IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


> О разделе

Раздел создан для публикации и обсуждения творчества форумчан: схем возможных вариантов развития транспорта. Нет никаких ограничений на стилистику и качество ваших схем, однако существуют известные ограничения на размеры изображений, указанные в правилах форума.

Городские разделы: Москва и Московская область, Санкт-Петербург и Ленинградская область, Нижний Новгород и Нижегородская область, Новосибирск и Новосибирская область, Самара и Самарская область, Екатеринбург и Свердловская область, Казань и Республика Татарстан.

 
Reply to this topicStart new topic
> Меридиональные железные дороги Санкт-Петербург-Саратов и Санкт-Петербург-Волгоград, В обход Москвы
TimurRossolovBry...
20.3.2020, 21:59
Сообщение ]]>#1]]>


Пассажир 1-го класса
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 356
Регистрация: 15.10.2019
Из: Брянск



Эта железнодорожная магистраль имеет большое стратегическое значение: снизится нагрузка на направлении Москва-Петербург, так как поезда из Петербурга в Волгоград и Саратов идут транзитом через Курский вокзал Москвы, а с запуском МЦД нагрузка только возросла и будет расти с запуском новых диаметров. Стальная магистраль пройдёт по существующему транзитному маршруту Грязи-Липецк-Елец-Орёл (вокзал Лужки-Орловские)-Брянск-Рославль-Смоленск, однако понадобится его реконструкция со строительством вторых путей, современных систем безопасности и электрификации. Потенциально участок может стать высокоскоростной магистралью, благодаря чему из Саратова и Волгограда в Петербург можно будет попасть за 12-16 часов. От Смоленска запланировал строительство новых путей на участках Смоленск-Великие Луки через Демидов и Велиж, также Великие Луки-Великий Новгород (будет большая узловая станция, так как железнодорожный вокзал Великого Новгорода перестанет быть тупиковой станцией), а конечный маршрут пройдёт через Пушкин к Витебскому вокзалу. Время в пути будет составлять меньше, чем через Москву - 20-26 часов. Проект для европейской части России примерно по масштабам такой же, как строительство БАМа - не придётся мучиться в Москве с долгим транзитом и перегрузкой транспорта, который уже выше предела пропускной способности. Всё же приоритет должен быть отдан железным дорогам не через Москву, а через областные центры.

--------------------
Убеждённый метрофил
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
WillCook
21.3.2020, 11:22
Сообщение ]]>#2]]>
Старший пассажир-инструктор
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 884
Регистрация: 25.5.2017

Альбомы


Цитата(TimurRossolovBryansk @ 20.3.2020, 21:59) *
От Смоленска запланировал строительство новых путей на участках Смоленск-Великие Луки через Демидов и Велиж

Уже практически готовая линия Смоленск - Земцы чем не устраивает? Там разобрано километров 20, насыпь никуда не делась.

Сообщение отредактировал WillCook - 21.3.2020, 11:23

--------------------
Мстители, к бою!
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 11.7.2020, 19:31

info2016 ≤co-бa-кa≥ nashtransport.ru
«Наш транспорт» © 2010—2020. «Моё метро» © 2002—2010
Rambler's Top100