IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Москва. Открытие участка Сокольнической линии

Станции Филатов луг (ЭНТ), Прокшино (ЭНТ), Ольховая (ЭНТ), Коммунарка (ЭНТ)


12 страниц V   1 2 3 > »   
Closed TopicStart new topic
> Филёвская линия: «Киевская» - «Выставочная», строительство участка
Boss
12.3.2004, 16:43
Сообщение ]]>#1]]>
Пассажир 3-го класса
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 73
Регистрация: 3.3.2004



НЕ ВЕРОЯТНО, НО ДЕЛА ПРОДВИГАЮТСЯ!
По второму пути (от Студенческой на Киевскую) уже нет стены на месте съезда. На данный момент уже демонтируют металлические листы загрождния. Т.е., если обратите в ближайшее время, то заметите времянку (гирлянды) освещения съезда!! (для этого надо встать с правой стороны по ходу движения).

Напоминаю: по срокам метростроя : Мини-метро должны пустить ко дню Города в 2004 году, НО по договору между метрпополитеном и метростроем работы на съезде Киевская заключены до конца 2004 года. Сами метростроевцы не уверены, что уложатся в срок...........................

И ещё:
По новой технологии допустимо укладка стрелок без прекращения движения на линии. Проще говоя: можно уложить стрелки в пределах ночных "окон". Практическмй пример - Щёлковская. (если хотите - поясню, но уже не на этой теме)...
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
andzis
12.3.2004, 17:09
Сообщение ]]>#2]]>
Метроэксперт
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 389
Регистрация: 28.2.2004
Из: москва



Цитата
". Практическмй пример - Щёлковская.

Скорее всего как на ПП
На щелковской ликвидировали стрелку в окно
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
gothicserge
12.3.2004, 23:52
Сообщение ]]>#3]]>
Старший пассажир
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Регистрация: 1.3.2004



а куда на щелковской стрелка была?
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
andzis
13.3.2004, 0:26
Сообщение ]]>#4]]>
Метроэксперт
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 389
Регистрация: 28.2.2004
Из: москва



на второй тупик
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
OlegSilver
13.3.2004, 1:11
Сообщение ]]>#5]]>
Пассажир 2-го класса
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 142
Регистрация: 28.2.2004
Из: г. Москва, метро "Алексеевская"




Сегодня ехал от Киевской до Студенческой... Да, там много чего уже сделали... Но я чуть не стреманулся, когда ехал через стройку (то место, где кабели убрали). Поезд так тряхнуло вниз и влево, что я было подумал, что с рельс сошли...

--------------------
Сорняк, если что...
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Boss
13.3.2004, 13:00
Сообщение ]]>#6]]>
Пассажир 3-го класса
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 73
Регистрация: 3.3.2004



А вот это уже не порядок...
Раньше писал об этом: под путями выдалбливают ямы где-то на полметра для прокладки арматуры. Соответственно шпалу убирают, а в замен под сами рельсы ставят временные опоры. Видимо одна из них и развалилась...
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Sonic
15.3.2004, 10:27
Сообщение ]]>#7]]>
Пассажир 2-го класса
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 247
Регистрация: 28.2.2004



Какое там конец 2004 г! :? 2005 как минимум! Там же еще вообще ничего нет. Я там был позавчера. "Международную", ради которой все затевается, еще строить и строить... Там нет ни платформы, ни инфраструктуры (эскалаторных галерей,выходов, etc). Просто пустой зал с колоннами - и все.
"Москва-сити" - действительно горизонтальный лифт. Только почему-то в нем только 4 проема. Интересно, неужели "скифы" там будут пассажиров через одну дверь высаживать...
Репортаж готовится, скоро будет на моем сайте.
В тоннелях до "Киевской" не был - пройти не было возможности. Посему про "Дорогомиловскую" не знаю ничего вообще, есть ли там хоть что-то.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Zemelya
22.7.2004, 12:29
Сообщение ]]>#8]]>


Модератор форума
Иконка группы

Группа: Работники метрополитена
Сообщений: 8 476
Регистрация: 11.7.2004
Из: Служба электроснабжения

Блог | Альбомы |
Награды



Давненько там не был. Сейчас уже почти полностью открыли камеру съезда по 1 пути.
В тупиках уже полным ходом воздвигают ПТО, полностью переделывают мостик между 3 и 4 путями.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
shum21
30.7.2004, 11:47
Сообщение ]]>#9]]>
Вновь прибывший
Иконка группы

Группа: Новички
Сообщений: 1
Регистрация: 28.7.2004
Из: Москва-Сити



Станции "Москва-Сити" и "Международная" планируется открыть на день города в сентябре 2005г., одновременно с первой очередью центрального ядра "Сити".

В настоящее время перегоны практически полностью построены, остался небольшой участок (примерно 400 м) левого тоннеля под Москвой-рекой от "Международной" до "Киевской" (проходческий щит увезен на стройку в Казань, откуда в обозначенные сроки (июнь 2004г.) не возвращен.

Строители также практически закончили разработку грунта: это видно по их отвалу, откуда они увозят "отходы производства" (он находится между "Сити" и "Экспоцентром", через забор из сетки-рабицы хорошо видно, что они там вывозят). Если прошлым летом вывозили в основном грунт, то сейчас - отслужившие свое деревянные балки и строительный мусор, т.е. удаляют временные сооружения.

И еще: по слухам, в этом году строителям мини-метро выделили 2 млрд. руб. на строительство, что позволяет надеяться на окончание работ в срок.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Axort
30.7.2004, 14:27
Сообщение ]]>#10]]>
Пассажир 1-го класса
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 335
Регистрация: 28.2.2004
Из: ст. м. Деловой центр

Альбомы


Ну, под Москвой-рекой - это сильно сказано :wink: Как известно, осталось пройти участок между демонтажной камерой на Платовской улице и камерой съездов на Киевской. Щит был демонтирован в мае и увезен в Казань в июле, так что привезен, видимо, должен был быть щит, который проходил правый тоннель. В камере съездов около Киевской никаких работ не видно уже несколько месяцев - так и осталась незабетонированная арматура лотка. На Платовской улице тоже что-то не шевелятся.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Kernel32
30.7.2004, 15:01
Сообщение ]]>#11]]>

Иконка группы

Группа: Основатель проекта
Сообщений: 545
Регистрация: 28.2.2004
Из: Москва

Награды



Только немного не так: левый тоннель пройден раньше и целиком (ТПМК "Катюша"), а правый не до конца (ТПМК "Ольга").
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
den1101
2.8.2004, 8:54
Сообщение ]]>#12]]>
Пассажир 1-го класса
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 395
Регистрация: 28.2.2004
Из: Раменки



Интересно, насколько точная информация о том, что один из тоннелей не пройден до конца. Просто тогда зачем демонтировать щит?
Только не нужно тут про Казань писать и пр.фигню, потому что если тот же "Протонтоннельстро" заключил договор, то он должен его исполнить, а иначе ему вообще ничего не заплатят да ещеи на счетчик постоявят - кстати, нормальная практика для строителей.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Kernel32
2.8.2004, 13:50
Сообщение ]]>#13]]>

Иконка группы

Группа: Основатель проекта
Сообщений: 545
Регистрация: 28.2.2004
Из: Москва

Награды



Цитата(den1101)
Интересно, насколько точная информация о том, что один из тоннелей не пройден до конца.

А то, что щит вытащили, не пройдя тоннель до конца - это недостаточные признаки?
Цитата(den1101)
Просто тогда зачем демонтировать щит?

Этим щитом до конца прокопать не получилось бы - слишком сложный участок.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
den1101
2.8.2004, 15:49
Сообщение ]]>#14]]>
Пассажир 1-го класса
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 395
Регистрация: 28.2.2004
Из: Раменки



Цитата
Этим щитом до конца прокопать не получилось бы - слишком сложный участок.

А зачем тогда начинали?
Неужели проектировщики не могут приходить к тому выводу, к какому прходим мы?
И еще Катюша той же модели прошла - а Ольга - нет. Все это странно как-то.

Цитата
А то, что щит вытащили, не пройдя тоннель до конца - это недостаточные признаки?

Так все-таки с чего Вы взяли, что тоннель пройден НЕ ДО КОНЦА?
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Goodgulf
2.8.2004, 16:07
Сообщение ]]>#15]]>
Пассажир 1-го класса
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 300
Регистрация: 26.5.2004
Из: Черноголовка



Цитата(andzis)
на второй тупик

То есть? Какой тупик -- второй? Какой-то из центральных? Или крайний?

И зачем его закрыли?
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Kernel32
2.8.2004, 19:34
Сообщение ]]>#16]]>

Иконка группы

Группа: Основатель проекта
Сообщений: 545
Регистрация: 28.2.2004
Из: Москва

Награды



Цитата(den1101)
И еще Катюша той же модели прошла - а Ольга - нет. Все это странно как-то.

Какой той же модели?
Цитата(den1101)
Так все-таки с чего Вы взяли, что тоннель пройден НЕ ДО КОНЦА?

Копают тоннель. Прокопали 3/4 длины, вытащили щит на поверхность. Вопрос - тоннель готов полностью? Или я что-то недопонимаю в заданном вопросе?
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
паровоз
2.8.2004, 19:52
Сообщение ]]>#17]]>
Метроэксперт
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 241
Регистрация: 3.3.2004
Из: Москва

Альбомы


Цитата(den1101)
Так все-таки с чего Вы взяли, что тоннель пройден НЕ ДО КОНЦА?


Тоннель мини-метро по 1-ому пути действительно не достроен на 550 м в районе примыкания его к тоннелям Филёвской линии. Информация от главного инженера фирмы "Ингеоком" Шургая Т. Н.

Как известно, тоннель по 2-му пути был полностью построен Ловатом Ингеокома "Катюшей". С некоторым временым запазданием по сравнению с "Катюшей" из монтажной камеры на Международной в сторону Киевской, но уже по 1-му пути стартовал Ловат "Ольга" Протонтоннельстроя (кстати, работали на нём рабочии не Протонтоннельстроя, а другой организации, я не помню её названия, но Владимир Свириденков знает его). Скорость проходки этого щита по сравнению с "Катюшей" была значительно ниже. Я не знаю как планировалось с самого начала - строить тоннель по 1-ому пути целиком "Ольгой", или ей строить только лишь до начала тех 550 трудных метров, что находяться в районе примыкания мини к Филёвке.

Возможно, понадеялись на русский авось. Предположили, что уже в процессе проходки тоннеля по 1-ому пути удасться отремонтировать на "Ольге" систему грунтопригруза, и к сложному участку подойти уже с работающей данной функцией. Но поломка, а на самом деле износ из-за отсутствия регулярных регламентных ремонтных работ ("Ольга" больше 10-ти лет простояла без движения под землёй в сыром тоннеле ускорителя в Протвино) оказалась серьёзной. И для востановления работоспособности системы грунтопригруза этому Ловату требуется заводской ремонт на Родине в Канаде.

С другой стороны упомянутый выше Шургай Т. Н. в своём интервью журналу "Метро и тоннели" 6/2003 заявил, что "Катюша" окончила проходку тоннеля по 2-му пути и сейчас (ну, наверное ноябрь 2003г) проходит ремонтно-востановительные работы и готовится к проходке вот тех 550 сложных метров по 1-му пути. И в связи с этим интересно было бы узнать: почему вместо продолжения работ на мини "Катюша" весной работала уже в Казане? Ингеоком - частная фирма, и щит принадлежит ей. В условиях рынка щит будет работать на того заказчика, кто больше заплатит, и казанцы, наверное, просто больше заплатили.

Ты , кстати, Кернел спрашивал: каковы минимальные допустимые радиусы кривых для Ловатов разных моделей. Так вот "Катюша" - это модель "Lovat RME 232 SE" серия 14600. Ингеоком с помощью неё строил минимальные кривые радиусом 200-220 м на примыканиии 1-ого тоннеля мини к Филёвке. Я думаю это предельный радиус кривых для данной модели щита.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
паровоз
2.8.2004, 20:26
Сообщение ]]>#18]]>
Метроэксперт
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 241
Регистрация: 3.3.2004
Из: Москва

Альбомы


Цитата(den1101)
И еще Катюша той же модели прошла - а Ольга - нет. Все это странно как-то.


"Катюша" и "Ольга" никак не могут принадлежать к одной моделе щитов. Между их выпуском разница почти в 15 лет. "Ольга" с "Полиной" построенны в середине 80 годов, а "Катюша" в конце 90-ых (если не 21-ом веке вообще). Я не знаю название моделей "Ольги" и "Полины", но "Катюша" по сравнению с ними большой шаг вперёд инженеров фирмы Ловат. И, вообще, это только в Советском Союзе щиты одной модели выпускались больше 20 лет (например, КТ 5.6), а во всём остальном мире рыночной конкуренции, модельный ряд щитов обновлялся каждый год. А на фирме Ловат, вообще, сколько заказов - столько и моделей. Эта фирма в каждый свой новый щит вносит, какие-нибудь нововведения.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Kernel32
2.8.2004, 21:21
Сообщение ]]>#19]]>

Иконка группы

Группа: Основатель проекта
Сообщений: 545
Регистрация: 28.2.2004
Из: Москва

Награды



Цитата(паровоз)
кстати, работали на нём рабочии не Протонтоннельстроя, а другой организации

Не СУ-19 ГПР-1?
Цитата(паровоз)
Так вот "Катюша" - это модель "Lovat RME 232 SE" серия 14600. Ингеоком с помощью неё строил минимальные кривые радиусом 200-220 м на примыканиии 1-ого тоннеля мини к Филёвке. Я думаю это предельный радиус кривых для данной модели щита.

Клавдия тоже на такие кривые способна, хотя и на 10 дюймов больше диаметром, а вот интересно как дело обстоит с Ольгой и Полиной.
Цитата(паровоз)
"Ольга" с "Полиной" построенны в середине 80 годов

1988
Цитата(паровоз)
а "Катюша" в конце 90-ых (если не 21-ом веке вообще)

1995
Цитата(паровоз)
Я не знаю название моделей "Ольги" и "Полины"

Lovat RMP222SE. Ольга - серии 9100, Полина - не знаю. Возможно, 9200.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
паровоз
2.8.2004, 21:45
Сообщение ]]>#20]]>
Метроэксперт
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 241
Регистрация: 3.3.2004
Из: Москва

Альбомы


Цитата(Kernel32)
Не СУ-19 ГПР-1?.

Точно, она!

Цитата(Kernel32)
Клавдия тоже на такие кривые способна, хотя и на 10 дюймов больше диаметром, а вот интересно как дело обстоит с Ольгой и Полиной.


"Клавдия" и "Катюша" - это практически одинаковые модели щитов. Существенное отличие только одно - диаметр ротора. У Катюши 232 дюйма, а у "Клавдии" 242 дюйма. Так что и допустимые радиусы кривых у них должны быть одинаковый, ведь эти модели комплексов имеет равную длину.

Про Ольгу с Полиной и правда интересно, ведь они закупались для постройки ускорителя элементарных частиц в Протвино. Ускоритель - это кольцо (замкнутый тоннель метрошного диаметра) на глубине 30 м, длиной, по моему 19 км ( но в этой цифре точно не уверен). Этакая Кольцевая линия в однопутном исполнении и без станций. Тоннель ускорителя полностью находится на кривой. Нет ни одного прямого участка. То есть Ольга с Полиной щиты - закупавщиеся специально для строительства криволинийных тоннелей. А их предел по радиусу кривой можно узнать если известна длина этих комплексов. Если они по длине сопоставимы с Клавдией и Катюшей, то 200 м это предельная кривая им доступная.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post

12 страниц V   1 2 3 > » 
Closed TopicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 16.7.2019, 5:22

info2016 ≤co-бa-кa≥ nashtransport.ru
«Наш транспорт» © 2010—2019. «Моё метро» © 2002—2010
Rambler's Top100