IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


87 страниц V   1 2 3 > »   
Closed TopicStart new topic
> Строительство станции «Марьина роща»
Рейтинг 4 V
ТКЛ
11.3.2004, 1:07
Сообщение ]]>#1]]>
Гуру метрополитена
Иконка группы

Группа: Ревизоры
Сообщений: 11 238
Регистрация: 8.1.2006

Блог | Альбомы |
Награды



МАРЬИНА РОЩА
Дата открытия: 2010

Откроется в составе второй очереди строительства центрального участка Люблинско-Дмитровской линии.

Конструкция станции - пилонная, глубокого заложения.

Архитекторы: А.Л.Куренбаев, А.М.Шутов

Художник: Сергей Горяев




Проект станции ("Метрогипротранс")

Станция «Марьина роща» будет располагаться в районе пересечения улиц Сущевский вал и Шереметьевская, рядом с киноконцертным комплексом «Гавана»:



(он-лайн камера).

Платформенная часть станции представляет из себя трёхнефное сооружение со средним залом (диаметр 9,5 м) и двумя боковыми залами с посадочными платформами (диаметр 8,5 м). В боковых залах вдоль платформенных стен располагаются скамьи для отдыха пассажиров.
Облицовка путевых стен выполняются из лекальных камней мрамора и гранита. В облицовке пилонов предполагается использовать светлый и темный мрамор. Таким образом достигается эффект уменьшения массивности и длины пилона. Темные полосы сливаются с цоколем, а светлые полосы пилона с карнизом.
На сводах среднего и боковых залов станции и на наклонных сводах эскалаторных тоннелей устанавливаются водозащитные декоративные зонты из стеклопластика белого цвета, повторяющие очертания сводов. Темно-коричневый гранит прямоугольной формы и полированные плиты бежевого оттенка образуют на поверхности пола геометрический рисунок, подчёркивающий ритм пилонов и проходов. Ступени лестниц выходов на поверхность облицовываются термообработанным гранитом.
В среднем зале будет использовано люминесцентное закарнизное освещение.
Оба вестибюля станции будут связаны с платформенной частью четырёх (южный) и трёх (северный) ленточными эскалаторными тоннелями с подходными коридорами.
Все лестницы выхода на уровень тротуара накрываются павильонами, сооружаемыми из лёгких металлических конструкций с большой площадью остекления.

22 июля 2008 года представлен для рассмотрения и утвержден художественной секцией градостроительного совета Москомархитектуры проект художественного оформления станции «Марьина роща»:







Выход в город:
через южный вестибюль на улицы Шереметьевская и Сущевский вал.
через северный вестибюль на Шереметьевскую улицу и 4-й проезд Марьиной рощи.


Источники:
Официальный сайт Московского метрополитена:
http://www.mosmetro.ru/

ОАО "Метрогипротранс" АРХИТЕКТУРА:
www.arhmetro.ru

Сайт художника Сергея Горяева:
http://www.goryaev.ru/press18

Фотографии строительства станции в блоге Russos'a: перейти к просмотру
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
gothicserge
11.3.2004, 1:08
Сообщение ]]>#2]]>
Старший пассажир
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Регистрация: 1.3.2004



Вот мы что имеем на бумаге :
1 Шереметьевская ул. 0,90 М-02-700022 17.11.2001 Освоен,стр-во Оставить за Метрополитеном
Шахта N 944 17.11.97 приостановлено
--------------------------------------------------------------------------------------------------------

2 Шереметьевская ул. М-02-700024 17.11.2001 Освоен, стр-во - П -
Шахта N 946 и 1,4 17.11.97 приостановлено
Площадка складирования 0,2
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
3 Ст."Марьина Роща" 0,76 М-02-700021 17.11.2002 Установлено Оставить за Метрополитеном
Ул.Сущевский вал 17.11.97 ограждение
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
4 Ул.Шереметьевская 0,12 М-02-700023 17.11.2001 Освоен, стр-во - П -
Шахта 945
А на практике я вижу вот что - есть два ствола, оба имеют частично прокопаные подходные туннели, в одной шахте метров 200, а в другой может 400, только куда?


Есть вагонетки, но нет щита, руками копают что ли Третью шахту, как не искал, так и не нашел. Площадка под станцию вроди тоже есть, но без опозновательных знаков.
Но мы видем по бумаге явно три ствола и одну площадку, кто что может разъяснить?
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
vano
27.5.2004, 21:44
Сообщение ]]>#3]]>


Метроэксперт
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 518
Регистрация: 28.2.2004
Из: Левобережье

Блог | Альбомы


Рубрика "Без комментариев"
http://mk.ru/numbers/1100/article31758.htm
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Boss
28.5.2004, 6:41
Сообщение ]]>#4]]>
Пассажир 3-го класса
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 73
Регистрация: 3.3.2004



С одной стороны: ни когда не надо верить МК!
С другой стороны: не надо ничему удивляться! У нас это нормально!!! sad.gif
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
vano
28.5.2004, 9:58
Сообщение ]]>#5]]>


Метроэксперт
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 518
Регистрация: 28.2.2004
Из: Левобережье

Блог | Альбомы


Во-первых, МК - далеко не самая худшая газета, а даже наоборот, и откровенной дезы и желтухи не гонят. А дыма без огня не бвает.
А во-вторых, ну такого ещё не было.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Rover
28.5.2004, 11:42
Сообщение ]]>#6]]>


Метроэксперт
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 820
Регистрация: 28.2.2004



Цитата(vano)
Во-первых, МК - далеко не самая худшая газета, а даже наоборот, и откровенной дезы и желтухи не гонят.


Мягко говоря, это не совсем так, уж поверьте мне. Хотя к данному случаю это, может быть, и не относится. Но с другой стороны, собранная в статье информация явно неполная, и ее подача смахивает на попытку раздуть какую-то сенсацию. Но тем не менее, факт, изложенный в статье вполне может иметь место быть. И тут есть два варианта: 1) если тот же Райкин профинансировал все работы по переносу шахты на другое место (т. е. работы по освобождению старой территории и сооружению новой шахты) - то вай бы и не нот; 2) если же на это пошли деньги из горбюджета почему-то - это вообще-то уже пахнет прокуратурой. Есть еще третий вариант конечно - что это все лишь домыслы мкашных журналюг, но, с одной стороны, дыма действительно не бывает без огня, а с другой - что-то не верится мне, что участок, зарезервированный под строительство объектов метрополитена, могли вот так вот запросто взять и кому-то продать...
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Boss
28.5.2004, 12:11
Сообщение ]]>#7]]>
Пассажир 3-го класса
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 73
Регистрация: 3.3.2004



Цитата(vano)
МК - далеко не самая худшая газета, а даже наоборот, и откровенной дезы и желтухи не гонят.


Ага! biggrin.gif Конечно!!! lol.gif lol.gif lol.gif Сказал-бы я какой они "дезы и желтухи не гонят"... Да только этот форум о Московском метрополитене, а не о них.
Одна только ихняя знаменитая схема Филёвки со станцией Фили под водой чего стоит!!! aiwan_good.gif
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Rover
28.5.2004, 13:27
Сообщение ]]>#8]]>


Метроэксперт
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 820
Регистрация: 28.2.2004



По поводу схемы со станцией под водой и лондонского метро: схема - просто банальное косоручие, но, тем не менее, показывает уровень проф.мастерства нынешней редколлегии данного издания; лондонское метро - еще раз прочитал заметку в мк, но так и не понял, к чему оно тут вообще, т. е. как информация о передаче имущества лондонского метро взаимосвязана с описываемой ситуацией в Марьиной Роще. Тоже, кстати, пример, показывающий уровень проф. мастерства (точнее, показывающий то, что этот уровень чуть выше плинтуса).
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
vano
28.5.2004, 22:55
Сообщение ]]>#9]]>


Метроэксперт
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 518
Регистрация: 28.2.2004
Из: Левобережье

Блог | Альбомы


Цитата(Rover)
Мягко говоря, это не совсем так, уж поверьте мне.

Мягко говоря, не поверю. Что вы из меня идиота делаете?!
Я тоже, ... как бы немного "в теме".
Домыслы и раздувание страстей - у них работа такая.
Но дыма без огня, как вы согласились, не бывает.
Примеры откровенной дезинформации МК - в студию!
Упомянутую схему ФЛ не приплетать, криворукость верстальщика/дизайнера никак не говорит о том, что издание занимается дезой.
Да, в МК (как и в других изданиях) бывает много глупостей, когда пишут про М., но одно дело , когда глупости говорит Гаев - смешно, а тут... Не знаток метрополитена (журналист) вовсе и не обязан знать его настолько досконально, как его знаете вы!

Цитата(Rover)
1) если тот же Райкин профинансировал все работы по переносу шахты на другое место (т. е. работы по освобождению старой территории и сооружению новой шахты) - то вай бы и не нот;

Работы, стоимостью в десять театров Сатирикон?
Райкин - идиот?

Цитата(Rover)
а с другой - что-то не верится мне, что участок, зарезервированный под строительство объектов метрополитена, могли вот так вот запросто взять и кому-то продать...

Дык а в Митино - автостоянка вдоль потенциальной трассы. И хрен теперь отвоюешь территорию.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
TimychKTR
29.5.2004, 6:50
Сообщение ]]>#10]]>


Советник форума
Иконка группы

Группа: Советники
Сообщений: 3 341
Регистрация: 28.2.2004
Из: Люберцы (север)

Блог | Альбомы |
Награды



А ещё вроде бы года два назад Театр Калягина покушался на шахту "Сретенского Бульвара" ("наши" пока держатся :wink: ).
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Kernel32
29.5.2004, 9:47
Сообщение ]]>#11]]>

Иконка группы

Группа: Основатель проекта
Сообщений: 545
Регистрация: 28.2.2004
Из: Москва

Награды



http://www.stroi.ru/nrmdocs/detailtext.asp...7&dr=211571

Распоряжение Правительства Москвы от 05.12.2003 г. № 2239-РП
"О мерах по выполению постановления Правительства Москвы от 27.08.2002 № 701-ПП"

В целях выполнения постановления Правительства Москвы от 27 августа 2002 г. № 701-ПП "О строительстве Центра культуры, искусства и досуга имени А.Райкина на ул. Шереметьевской, вл. 8 (Северо-Восточный административный округ)" и реализации программы комплексной застройки территории Северо-Восточного административного округа города Москвы и, учитывая сложность условий строительства - непосредственное расположение на земельном участке, предназначенном под строительство Центра культуры, искусства и досуга имени А.И.Райкина технологического шахтного комплекса, а также объектов инфраструктуры, временных сооружений и складской базы ОАО "Мосметрострой":

1. Согласиться с предложением префектуры Северо-Восточного административного округа и некоммерческой организации "Фонд поддержки и развития культуры" им.А.И.Райкина о строительстве в 2004-2006 гг. Центра культуры, искусства и досуга имени А.И.Райкина по адресу: ул. Шереметьевская, вл. 8, между 1-м и 3-м проездами Марьиной Рощи.

2. Москомархитектуре:
2.1. Совместно с префектурой Северо-Восточного административного округа в двухнедельный срок дать предложение по размещению временных сооружений, объектов инфраструктуры и складской базы ОАО "Мосметрострой", выводимых с площадки строительства Центра культуры, искусства и досуга имени А.И.Райкина по адресам: 5-й и 10-й проезды Марьиной рощи.
2.2. Уточнить границы земельного участка, выделяемого под строительство Центра культуры, искусства и досуга имени А.И.Райкина, в соответствии п.1 настоящего распоряжения.
2.3. Уточнить границы земельных участков, выделяемых под размещение производственно-складских баз ОАО "Мосметрострой" по адресам: 5-й и 10-й проезды Марьиной Рощи.

3. Москомзему в установленном порядке по уточненным границам земельных участков:
3.1. Расторгнуть договор аренды с ГУП "Московский метрополитен" от 31.01.2002 № М-02-507358 по адресу: ул.Шереметьевская, вл.8, между 1-м и 3-м проездами Марьиной Рощи на участок, освобождаемый под строительство Центра культуры, искусства и досуга имени А.И.Райкина.
3.2. Внести изменения в договор аренды с некоммерческой организацией "Фонд поддержки и развития культуры" им.А.И.Райкина, предусмотрев включение в границы арендуемого земельного участка земельный участок, выделяемый под строительство Центра культуры, искусства и досуга имени А.И.Райкина.
3.3. Заключить договор аренды с ГУП "Московский метрополитен" на земельный участок, предоставленный под размещение выводимых в соответствии с п.2.1 настоящего распоряжения временных объектов и сооружений ОАО "Мосметрострой".

4. ОАО "Мосметрострой" обеспечить освобождение земельного участка, предназначенного под строительство Центра культуры искусства и досуга имени А.Райкина, от стройматериалов и оборудования; снос временных зданий и сооружений; ликвидацию шахтного комплекса по согласованному с ОАО "Открытые инвестиции" графику.

5. ГУП "Московский метрополитен":
5.1. Совместно с ОАО "Метрогипротранс" представить в месячный срок в Мосгосэкспертизу сметный расчет затрат по выводу временной складской базы, разборке и строительству временных сооружений и ликвидации шахтного комплекса, а также документацию о фактически понесенных затратах по ранее произведенным работам по состоянию на 01.10.2003 для подготовки соответствующего заключения.
5.2. Обеспечить выдачу ОАО "Метрогипротранс" технических условий и задания с учетом требований ГУП "Московский метрополитен" на разборку, перенос и строительство временных сооружений и складской базы ОАО "Мосметрострой" и выполнение работ по ликвидации технологической шахты метрополитена.
5.3. Представить в Москомзем необходимые документы для оформления договора аренды под размещение выводимых в соответствии с п.2.1 настоящего распоряжения временных объектов и сооружений.

6. Мосгосэкспертизе в двухнедельный срок после получения от ГУП "Московский метрополитен" сметной документации и документации о фактически понесенных затратах дать соответствующее заключение.

7. ОАО "Метрогипротранс" разработать проектную документацию в соответствии с п.4 настоящего распоряжения.

8. Принять к сведению согласие заказчика ОАО "Открытые инвестиции":
8.1. Включить в сводный сметный расчет на строительство Центра культуры искусства и досуга имени А.Райкина затраты на перевод и строительство временных сооружений и складской базы ОАО "Мосметрострой" и на выполнение работ по ликвидации технологической шахты метрополитена.
8.2. Обеспечить на компенсационной основе финансирование работ в соответствии с п.7.1 настоящего распоряжения, предусмотрев заключение соответствующего договора с ОАО "Мосметрострой".

9. Москомзему в соответствии с настоящим распоряжением оформить ОАО "Открытые инвестиции" акт резервирования земельного участка площадью около 0,5 га, расположенного у кинотеатра Гавана, под строительство второй очереди Центра после завершения работ по устройству путепровода под ул.Сущевский вал и строительства станции метро.

10. Москомархитектуре по предложению префектуры Северо-Восточного административного округа подобрать ОАО "Открытые инвестиции" земельные участки под строительство многофункциональных комплексов в счет компенсации затрат ОАО "Открытые инвестиции" в соответствии с п.8 настоящего распоряжения.

11. Департаменту экономической политики и развития города Москвы по заявке ГУП "Московский метрополитен" предусмотреть в инвестиционных программах 2007-2009 гг. компенсацию фактически понесенных затрат по строительству станции "Марьина роща" на основании заключения Мосгосэкспертизы.

12. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы Аксенова П.Н., заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы Росляка Ю.В., префекта Северо-Восточного административного округа Рабер И.Я. по принадлежности.

П.п.Исполняющий обязанности Мэра Москвы В.П.Шанцев
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Boss
29.5.2004, 17:26
Сообщение ]]>#12]]>
Пассажир 3-го класса
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 73
Регистрация: 3.3.2004



Браво!!! Бис!!!!! aiwan_good.gif Это уже по хлеще, чем пропить целое трамвайное депо...

Предлагаю какой-нибудь кусок действующего тоннеля (например Сокольнической линии) продать под элитный ночной клуб.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
vano
29.5.2004, 22:20
Сообщение ]]>#13]]>


Метроэксперт
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 518
Регистрация: 28.2.2004
Из: Левобережье

Блог | Альбомы


А вот распоряжение вице-мэра Москвы это уже серьёзно...
НЕТ СЛОВ!!!
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Гость Гость_*
30.5.2004, 3:28
Сообщение ]]>#14]]>



Гости





От Лужка этого стоило ожидать... Только как всё мило замалчивалось до выборов! Даже подпись ставил не он, а Шанц(ев).... А артист Райкин получит горячую народную любовь...
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: | цитату
+Quote Post
ank
30.5.2004, 11:31
Сообщение ]]>#15]]>
Младший пассажир
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Регистрация: 23.5.2004



да уж....
но после гостиницы Москва и Манежа удивлеться не чему... sad.gif

--------------------
ank
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Rover
31.5.2004, 12:22
Сообщение ]]>#16]]>


Метроэксперт
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 820
Регистрация: 28.2.2004



Так. Либо я во что-то не врубаюсь, либо смотрю на проблему с неправильной стороны.

Из приведенного выше документа выясняется следующее: под строительство центра Райкина отводися участок, который в данный момент занимают объекты Метростроя; все объекты Метростроя, в том числе и шахтный комплекс, на данном участке ликвидируются и переносятся на другой участок; согласно пункту 8 этого Распоряжения, заказчик строительства центра Райкина на компенсационной основе согласен профинансировать все работы по переносу объектов Метростроя.

Так вот, может ли кто-нибудь внятно объяснить, в чем трагедия? Если в том, что Лужков - мэр Москвы, а Шанцев - его зам, то это невнятное объяснение...
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
vano
31.5.2004, 15:02
Сообщение ]]>#17]]>


Метроэксперт
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 518
Регистрация: 28.2.2004
Из: Левобережье

Блог | Альбомы


Т.е. если впредь некий толстосум будет готов профинансировать перенос строящихся объектов Метростроя с нужного ему участка - значит так тому и быть. Это в порядке вещей. Я вас правильно понял?
И всё идёт по плану...
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Rover
31.5.2004, 16:21
Сообщение ]]>#18]]>


Метроэксперт
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 820
Регистрация: 28.2.2004



Цитата(vano)
Т.е. если впредь некий толстосум будет готов профинансировать перенос строящихся объектов Метростроя с нужного ему участка - значит так тому и быть. Это в порядке вещей. Я вас правильно понял?
И всё идёт по плану...



Ну, во-первых, на мой вопрос вы не ответили, вместо этого задав свой. Во-вторых, все таки мы говорим про конкретную ситуацию и конкретный объект. Так вот (обратили ли вы внимание, или нет - не знаю), Постановление и Решение правительства Москвы касаются именно этого конкретного объекта, а не предназначены для регулирования всех подобных ситуаций. В других случаях решения могут быть другими. Это ответ на ваш вопрос. В-третьих, если опять таки брать данный конкретный объект, термин "строящийся", имхо, к нему не совсем подходит (когда там, в свете последних решений, должна быть по плану сдана станция "Марьина роща"?). Строящийся - это, например, второй выход с Маяковской (и, кстати, если я не ошибаюсь, строится он именно благодаря такому вот "толстосуму"). Если бы там сейчас вдруг возникла аналогичная ситуация, не думаю, что она разрешилась бы подобным же образом. В общем, в результате из факта принятия правительством Москвы решения в пользу центра Райкина вытекает то, что в правительстве знают, что то, что называется "строительством станции Марьина Роща" в обозримом будущем, к сожалению, останется примерно в том же состоянии, что и сейчас, и продолжение строительства данного участка в ближайшие планы правительства не входит. Что, несомненно, очень грустно. Но строительство этого самого центра, все таки, на ситуацию повлиять никак не сможет, ни в ту ни в другую сторону - если не суждено нам увидеть "Мрьину Рощу" раньше 2012-2015 года, то и местоположение стройплощадки в сущности не важно.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
vano
31.5.2004, 17:09
Сообщение ]]>#19]]>


Метроэксперт
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 518
Регистрация: 28.2.2004
Из: Левобережье

Блог | Альбомы


Цитата(Rover)
Ну, во-первых, на мой вопрос вы не ответили, вместо этого задав свой.

Какой? В чем трагедь? Был уверен, что он риторический.
Если нет - в том, что сиюминутное желание некоего частного лица
является приоритетным для правительства Города и заставляет менять планы Метрогипротранса, причем уже внедряемые в жизнь!

Цитата(Rover)
Постановление и Решение правительства Москвы касаются именно этого конкретного объекта, а не предназначены для регулирования всех подобных ситуаций.

Прецедент.

Цитата(Rover)
В-третьих, если опять таки брать данный конкретный объект, термин "строящийся", имхо, к нему не совсем подходит.

И тем не менее.
А то, что же было сделано?!

Цитата(Rover)
Строящийся - это, например, второй выход с Маяковской
(и, кстати, если я не ошибаюсь, строится он именно благодаря такому вот "толстосуму").

На станции "Арбатская" появится второй выход, который будет интегрирован в новый офисно-торговый комплекс. Это первый объект в Московском метрополитене, который частично сооружается на средства инвестора, возводящего торговый комплекс, в который и будет встроен новый выход.
http://metro.molot.ru/line4.shtml

Внимательно вчитаемся в документ:
Цитата
8. Принять к сведению согласие заказчика ОАО "Открытые инвестиции":
8.1. Включить в сводный сметный расчет на строительство Центра культуры искусства и досуга имени А.Райкина затраты на перевод и строительство временных сооружений и складской базы ОАО "Мосметрострой" и на выполнение работ по ликвидации технологической шахты метрополитена.

А затраты на то, что уже сделано(шахта вчерне?), Костя Райкин не хочет оплатить?
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Rover
31.5.2004, 18:23
Сообщение ]]>#20]]>


Метроэксперт
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 820
Регистрация: 28.2.2004



Цитата(vano)
Если нет - в том, что сиюминутное желание некоего частного лица
является приоритетным для правительства Города и заставляет менять планы Метрогипротранса, причем уже внедряемые в жизнь!


Нормальное такое сиюминутное желание - развлекательный центр отгрохать... Еще раз (последний) - перенос стройплощадки на срок сдачи станции и на ее конструкцию и местоположение не повлияет никак. Разве что может быть (и то не факт) наземный вестибюль будет слегка не в том месте, где планировалось (и когда еще будет), что не смертельно по большому счету. И еще - о каких планах Метрогипротранса речь? Заказчиком строительства метро у нас выступает правительство Москвы, а не Метрогипротранс. Если же вы имеете в виду, что Метрогипротранс вынужден в результате менять проект - так в первый раз что ли? До этого меняли, и не раз, навскидку вспоминается проект БДД. Другое дело, что изменение проекта в данном случае так же должно происходить за счет "виновника торжества". И в общем, как я понял из документа, так оно и есть.

Цитата(vano)
Прецедент.


Да ну? У нас до этого ни разу ни у кого не отбирали землю и не отдавали под другие цели? Я имею в виду не только Метрострой. Вон при строительстве ТТК на Угрешке огромное количество гаражей снесли... Там вопрос решался выплатой компенсаций. А ведь гаражи могли бы там стоять до сих пор, в принципе.

Цитата(vano)
А затраты на то, что уже сделано(шахта вчерне?), Костя Райкин не хочет оплатить?


Я уже сам не рад, что ввязался в эту дискуссию. То, что уже сделано, никуда не пропадает, по сути оно просто переносится на другое место, причем за счет инвестора, а не за счет города. Так какая разница по сути, где именно оно будет находиться?
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post

87 страниц V   1 2 3 > » 
Closed TopicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 24.5.2019, 19:58

info2016 ≤co-бa-кa≥ nashtransport.ru
«Наш транспорт» © 2010—2019. «Моё метро» © 2002—2010
Rambler's Top100