IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


> Регламент раздела

Регламент раздела
В данном разделе обсуждаются любые альтернативные предложения посетителей форума по старым проектам, текущим, проектам будущего или даже по текущему строительству. Допускается взять какой-либо официальный проект и придумать изменения к нему, рассказать своё видение проекта, трассировки, количества или расположения станции.

От родственного раздела «Перспективные схемы транспорта Москвы и Подмосковья» данный раздел отличается тем, что рисовать схемы в нём не обязательно, достаточно словесного описания своих идей.

Обратите внимание на темы с описанием заведомо невозможных вариантов строительства, например, по соединению Калининской и Филёвской линий.

 
Reply to this topicStart new topic
> Бутовская линия, Возможности продления
Что делать с БутЛ?
Продлеваем
Поворот в Щербинку [ 7 ] ** [43.75%]
В аэропорт Остафьево [ 4 ] ** [25.00%]
В Губкино (в сторону Троицка [ 3 ] ** [18.75%]
Не продлеваем [ 2 ] ** [12.50%]
Другие варианты
КРЛ берёт её в свой состав [ 1 ] ** [6.25%]
СТЛ берёт её в свой состав от Старочкаловской и оставляем что-то вроде Каховской [ 2 ] ** [12.50%]
КРЛ берёт её в свой состав до Старочкаловской и оставляем старую БутЛ [ 0 ] ** [0.00%]
Обе линии берут по кусочку [ 1 ] ** [6.25%]
Ничего не делаем [ 12 ] ** [75.00%]
Всего голосов: 16
Гости не могут голосовать 
Хоббит
17.3.2020, 17:01
Сообщение ]]>#1]]>


Старший пассажир
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Регистрация: 16.3.2020



Не проще было бы взять БутЛ в состав СТЛ или КРЛ? Таким образом можно избавится от двух ненужных пересадок. Самый простой вариант такой: СТЛ берёт кусочек от Старочкаловской. Остаётся только удлинить перроны. А продление в Щербинку нужно чтобы не перегрузить Бирлюевскую линию по пути в центр.

--------------------
Троллейбусы вперёд!
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
tau_rt
9.4.2020, 12:06
Сообщение ]]>#2]]>


Вновь прибывший
Иконка группы

Группа: Новички
Сообщений: 6
Регистрация: 10.2.2019



Цитата(Хоббит @ 17.3.2020, 17:01) *
Не проще было бы взять БутЛ в состав СТЛ или КРЛ? Таким образом можно избавится от двух ненужных пересадок. Самый простой вариант такой: СТЛ берёт кусочек от Старочкаловской. Остаётся только удлинить перроны. А продление в Щербинку нужно чтобы не перегрузить Бирлюевскую линию по пути в центр.


Это невозможно, на БутЛ длины платформ и кривые совершенно не позволяют их соединить. Удлинить перроны невозможно, они на эстакаде и жёстко посажены. К тому же парность поддерижать будет нельзя, вечером и ночью на БутЛ поезда идут медленно, а расстояние между станциями маленькое.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
somebody
Сегодня, 10:37
Сообщение ]]>#3]]>
Пассажир 3-го класса
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Регистрация: 4.1.2018
Из: Москва

Альбомы


Можно каким-то образом удлинить подземные платформы (с временным закрытием и вбухиванием кучи денег), а эстакадную линию заменить на подземную с новыми нормальными станциями либо снести станции через одну и удлинить оставшиеся. В подземном варианте можно за Старокачаловской встроить камеры съездов и пустить новые пути отдельно от СТЛ. Тогда получим возможность продления СТЛ. Проблема только в трёх подземных станциях. Бутовскую в таком случае можно продлить дальше до БКЛ и МЦК по Севастопольскому, а там уже близко Ярославский радиус, который можно подсоединить через центр. Примерно так: https://yandex.ru/maps/?um=constructor%3A07...constructorLink
Потребуется только встроить станцию ТКЛ на Патриарших и подвинуть Лось/построить новую платформу на Ярославском направлении, а остальные пересадочные станции существуют/запроектированы/строятся.

Сообщение отредактировал somebody - Сегодня, 10:41
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 11.7.2020, 21:44

info2016 ≤co-бa-кa≥ nashtransport.ru
«Наш транспорт» © 2010—2020. «Моё метро» © 2002—2010
Rambler's Top100