IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


> Регламент раздела

Регламент раздела
В данном разделе обсуждаются любые альтернативные предложения посетителей форума по старым проектам, текущим, проектам будущего или даже по текущему строительству. Допускается взять какой-либо официальный проект и придумать изменения к нему, рассказать своё видение проекта, трассировки, количества или расположения станции.

От родственного раздела «Перспективные схемы транспорта Москвы и Подмосковья» данный раздел отличается тем, что рисовать схемы в нём не обязательно, достаточно словесного описания своих идей.

Обратите внимание на темы с описанием заведомо невозможных вариантов строительства, например, по соединению Калининской и Филёвской линий.

 
Reply to this topicStart new topic
> Новая станция Кольцевой линии между Парком Культуры и Киевской, для пересадки на РАЛ
pashazz
8.7.2020, 18:38
Сообщение ]]>#1]]>
Пассажир-инструктор
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 453
Регистрация: 15.5.2015





Грубо говоря, именно так пройдет тоннель РАЛ по направлению от Делового Центра к Фрунзенской. А что, если построить под рекой не только станцию РАЛ, но и станцию Кольцевой линии и подключить ее к действующей линии после строительства? Тут, по-моему, даже кросс-платформенный вариант возможен

Сообщение отредактировал pashazz - 8.7.2020, 18:39
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Corovaner
9.7.2020, 1:39
Сообщение ]]>#2]]>
Пассажир 3-го класса
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Регистрация: 5.7.2019
Из: м. Лесная



Цитата(pashazz @ 8.7.2020, 18:38) *
Грубо говоря, именно так пройдет тоннель РАЛ по направлению от Делового Центра к Фрунзенской.

Откуда инфа?
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Godspeed
9.7.2020, 10:45
Сообщение ]]>#3]]>


Пассажир 2-го класса
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 103
Регистрация: 16.10.2013
Из: VD, Switzerland

Альбомы


Гораздо проще и разумнее будет построить Киевскую-4 и от нее уйти ко Фрунзенской уже.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
pashazz
9.7.2020, 17:52
Сообщение ]]>#4]]>
Пассажир-инструктор
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 453
Регистрация: 15.5.2015



+: Пересадка на АПЛ
+: не нужно закрывать КЛ
+: Дешевле новой станции КЛ
-: Дублирование участка Киевская-Выставочная
-: Повышенная нагрузка на Киевскую КЛ


В свою очередь, у варианта с новой станцией
+: Возможность организации кросс-платформенной пересадки
+: Кросс-платформенная пересадка оттянет часть потока СЛ с узкого места - перехода на ст. Парк Культуры
+: Метро на западе Хамовников
-: Дорого, нужно закрывать КЛ, но можно провести работы вместе со строительством станции Российская, а внутренний путь может работать всегда. за исключением момента строительства камеры съездов

Сообщение отредактировал pashazz - 9.7.2020, 17:58
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Гость из Мск
10.7.2020, 12:12
Сообщение ]]>#5]]>


Любитель метро
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 121
Регистрация: 2.4.2015
Из: Мск.ДЦ.

Альбомы


А что , если не трогать Кольцевую линию ? такая мысль не посещала ?
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
rigen
10.7.2020, 14:23
Сообщение ]]>#6]]>
Старший пассажир-инструктор
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 951
Регистрация: 25.4.2011
Из: Москва, м. "Раменки"; СПб, м. "Гражданский пр."



Посмотрим для начала, как получится с "Суворовской", каковы будут разного рода издержки...
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
pashazz
10.7.2020, 14:27
Сообщение ]]>#7]]>
Пассажир-инструктор
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 453
Регистрация: 15.5.2015



Цитата(Гость из Мск @ 10.7.2020, 12:12) *
А что , если не трогать Кольцевую линию ? такая мысль не посещала ?

Не, не посещала, должны быть пересадки на все радиусы.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Геннадий Двухлун...
10.7.2020, 19:41
Сообщение ]]>#8]]>


Старший пассажир-инструктор
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 741
Регистрация: 29.4.2013

Альбомы


Цитата(pashazz @ 10.7.2020, 14:27) *
Цитата(Гость из Мск @ 10.7.2020, 12:12) *
А что , если не трогать Кольцевую линию ? такая мысль не посещала ?

Не, не посещала, должны быть пересадки на все радиусы.

Во-первых, это не радиус. РАЛ не пересекает КЛ и даже не касается её. Вы же не планируете делать пересадку с КЛ на Некрасовскую или Бутовскую линии? Чего бы это ни стоило?
Во-вторых, если вашу фантазию реализовать, то перегон между станциями будет около 200 метров - вдвое короче самого короткого (Выставочная - Международная), который и так слишком маленький для метро.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 9.8.2020, 23:32

info2016 ≤co-бa-кa≥ nashtransport.ru
«Наш транспорт» © 2010—2020. «Моё метро» © 2002—2010
Rambler's Top100