IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


57 страниц V   1 2 3 > »   
Closed TopicStart new topic
> Строительство станции «Митино»
Axort
22.4.2008, 22:19
Сообщение ]]>#1]]>
Пассажир 1-го класса
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 335
Регистрация: 28.2.2004
Из: ст. м. Деловой центр

Альбомы


МИТИНО
Дата открытия: 2009

Откроется в составе участка Арбатско-Покровской линии от станции "Строгино" до станции "Митино".

Конструкция станции - односводчатая мелкого заложения.
Сооружена из монолитного железобетона.

Архитектор: Владимир Филиппов.






Проект станции ("Метрогипротранс")

Станция будет расположена в центре одноименного района на пересечении Митинской и Дубравной улиц.
В отделке станции будут примененяться традиционные материалы - гранит и мрамор. Поверхность световых ниш будет разбита на мелкие кессоны, которые, освещенные скользящим светом, будут создавать игру света и тени на своде. За конструкцией путевой стены будут устроены галереи для служебного прохода из одного вестибюля в другой и обслуживания светильников-прожекторов, которые освещают ниши свода.

Выход в город:
Выход в город: на Митинскую и Дубравную улицы.


Источник:
Официальный сайт Московского метрополитена:
http://www.mosmetro.ru/

========================================

Митино



На площадке тупиков сооружают направляющую траншею для стены в грунте:


Сообщение отредактировал ТКЛ - 7.6.2009, 2:38
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Дмитрий Николаев...
22.4.2008, 23:13
Сообщение ]]>#2]]>
Пассажир-инструктор
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 478
Регистрация: 7.9.2007
Из: Харьков, вентшахта АЛ-ПП

Альбомы


Цитата(Axort @ 22.4.2008, 21:19) *
Митино





А что за пешеходный мост через середину котлована?

--------------------
[...пока украинцы управляли советским союзом, по крайней мере советский союз был...]
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
обыватель
23.4.2008, 7:15
Сообщение ]]>#3]]>


Пассажир-инструктор
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 423
Регистрация: 13.3.2008
Из: Москва, Путилково/Митино

Альбомы


Цитата(Дмитрий Николаевич @ 22.4.2008, 23:13) *
А что за пешеходный мост через середину котлована?


Он там был всю дорогу, виден на всех предыдущих фотках. Обычный мостик для рабочих - чтобы не обходить котлован всякий раз. Горожанам на него прохода нет, разумеется.

--------------------
Шпиёню при помощи старушки Canon EOS400D
и "стекол" Tamron SP AF 17-50, Canon EF-S 55-250 IS
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Kuzya
23.4.2008, 8:32
Сообщение ]]>#4]]>
Пассажир-инструктор
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 483
Регистрация: 16.2.2007
Из: Ул.Подбельского


Альбомы


Хорошо они продвинулись в раскрытии котлована. Кстати, загадочного кольца из тюбингов нет на старом месте. rolleyes.gif Видимо в котловане уже.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
DIV
24.4.2008, 21:14
Сообщение ]]>#5]]>


Пассажир-инструктор
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 541
Регистрация: 27.6.2007
Из: Пущино-Москва


Альбомы


Цитата(Axort @ 22.4.2008, 22:19) *
Митино



А интересно, почему в новой части котлована не ставят расстрелы?
Вроде, средняя его часть уже на полную глубину раскрыта, не опасно ли так держать незакрепленной стенку?
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Axort
24.4.2008, 21:26
Сообщение ]]>#6]]>
Пассажир 1-го класса
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 335
Регистрация: 28.2.2004
Из: ст. м. Деловой центр

Альбомы


Цитата(DIV @ 24.4.2008, 22:14) *
А интересно, почему в новой части котлована не ставят расстрелы?
Вроде, средняя его часть уже на полную глубину раскрыта, не опасно ли так держать незакрепленной стенку?

Там анкерное крепление.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Kirgam
24.4.2008, 21:28
Сообщение ]]>#7]]>
Любитель метро
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 964
Регистрация: 23.3.2006
Из: Москва, Щукино

Альбомы


Цитата(DIV @ 24.4.2008, 22:14) *
А интересно, почему в новой части котлована не ставят расстрелы?
Вроде, средняя его часть уже на полную глубину раскрыта, не опасно ли так держать незакрепленной стенку?


Так ведь наклонные анкера забуривают в подпорную стенку для её (стенки) поддержания, а без труб над головой гораздо удобнее строителям работать, кранам проще подавать, в частности, различные грузы на дно котлована.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
обыватель
26.4.2008, 12:28
Сообщение ]]>#8]]>


Пассажир-инструктор
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 423
Регистрация: 13.3.2008
Из: Москва, Путилково/Митино

Альбомы


Началось обновление забора вокруг Митино. Пока бетонный меняют на железный за остановкой 266 / 614 / 901 в сторону Тушинской.

А вот что видно в дырку в заборе, если стоять спиной к Дубравной. В этой части котлована только недавно закончили (или еще не закончили?) делать "стену в грунте".


А по ссылке ниже можно скачать видеоролик, снятый телефоном сегодня утром. На ролике запечатлен вид из окна автобуса №614, когда едешь от Пятницкого шоссе в Рождествено. Бетонная стена - стена будущего депо. Ролик не слишком информативный, то тем не менее, может кому интересно. Работы идут, хоть и не такими темпами, как на станциях "Митино" или "Волоколамская". Тем не менее плато под нефы почти готово, а проведение путей от тоннелей и стены депо вплотную подошло к роще. При этом крайний к забору путь (точнее, заготовку для него) уже продлили на десяток метров вглубь рощи.

РОЛИК. Вес ролика - 6 Мб, формат mp4. (ссылка ведет на страницу загрузки Рапиды)

--------------------
Шпиёню при помощи старушки Canon EOS400D
и "стекол" Tamron SP AF 17-50, Canon EF-S 55-250 IS
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Димычь
26.4.2008, 15:13
Сообщение ]]>#9]]>
Пассажир 1-го класса
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 373
Регистрация: 18.8.2005
Из: Москва, Митино, 3й микрорайон




Блин, ненавижу рапидшару ни русскую ни немецкую потому что бесплатно с нее почти нереально качать icon_ass.gif

А забор думаю будут менять только в районе остановки. Иначе зачем они старый недавно красили? s_idontno.gif

--------------------
Все, что ни делается - делается в Китае...
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
обыватель
26.4.2008, 19:24
Сообщение ]]>#10]]>


Пассажир-инструктор
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 423
Регистрация: 13.3.2008
Из: Москва, Путилково/Митино

Альбомы


Цитата(Димычь @ 26.4.2008, 16:13) *
Блин, ненавижу рапидшару ни русскую ни немецкую потому что бесплатно с нее почти нереально качать icon_ass.gif

А забор думаю будут менять только в районе остановки. Иначе зачем они старый недавно красили? s_idontno.gif


Дык, они недавно красили и тот, который вскоре будет демонтирован (на фото - за новым). Белят бетонный не метростроевцы, а коммунальщики. Это стандартная программа обновления района по весне. Заборы, двери подъездов, дороги...

--------------------
Шпиёню при помощи старушки Canon EOS400D
и "стекол" Tamron SP AF 17-50, Canon EF-S 55-250 IS
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
GreenGena
26.4.2008, 19:33
Сообщение ]]>#11]]>
Вновь прибывший
Иконка группы

Группа: Новички
Сообщений: 3
Регистрация: 10.3.2008
Из: Митино



Забор бетонный 100% уберут потому что он уже больше 10 лет стоит весь косой кривой и.т.д
З.Ы. вчера посмотрел на новый забор, помойму он сделан из частей ракушек =))))
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
windstride
26.4.2008, 23:10
Сообщение ]]>#12]]>


Пассажир 2-го класса
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 151
Регистрация: 12.2.2007
Из: Водный стадион



бетонные заборы такого типа вроде как запрещены в Москве с конца 90ых. Обычно используют бетонные блоки с прикрепленной сверху сеткой.
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
паровоз
30.4.2008, 9:02
Сообщение ]]>#13]]>
Метроэксперт
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 241
Регистрация: 3.3.2004
Из: Москва

Альбомы


Выяснилось, что за тюбинговые колечки собирали на ст. Митино. - это был зумпф.

Участок Павла Чудинова (СМУ-13) смонтировал первое кольцо зумпфа, предусмотренного проектом в пределах вестибюля N1 станции “Митино”. Механизаторы участков Валерия Рыбина и Евгения Семёнова (СМУ-9) продолжают свою работу на второй половине станции - сооружают стену в грунте, выбирают грунт, крепят стены котлована анкерами, бульдозерами планируют площадку под вестибюль N2. (Источник: газета “Метростроевец”, N15-2008)
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Димычь
30.4.2008, 11:19
Сообщение ]]>#14]]>
Пассажир 1-го класса
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 373
Регистрация: 18.8.2005
Из: Москва, Митино, 3й микрорайон




А что есть первый вестибюль, а что - второй?

--------------------
Все, что ни делается - делается в Китае...
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
windstride
4.5.2008, 20:30
Сообщение ]]>#15]]>


Пассажир 2-го класса
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 151
Регистрация: 12.2.2007
Из: Водный стадион



а вестибюли будут наземные, или выходы в подземные переходы?
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
обыватель
4.5.2008, 22:44
Сообщение ]]>#16]]>


Пассажир-инструктор
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 423
Регистрация: 13.3.2008
Из: Москва, Путилково/Митино

Альбомы


Цитата(windstride @ 4.5.2008, 21:30) *
а вестибюли будут наземные, или выходы в подземные переходы?


Кто бы знал бы... s_idontno.gif Всем только и показывали что рендеринг основного станционного зала. Впрочем, то что будут переходы - почти 100%, поскольку на схемах, привыодимых в форуме ранее, все выходы со станции сделаны именно в подземные переходы.

Сообщение отредактировал обыватель - 4.5.2008, 22:45

--------------------
Шпиёню при помощи старушки Canon EOS400D
и "стекол" Tamron SP AF 17-50, Canon EF-S 55-250 IS
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Interceptor
5.5.2008, 14:03
Сообщение ]]>#17]]>
Пассажир 1-го класса
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 380
Регистрация: 6.1.2008



Цитата(обыватель @ 4.5.2008, 22:44) *
Кто бы знал бы... s_idontno.gif Всем только и показывали что рендеринг основного станционного зала. Впрочем, то что будут переходы - почти 100%, поскольку на схемах, привыодимых в форуме ранее, все выходы со станции сделаны именно в подземные переходы.

OFF:
Причем этих выходов из подземных переходов будет больше, чем на любой другой станции - на одном из чертежей я насчитал 15 штук mellow.gif

--------------------
Si vis pacem, para bellum
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
обыватель
12.5.2008, 18:35
Сообщение ]]>#18]]>


Пассажир-инструктор
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 423
Регистрация: 13.3.2008
Из: Москва, Путилково/Митино

Альбомы


Началась активная выемка грунта в северо-запядной части котлована будущей станции "Митино". Снимок сделан сегодня через дынку в заборе, если стоять спиной к Дубравной и смотреть в сторону "Волоколамской"

Съемку станции целиком (сверху) имеет смысл делать через месяцок, раньше там ничего интересного не будет. А к тому времени может лоток завершат и поставят ж/б нижнего яруса вестибюля...

PS Всех с прошедшими праздниками s_flowers.gif

--------------------
Шпиёню при помощи старушки Canon EOS400D
и "стекол" Tamron SP AF 17-50, Canon EF-S 55-250 IS
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
обыватель
29.5.2008, 11:50
Сообщение ]]>#19]]>


Пассажир-инструктор
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 423
Регистрация: 13.3.2008
Из: Москва, Путилково/Митино

Альбомы


Сегодняшние вести с полей:








--------------------
Шпиёню при помощи старушки Canon EOS400D
и "стекол" Tamron SP AF 17-50, Canon EF-S 55-250 IS
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post
Мишаня
29.5.2008, 15:02
Сообщение ]]>#20]]>


Старший пассажир
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Регистрация: 10.1.2008
Из: Москва (митино)



Извиняюсь за вопрос, а когда будут монтировать козловые краны, или они собираются всю станцию стреловыми строить?
Go to the top of the page
Вставить в быстрый ответ: ник | цитату
+Quote Post

57 страниц V   1 2 3 > » 
Closed TopicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 20.8.2019, 13:39

info2016 ≤co-бa-кa≥ nashtransport.ru
«Наш транспорт» © 2010—2019. «Моё метро» © 2002—2010
Rambler's Top100