.2020, 17:26) *
Какие громкие слова
Цитата(SHERIDAN @ 1.3.2020, 17:26) *
Если вы не знали
Цитата(SHERIDAN @ 1.3.2020, 17:26) *
Это не мне так хочется, это любой кто хорошо знаком
Цитата(SHERIDAN @ 1.3.2020, 17:26) *
Просто для справки

Для остальных пользователей поясню, дабы не вводить себя в заблуждение, слова SHERIDAN'а можно считать достоверными, если воспринимать их с точностью до наоборот.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Iona
2.3.2020, 0:17
Сообщение ]]>#19]]>


Модератор форума
Иконка группы

Группа: Бывшие работники метрополитена
Сообщений: 6 405
Регистрация: 4.4.2005
Из: «Алтуфьево» и-или «Селигерская»


Блог | Альбомы


Никого не волнует, сколько процентов конструкции общие у Русича и Яузы. Люди ездят на вагонах, а не на его комплектующих. Первым массово стал выпускаться Русич, и это исторический факт, остальное - размышления об альтернативной истории. Они могут быть занятными, но не надо настаивать, что это что-то об'ективное и значимое. Яуза помогла поддержать штаны в девяностые и не развалить коллектив. Русич помог отработать конструкцию и технологию массового производства более-менее современного вагона

--------------------
Три кварка для мистера Марка!
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
E.A.
2.3.2020, 18:55
Сообщение ]]>#20]]>


Любитель метро
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 138
Регистрация: 7.9.2008
Из: Москва

Альбомы


Цитата(Iona @ 2.3.2020, 0:17) *
Русич помог отработать конструкцию и технологию массового производства более-менее современного вагона

О чём и речь. Спасибо, что лаконично это сформулировали. В итоге, именно заказ на «Русичи» стал ключом к перезагрузке и выводу на современный уровень СКБ Метровагонмаша, что позволило в дальнейшем заводу идти в ногу со временем как по части разработок, так и по части производства.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 5.7.2020, 19:33

info2016 ≤co-бa-кa≥ nashtransport.ru
«Наш транспорт» © 2010—2020. «Моё метро» © 2002—2010
Rambler's Top100