Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Кроссплатформеная Кутузовская


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Во время реконструкции ФЛ была уникальная возможность сделать кроссплатформеную пересадку между МЦК и ФЛ которой к сожалению не воспользовались. И у меня возник вопрос если это возможно и каким образом это делать? Есть три варианта решения, первый это просто расширить платформу ФЛ в сторону центра и МЦК по часовой стрелке будет открывать двери на обоих сторон, второй вариант сделать Петровско-Разумовской а для внутренних путей сделать перекрёсток так как интервалы ФЛ и МЦК позволяют это сделать и третий вариант сделать ПП но для этого придётся рыть туннель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из-за того, что все станции МЦК отделены от станций метро турникетами (и изменения такого положения не предвидится), кросс-платформы между МЦК и метро (равно как и между жд и метро) неосуществимы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из-за того, что все станции МЦК отделены от станций метро турникетами (и изменения такого положения не предвидится), кросс-платформы между МЦК и метро (равно как и между жд и метро) неосуществимы.

В чем смысл что они отделены турникетами? Пусть тогда сделают первый вариант а-ля Выхино.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из-за того, что все станции МЦК отделены от станций метро турникетами (и изменения такого положения не предвидится), кросс-платформы между МЦК и метро (равно как и между жд и метро) неосуществимы.

К слову, как раз в северном вестибюле станций Кутузовская, когда переходишь из МЦК в метро, нет турникетов на вход в метро. Только на выход из МЦК, который всегда открывается сам. В обратную сторону, а также на южном вестибюле, все как везде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В чем смысл что они отделены турникетами?

 

В бесплатной пересадке в течении 90 минут метро/мцк/метро. Для её учёта надо валидировать билет при пересадке метро /мцк . Если просто пересесть из вагона метро в вагон МЦК, то потом в метро уже не войти бесплатно.

Изменено пользователем mirag
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если просто пересесть из вагона метро в вагон МЦК, то потом в метро уже не войти бесплатно.

 

Тогда пусть сделают валидаторы как на МЦД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы скорее предложил сделать кросс-платформенную пересадку между МЦК и МЦД-4. Причем на Кутузовской желательно, чтобы на одну платформу прибывали поезда МЦД-4 в сторону ДЦ и поезда МЦК в сторону Лужников, т.к. желающих поехать на юг Москвы со стороны МЦД-4 будет достаточно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

МЦК с метро надо бы конечно кроссплатформить в случае решения юридических вопросов о необходимости учета прохода по пересадке...

 

Как и D3 с ТКЛ на Выхино (все новое - хорошо забытое старое. В случае единого билета кросс-платформа будет более сбалансирована, чем была бы сейчас)

Изменено пользователем pashazz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как и D3 с ТКЛ на Выхино (все новое - хорошо забытое старое. В случае единого билета кросс-платформа будет более сбалансирована, чем была бы сейчас)

Интересное предложение! Было бы здорово если так сделают ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Можно сделать так: Поскольку Московское метро и МЦК фактически связаны между собой, нужно ликвидировать стёкла на Кутузовской со стороны Метро «Фили» при следовании к Студенческой и немного удлинить платформу ближе к МЦК. Поезда при следовании от Лужников будет открывать на Кутузовской двери в обе стороны. Я считаю так, что Кутузовская фактически считается кроссплатформенной из-за остановки и метро, и МЦК. Если немного удлинить платформу, то приехав на Кутузовскую от Филей можно сесть без перехода на Деловой центр, а при посадке до Лужников нужно подняться и спуститься по лестнице.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В светлом будущем, когда РЖД и ММ договорятся между собой (то есть лет через 10-20, не меньше), я бы сделал двойную кросс-платформу. Одна сторона МЦК с метро, а вторая - с D4. При этом существующая платформа Кутузовская была бы убрана и внешний путь МЦК был бы переложен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...